TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, English Electric № 1000; Москва — Исторические фотографии — Двухэтажные троллейбусы (1937-1953)
  Москва English Electric № 1000  —  маршрут 1
Исторические фотографии — Двухэтажные троллейбусы (1937-1953)
Ленинградское шоссе
Автор: Бродский Я.А.
https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=38032132

Прислал MKUS20 · Москва           Дата: Сентябрь 1937 г. (примерно)

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.10.2022 18:38 MSK
Просмотров — 524

Подробная информация

Москва, English Electric № 1000

Депо/Парк:Троллейбусы ЛК, ЯТБ, EEC (1933-1941)
С...:27.07.1937
Модель:English Electric
Шасси:AEC 664T
Построен:04.1937
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (19.10.1939) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 19.10.1939 — 1011
Двухэтажный трёхосный троллейбус английской компании "English Electric Company"
Модификация модели AEC664T для Москвы
Автономный ход на до 5 км
1937 — из Великобритании доставлен морем в Ленинград, затем по железной дороге перевезён в Калинин и далее по каналу "Волга — Москва" доставлен в Москву
27.07.1937 — поступил в 1-й троллейбусный парк
07-08.1937 — парковые испытания
01.09.1937-11.10.1937 — пассажирская эксплуатация на маршруте "Белорусский вокзал — Окружная дорога"
10.1937-1938 — находился на Ярославском автомобильном заводе в качестве прототипа для создания троллейбуса ЯТБ-3
начало 1938 — возвращён в Москву
Больше фотографий этого ТС: https://davidbeilby.zenfolio.com/p577935608

Комментарии · 3

09.10.2022 00:23 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
На сайте ж написано 1939 год.
+1
+1 / –0
09.10.2022 09:57 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Никакой не 1939, на машину даже бортномер не нанесен. Очевидно, что фото сделано в период пассажирской эксплуатации на маршруте "Белорусский вокзал — Окружная дорога" 01.09.1937-11.10.1937.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
22.09.2023 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (MKUS20, 09.10.2022):
> Никакой не 1939, на машину даже бортномер не нанесен

Бортномер на этот троллейбус вроде и не наносился.
Вообще у этой машины очень мутная история. Изначально на сайте считалось что номер 1000 условный, т.е. номера не было вообще. В некоторых источниках говорится что троллейбус был разобран на Ярославском заводе, а потом якобы из него собрали один из ЯТБ-3. Позже появилась инфа что в октябре 1939 года этому троллейбусу был присвоен номер 1011. Как оно было на самом деле хз. В любом случае этот снимок сделан не ранее сентября 1937 года, а на сайте госкаталога зачастую указаны неточные даты.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.