Ожидает продолжения капитального ремонта. 29.09.2022 ex Petrozavodsk, 368; 04.2008 ex Saint-Petersburg, 3000
Особенности:
Кузов от МАЗ-103Т, заводской № 0000146
Электрооборудование от ООО "НПП "ЭПРО"
История данного троллейбуса:
10.2006-04.2008 — эксплуатация в ГУП «Горэлектротранс», г. Санкт-Петербург
02.04.2008 — принял участие в выставке «Мир автомобиля-2008»
07.04.2008 — отправлен на временное хранение в Кировск (Ленинградская область)
20.08.2010 — прибыл в Петрозаводск для дальнейшей эксплуатации
30.09.2010 — начало пассажирской эксплуатации в Петрозаводске
09.2010-03.2017 — эксплуатация в ПМУП «Городской транспорт», г. Петрозаводск
11.03.2017 — отстранён от пассажирской эксплуатации из-за вышедшего из строя электродвигателя
29.09.2022 — отправлен из Петрозаводска в Санкт-Петербург, в качестве музейного в частные руки
30.09.2022 — прибыл в Санкт-Петербург, на временную стоянку
12.03.2023 — отправлен на капитально-восстановительный ремонт
30.06.2023 — ремонт приостановлен, в связи со сменой ремзоны
23.07.2023 — отправлен на временную стоянку во Фрунзенский район
08.10.2023 — законсервирован на время поисков новой ремзоны
Успехов в сохранении машины на новом месте! Уникальный троллейбус, попавший в итоге в ненадёжные руки (я про Петрозаводск). Единственный плюс - сохранился относительно неплохо, так как работал мало.
Цитата (Михаил Жуков, 07.10.2022): > Цитата (Mito, 06.10.2022): > > А чому обе машины в "ретролайн" записали? Они ж к этому не причастны > > А разве формальный собственник не "Ретролайн"? Об этом же писалось.
«Ретролайн» попросил не указывать себя, как источник. Указали прямого собственника.
Есть видео, где молодой парень про лиаз этот расказывает, уже на этой територии.Я думаю, что это его все и на этом он , не остановится.Хочет от туда Зиу 9 притащить.
链接