TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кито, Mercedes-Benz O405G-HC № 66
  КитоMercedes-Benz O405G-HC № 66  —  маршрут C1
Mercedes-Benz O405G-HC № 02  —  маршрут C1
Avenida Pedro Vicente Maldonado

Автор: Гкъоэ Къху           Дата: 21 сентября 2022 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.10.2022 03:29 MSK
Просмотров — 422

Подробная информация

Кито, Mercedes-Benz O405G-HC № 66

Депо/Парк:Троллейбус
Госномер:PME-0303
С...:1999
Модель:Mercedes-Benz O405G-HC
Построен:1999
Заводской №:90548
VIN:WEB61263351090548
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 8
Время съёмки:21.09.2022 12:35
Выдержка:1/2667 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:20
Фокусное расстояние:3.99 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

03.10.2022 03:33 MSK
Ссылка
Фото: 5472
На фото явно видно, во что превратилось большинство троллейбусов Кито. Чадящий дизельный автобус №66 и позади него (пока ещё) экологически чистый троллейбус №02.
+8
+8 / –0
03.10.2022 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 917
Хорошо бы обозначить в базе, какие троллейбусы уже не троллейбусы.
+5
+5 / –0
03.10.2022 13:05 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гкъоэ Къху, 03.10.2022):
> На фото явно видно, во что превратилось большинство троллейбусов Кито.

А в чём причина такого превращения? Я так понимаю, у администрации города уже как лет 5-6 устойчивая позиция по сворачиванию движения троллейбусов, которая периодически варьируется от "закупим новые автобусы, до закупим новые электробусы".

Но по факту видны двухсочленённые новые автобусы, а троллейбусы, которые ещё могли бы работать конвертируются в автобусы тоже...

Интересно узнать мнение автора основанное на наблюдениях с полей!
+5
+5 / –0
04.10.2022 06:38 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (Арсений, 03.10.2022):
> мнение автора основанное на наблюдениях с полей!

В принципе, оно не отличается от Вашего. Судя по тому, что инфраструктура не ремонтируется (КС провисает, сами троллейбусы шумны и скрипящи), жить осталось ей недолго. С другой стороны, администрация города, судя по всему, решила дать системе умереть своей смертью. Иначе всё закрыли бы ещё лет 5-7 назад. Единственное, что для меня является загадкой, зачем почти 30-летние машины конвертировать в автобусы? Может, рассчитывают на немецкое качество, которое позволит им проездить ещё лет 10. Типа, установка ДВС на троллейбус обойдётся дешевле нового автобуса.
0
+0 / –0
04.10.2022 07:01 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (Виктор Бергман, 03.10.2022):
> Хорошо бы обозначить в базе, какие троллейбусы уже не троллейбусы.

Думаю, это не является константой, т.к. таких переделок со временем становится всё больше. Но постараюсь перечислить то, что видел собственными глазами.
58, 60, 62 (в процессе переделки), 66, 67, 70, 82, 89, 90, 91, 93, 104, 109, 112 (в процессе переделки), 113. Естественно же, список неполный. Ещё две машины, следов бортового № на которых найти не удалось, с госномерами РМЕ-0190 и РМЕ-0230. По базе смотрел, тоже не нашёл. Вот такие дела. Кто имеет возможность, может внести эти наблюдения в базу. Также, может кто-то может этот список дополнить.
0
+0 / –0
04.10.2022 18:05 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Гкъоэ Къху, 04.10.2022):
> Думаю, это не является константой, т.к. таких переделок со временем становится всё больше

А это именно какая-то более-менее официальная информация или ваши наблюдения?

Почему у меня возник такой вопрос. Просто, насколько мне известно, данные троллейбусы на самом деле дуобусы, они могли всегда перемещаться с помощью дизеля. Кроме того, на ряде ваших фотографий троллейбусы перемещаются на участках без контактной сети:
https://transphoto.org/photo/1671652/, https://transphoto.org/photo/1671226/. То есть те машины, которые все еще работают в режиме троллейбусов, должны преодолевать эти участки на каком-либо автономном ходу в любом случае.
Также на фотографиях, где троллейбусы едут в режиме автобусов, электрооборудование у машин не снято: https://transphoto.org/photo/1671225/, https://transphoto.org/photo/1671232/. И поэтому я не совсем понимаю ситуацию. Поэтому такие вопросы-предположения:

1. Может водители не всегда поднимают штанги, чтобы перейти в троллейбусный режим?
2. Зачем переделывают троллейбусы в автобусы, если они вроде как и были дуобусам? Да и вообще электрооборудование и штанги остаются на месте, в чем тогда заключается данная переделка?
+2
+2 / –0
28.07.2023 23:35 MSK
Ссылка
Alex_47 · Прочие города РФ
Фото: 358
Это дуобусы. Когда слетают токоприемники - заводят дизель и едут до определенного места, где можно поставить токоприемники не выходя из кабины.
Так же дизель используют на участках без КС. Ну или развернуться надо где-то, где нет кольца. Штанги убираются и ставятся не выходя из кабины.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.