TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Quito, Mercedes-Benz O405G-HC č. 66
  QuitoMercedes-Benz O405G-HC č. 66  —  linka C1
Mercedes-Benz O405G-HC č. 02  —  linka C1
Avenida Pedro Vicente Maldonado

Autor: Angler           Datum: Středa 21. září 2022

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 03.10.2022 03:29 MSK
Zhlédnutí — 464

Podrobné informace

Quito, Mercedes-Benz O405G-HC č. 66

Vozovna:Trolleybus
SPZ/RZ:PME-0303
Od...:1999
Typ:Mercedes-Benz O405G-HC
Vyroben:1999
Výrobní číslo:90548
VIN:WEB61263351090548
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní

Nastavení kamery

Model:iPhone 8
Date and Time:21.09.2022 12:35
Exposure Time:1/2667 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:20
Focal Length:3.99 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 8

03.10.2022 03:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 5514
На фото явно видно, во что превратилось большинство троллейбусов Кито. Чадящий дизельный автобус №66 и позади него (пока ещё) экологически чистый троллейбус №02.
+8
+8 / –0
03.10.2022 09:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Хорошо бы обозначить в базе, какие троллейбусы уже не троллейбусы.
+5
+5 / –0
03.10.2022 13:05 MSK
Odkaz
Арсений · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Гкъоэ Къху, 03.10.2022):
> На фото явно видно, во что превратилось большинство троллейбусов Кито.

А в чём причина такого превращения? Я так понимаю, у администрации города уже как лет 5-6 устойчивая позиция по сворачиванию движения троллейбусов, которая периодически варьируется от "закупим новые автобусы, до закупим новые электробусы".

Но по факту видны двухсочленённые новые автобусы, а троллейбусы, которые ещё могли бы работать конвертируются в автобусы тоже...

Интересно узнать мнение автора основанное на наблюдениях с полей!
+5
+5 / –0
04.10.2022 06:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 5514
Цитата (Арсений, 03.10.2022):
> мнение автора основанное на наблюдениях с полей!

В принципе, оно не отличается от Вашего. Судя по тому, что инфраструктура не ремонтируется (КС провисает, сами троллейбусы шумны и скрипящи), жить осталось ей недолго. С другой стороны, администрация города, судя по всему, решила дать системе умереть своей смертью. Иначе всё закрыли бы ещё лет 5-7 назад. Единственное, что для меня является загадкой, зачем почти 30-летние машины конвертировать в автобусы? Может, рассчитывают на немецкое качество, которое позволит им проездить ещё лет 10. Типа, установка ДВС на троллейбус обойдётся дешевле нового автобуса.
0
+0 / –0
04.10.2022 07:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 5514
Цитата (Виктор Бергман, 03.10.2022):
> Хорошо бы обозначить в базе, какие троллейбусы уже не троллейбусы.

Думаю, это не является константой, т.к. таких переделок со временем становится всё больше. Но постараюсь перечислить то, что видел собственными глазами.
58, 60, 62 (в процессе переделки), 66, 67, 70, 82, 89, 90, 91, 93, 104, 109, 112 (в процессе переделки), 113. Естественно же, список неполный. Ещё две машины, следов бортового № на которых найти не удалось, с госномерами РМЕ-0190 и РМЕ-0230. По базе смотрел, тоже не нашёл. Вот такие дела. Кто имеет возможность, может внести эти наблюдения в базу. Также, может кто-то может этот список дополнить.
0
+0 / –0
04.10.2022 18:05 MSK
Odkaz
Павел С · Khimki
Fotografií: 63
Цитата (Гкъоэ Къху, 04.10.2022):
> Думаю, это не является константой, т.к. таких переделок со временем становится всё больше

А это именно какая-то более-менее официальная информация или ваши наблюдения?

Почему у меня возник такой вопрос. Просто, насколько мне известно, данные троллейбусы на самом деле дуобусы, они могли всегда перемещаться с помощью дизеля. Кроме того, на ряде ваших фотографий троллейбусы перемещаются на участках без контактной сети:
https://transphoto.org/photo/1671652/, https://transphoto.org/photo/1671226/. То есть те машины, которые все еще работают в режиме троллейбусов, должны преодолевать эти участки на каком-либо автономном ходу в любом случае.
Также на фотографиях, где троллейбусы едут в режиме автобусов, электрооборудование у машин не снято: https://transphoto.org/photo/1671225/, https://transphoto.org/photo/1671232/. И поэтому я не совсем понимаю ситуацию. Поэтому такие вопросы-предположения:

1. Может водители не всегда поднимают штанги, чтобы перейти в троллейбусный режим?
2. Зачем переделывают троллейбусы в автобусы, если они вроде как и были дуобусам? Да и вообще электрооборудование и штанги остаются на месте, в чем тогда заключается данная переделка?
+2
+2 / –0
28.07.2023 23:35 MSK
Odkaz
Alex_47 · Další města Ruské Federace
Fotografií: 363
Это дуобусы. Когда слетают токоприемники - заводят дизель и едут до определенного места, где можно поставить токоприемники не выходя из кабины.
Так же дизель используют на участках без КС. Ну или развернуться надо где-то, где нет кольца. Штанги убираются и ставятся не выходя из кабины.
+2
+2 / –0
19.12.2024 11:25 MSK
Odkaz
jiachen · Sydney
Fotografií: 900 · Redaktor všech databází / Překlad webu (CN)
The first Yutong trolleybus has been completed:
https://www.cs-dopravak.cz/prvni-trolejb...ich-20/
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.