TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Афины — Трамваи – линии и инфраструктура
  АфиныТрамваи – линии и инфраструктура
Grigoriou Lampraki
Typical commotion around the tramway right of way through the neighborhood of Pireas.
The pictured tram is moving toward the viewer.

Типичная обстановка вокруг трамвайного полотна через район Пирей.
Трамвай на снимке движется по направлению к зрителю.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 15 сентября 2022 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.10.2022 19:50 MSK
Просмотров — 715

Подробная информация

Комментарии · 5

02.10.2022 19:56 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21913 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The new long-awaited 2.5 km-long tramway extension to Piraeus finally opened 15.12.2021. It was under construction since 2013. Just to compare, the entire tram 50 km-long system was built literally almost within a year prior to the 2004 Olympic Games.

The first trial runs started as far back as 07.02.2019. The line was opened for service in two segments. Trams stopped running to the SEF terminal and terminated at the Gipedo Karaiskaki stop instead from 06.12.2021. Trams continued to Piraeus without passengers. Regular revenue operation started 15.12.2021.

The new line comprises a long one-way loop around Piraeus with 12 stops. There is one additional station Akti Poseidonos that was fully built as a stub-end terminal, located near the Piraeus railway station and the seaport, but it is not used in revenue service:
https://transphoto.org/photo/1671006/
https://transphoto.org/photo/1671005/

As of now trams operate in Piraeus via a continuous loop with the Agia Triada stop nearby acting as a terminal:
https://transphoto.org/photo/1671003/

The geography of the line is perhaps best viewed in OpenStreetMap:
https://www.openstreetmap.org/#map=15/37.9436/23.6589

Curiously, the line is built in such a way, that the northern ‘side’ of the loop can be used as an independent single track two-way line, even though it follows one-way streets and even a highway in mixed traffic. This northern ‘branch’ is built as an obvious continuation of the former line, connected to the former SEF terminal near Piraeus:
https://transphoto.org/photo/1671016/

The northern ‘branch’ of the line is also completed with two passing points:
https://transphoto.org/photo/1671017/
https://transphoto.org/photo/1671000/

One cannot escape the impression that the southern ‘branch’ of the loop is a late add-on to the project. It branches off rather awkwardly prior to the SEF terminal, follows a highway overpass in mixed traffic bypassing the SEF Station, then continues via the highway in a rightmost traffic lane and utilizes a 270 degree curve which is part of a highway ramp:
https://transphoto.org/photo/1671015/
https://transphoto.org/photo/1671014/
https://transphoto.org/photo/1671012/

A curious less-known oddity is that the line is practically an elevated for 3 city blocks between the Lampraki and Evangelistria stations, as the entire street is built on the bridge leading into a hill, with another street running beneath for the length of this segment. This is not immediately clear from the above, however, there is another world beneath the street level, reminiscent of the urban jungle )

Have fan / fun.
+8
+8 / –0
02.10.2022 19:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21913 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Новое долгожданное продолжение трамвая длиной 2,5 км в Пирей наконец-то открылось 15.12.2021. Данный участок строился с 2013 года. Для сравнения, вся трамвайная система протяженностью 50 км была построена перед Олимпиадой-2004 буквально за год.

Первые пробные рейсы по линии стартовали еще 07.02.2019. Линия была открыта для движения в два этапа. Трамваи перестали ходить к конечной SEF, и вместо этого маршрут Т7 заканчивался на остановке Gipedo Karaiskaki с 06.12.2021. Трамваи продолжали движение в Пирей без пассажиров. Регулярная эксплуатация с пассажирами началась 15.12.2021.

Новая линия представляет из себя длинное одностороннее кольцо по району Пирей с 12 станциями. Ещё одна станция Akti Poseidonos была полностью построенная в виде тупиковой конечной, расположенной недалеко от железнодорожного вокзала Пирей и морского порта. Однако данная станция не используется в обороте:
https://transphoto.org/photo/1671006/
https://transphoto.org/photo/1671005/

На данный момент трамваи курсируют по Пирей по последовательному кругу, с использованием ближайшой остановкой Agia Triada в качестве конечной:
https://transphoto.org/photo/1671003/

Пожалуй, наиболее полно линия показана в OpenStreetMap:
https://www.openstreetmap.org/#map=15/37.9436/23.6589

Примичательно, что линия построена таким образом, что северную ‘сторону’ кольца можно использовать как самостоятельную однопутную двустороннюю линию, несмотря на то, что она проходит по улицам с односторонним движением и даже по шоссе в смешанном потоке транспорта. Северная часть круга построена как явное продолжение прежней линии, и связана с бывшей конечной SEF на въезде в Пирей:
https://transphoto.org/photo/1671016/

Северная часть круга также укомплектована двумя разъездами:
https://transphoto.org/photo/1671017/
https://transphoto.org/photo/1671000/

Создаётся впечатление, что южная часть круга является как бы поздним дополнением проекта. Этот участок довольно странно ответвляется недоезжая крупной станции SEF, и проходит её по эстакаде по шоссе. После чего линия продолжается по правой полосе загруженного шоссе, и использует кривую в 270 градусов, являющуюся частью шоссейной развяки клеверного типа:
https://transphoto.org/photo/1671015/
https://transphoto.org/photo/1671014/
https://transphoto.org/photo/1671012/

Любопытная малоизвестная деталь: новая трамвайная линия проходит практически по эстакаде по улице города на протяжении 3-х городских кварталов между остановками Lampraki и Evangelistria. На данном участке вся улица проложена по мосту, встроенном в естесвенный уклон, но при этом внизу на наижнем уровне проходит еще одна улица. Сверху этого сразу не заметно, однако внизу открывается ещё один ‘подземный’ город, выглядящий как натуральные городские джунгли )
+17
+17 / –0
02.10.2022 21:09 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Спасибо за интересный обзор очень интересной линии. Отмечу, что прочитать и посмотреть фотографии это так, а вот взять и тут же по прочитанному нарисовать её с нуля на карте... По результатам сижу под колоссальным впечатлением. По сути наглядный пример того, как можно проложить трамвай на условном третьем кольце в Москве. Никогда раньше такого не видел.
+9
+9 / –0
03.10.2022 13:34 MSK
Ссылка
Оквард Сайленс · Екатеринбург
Фото: 203
По спутнику, есть ещё разъезды на обеих сторонах линии: в направлении в Пирей между Mikras Asias и Lampraki и из Пирея между Androutsou и Omiridou Skylitsi соответственно.
+3
+3 / –0
03.10.2022 16:35 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Я суммарно 4 разъезда нашёл, помимо того, что в рамках неиспользуемых конечных. Даже прямо интересно, все нашёл, или что-то пропустил?
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.