TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Афины — Трамваи – линии и инфраструктура
  АфиныТрамваи – линии и инфраструктура
Stadio Irinis & Filias (SEF)
The now-underused 4-track former SEF terminal on approach to Piraeus.
Nowadays only the rightmost of the 4 tracks is used in revenue service.

Ныне лишь частично используемый 4-путный узел конченой SEF на подъезде к Пирей.
На сегодняшний день в обороте только самый правый из 4-х путей.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 15 сентября 2022 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.10.2022 19:50 MSK
Просмотров — 390

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:10.692 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

02.10.2022 19:50 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21913 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The 2 stub-end tracks on the left belong to the former terminal used before the extension into Piraeus was opened 12.2021. The 2 tracks on the right continue into Piraeus. The junction was originally planned to allow single-track operation via one of the 'sides' of the Piraeus loop. In a sense, the 2 tracks on the right is an unused passing point before the beginning of the Piraeus segment. Trams traveling in the direction to Piraeus at this point operate on a separate right of way, built via a flyover of the expressway to the right, see overhead poles visible up on the structure to the right.

2 тупиковых пути слева остались от бывшей конейчной, использовавшейся до открытия продления в Пирей 12.2021. 2 сквозных пути справа ведут к продолжению линии в Пирей. Станция SEF была изначально распланированна для возможности однопутного движения по одной из сторон круга по Пирей. В каком-то смысле 2 правых пути являются неиспользуемым разъездом перед началом участка по Пирей. Трамваи направления движения на Пирей следуют в данном месте по отдельно построенному полотну по эстакаде автобана, см. столбы КС на эстакаде справа.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.