Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan — Maps
  KasanMaps
Схема трамвайных маршрутов на 2003

Hochgeladen von Никита_Kazan · Kasan           Datum: . 2003

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 01.10.2022 19:53 MSK
Aufrufe — 879

Detailinformation

Kommentare · 20

02.10.2022 17:34 MSK
Link
Fotos: 15
"Ничего не понял, но очень интересно". Так сразу и не разберёшься
0
+3 / –3
02.10.2022 19:16 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Максимальное развитие сети. Уже со следующего года начали разбирать линии.
+6
+6 / –0
02.10.2022 20:40 MSK
Link
Fotos: 1
В каком году перестали использовать кольцо на Марджани/демонтировали?
И кольцо на Гаврилова?
+3
+3 / –0
02.10.2022 21:10 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
На Марджани еще в 2008 разворачивались 5 и 12 маршруты
+3
+3 / –0
02.10.2022 21:42 MSK
Link
Keine Fotos
Аналогичная ситуация и в Уфе было, с 2004 года началось сокращение трамвайной сети. В глубь с разорванием сети между Севером (Черниковка) и Югом (Центр города):(. В Казани хотя бы не произошел разрыв между Северным и Южным городом:)
+3
+3 / –0
02.10.2022 22:20 MSK
Link
Fotos: 1
Если память не изменяет, пчёлы с двойки (ну и не только) ещё потом разворачивались там, после демонтажа линии по Пушкина изредка.

Когда упразднили разворот у Комбината?
В каком году окончательно хлопнули последний маршрут на Кызыл Татарстан? 23 кажется. В 2008?
+2
+2 / –0
02.10.2022 22:57 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Nikita_Kondakov, 02.10.2022):
> В Казани хотя бы не произошел разрыв между Северным и Южным городом

На время ремонтов разрывы были, на 2 https://transphoto.org/photo/411122/ и даже на 3 https://transphoto.org/photo/695569/ независимые части.
+2
+2 / –0
02.10.2022 23:14 MSK
Link
Fotos: 41873 · Stadtredakteur
Цитата (ПятерочкА, 02.10.2022):
> В каком году перестали использовать кольцо на Марджани/демонтировали?

Сняли конташку где-то во второй половине 2009, полностью сняли в 2013, когда пешеходили улицу https://transphoto.org/photo/595357/


Цитата (ПятерочкА, 02.10.2022):
> И кольцо на Гаврилова?

Сняли стрелки в 2009, полностью сняли во время ремонта моста, когда делали объезд через запасной мост.


Цитата (ПятерочкА, 02.10.2022):
> Когда упразднили разворот у Комбината?

В 2002


Цитата (ПятерочкА, 02.10.2022):
> В каком году окончательно хлопнули последний маршрут на Кызыл Татарстан? 23 кажется.

22. В конце 2007-начале 2008 вместе с 1 и 5, а также тб5. Никто уже точно не помнит, когда редкоходы перестали ходить)


Цитата (Hysteric329, 02.10.2022):
> Уже со следующего года

С 2005.
+1
+1 / –0
02.10.2022 23:21 MSK
Link
Fotos: 41873 · Stadtredakteur
В принципе, если про количество, то ничего не мешает и сейчас возобновить маршруты 14,16,17, только зачем?))

Вообще, для неместных, соответствие старых номеров маршрутов сегодняшним:
3 - 3
7 - 2
9 - 1
10 - 8
11 - 4
13 - 6
19 - 7
20 - 5а
21 - 5

Ну, в том или ином виде преемственности.


Цитата (Nikita_Kondakov, 02.10.2022):
> Аналогичная ситуация и в Уфе

В Уфе не аналогичная ситуация, в Уфе ничего нового с тех пор не построили, у нас же при демонтажах ещё две линии умудрились запилить (Проспект Победы - Борисково и "Серп и Молот" - ДК Химиков).

Также в те годы не было прямого проезда по Тукая (с вокзала в Борисково)
+3
+3 / –0
03.10.2022 06:00 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Дмитрий Кояш, 03.10.2022):
> В Уфе не аналогичная ситуация, в Уфе ничего нового с тех пор не построили, у нас же при демонтажах ещё две линии умудрились запилить (Проспект Победы - Борисково и "Серп и Молот" - ДК Химиков).

И, тем не менее, нынешняя схема выглядит конкретно ущербной по сравнению с этой
+2
+2 / –0
03.10.2022 09:46 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Дмитрий Кояш, 02.10.2022):
> С 2005.

Да, точно. В 2004 начали закрывать маршруты.
+1
+1 / –0
03.10.2022 19:47 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Кояш, 03.10.2022):
> В принципе, если про количество, то ничего не мешает и сейчас возобновить маршруты 14,16,17, только зачем?))

14 и 17 - это укороченные варианты современного 7 маршрута. А 16 - там сплошная промзона, если и есть смысл, то проще, на мой взгляд, отдельные рейсы современного 4 или 6 маршрута продлить.

Интересно, а почему столько коротких маршрутов было, в том числе и маршрутов, представляющих из себя укороченные версии других маршрутов?
Например, 15 - укороченный вариант 11 и 12 маршрутов, 3 - укороченный вариант 8, некоторые короткие маршруты на пару-тройку остановок отличаются от других более длинных маршрутов, которые они дублируют.
+2
+2 / –0
03.10.2022 19:56 MSK
Link
Morgan9980 · Kasan
Fotos: 11
Как зачем, разгрузка линии на пиковых участках. Я помню, к примеру, троллейбусы и муниципальные автобусы раньше остановку не доезжали, ибо полные были, только чтоб народ высадить, саму остановку проезжали.
+4
+4 / –0
03.10.2022 22:49 MSK
Link
ASHAN · Kasan
Fotos: 85
Цитата (Hysteric329, 02.10.2022):
> Максимальное развитие сети. Уже со следующего года начали разбирать линии.

15 и 17 в 2003 точно не было и они закрылись еще в 90-х. 16 не помню, когда закрылся.
+2
+2 / –0
03.10.2022 23:00 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Омич, 03.10.2022):
> 14 и 17 - это укороченные варианты современного 7 маршрута.

А современный 7 (и 3), в свою очередь, укороченный вариант 5/5а.


Цитата (Омич, 03.10.2022):
> Интересно, а почему столько коротких маршрутов было, в том числе и маршрутов, представляющих из себя укороченные версии других маршрутов?

Во первых, как уже выше написали, чтобы в час пик была возможность залезть в вагон не только на конечной. Вот буквально сегодня в местной новостной программе жаловались, что в утренний час пик в Салмачах невозможно сесть в автобус 90-го маршрута. (Для справки: Салмачи - это поселок на юго-востоке города. 90-й идет через него транзитом из другого поселка Куюки. Соответственно, автобусы забиты едущими из Куюков.)
Ну а во-вторых, чтобы была возможность на участках с разным пассажиропотоком делать разные интервалы движения. Собственно, поэтому недавно в дополнение к 5/5а ввели 3 и 7.
+3
+3 / –0
03.10.2022 23:54 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
Цитата (Омич, 03.10.2022):
> Интересно, а почему столько коротких маршрутов было, в том числе и маршрутов, представляющих из себя укороченные версии других маршрутов?

Некоторые из этих маршрутов к тому времени были чисто виртуальными. Например, отдельный 3 возродился только после выпиливания 8-го. 15 сдох еще раньше, 17 вообще очень короткое время ходил. 22 и 23 - недолгие эксперименты были (22 фактически вместо 5). Вряд ли их сейчас вообще кто-то вспомнит.
+4
+4 / –0
04.10.2022 07:37 MSK
Link
Fotos: 41873 · Stadtredakteur
Да и кольцевые-то ходили где-то раз в полчаса
+2
+2 / –0
04.10.2022 22:07 MSK
Link
Зуфар · Kasan
Keine Fotos
> Цитата (Омич, 03.10.2022):
> Интересно, а почему столько коротких маршрутов было, в том числе и маршрутов, представляющих из себя укороченные версии других маршрутов?
15-й и 17-й были пиковыми маршрутами, да и не сказать что бы совсем уж короткие. Во всяком случае длиннее двойки, четверки, чемерки в центре. И выручки они везли много, больше, чем "длинные" маршруты (сменяемость пассажиров выше)

Цитата (ASHAN, 03.10.2022):
> 15 и 17 в 2003 точно не было и они закрылись еще в 90-х. 16 не помню, когда закрылся.

15-й закрыли не по причине непопулярности, а потому, что с петли на Н.Ершова невозможно было выехать, перед светофором постоянное скопление машин, а на выезде ещё и пересечение троллейбусное. Пару раз, помню доезжал на пантографе заднего вагона до пересечения, выходил, шел во второй вагон, убирал пантограф, шел обратно, отпускал пантограф на первом вагоне и выезжал. Хотя выезжал громко сказано, по 10-15 см дергал на освободившиеся места. По 15-20 минут выезжать приходилось, при этом сбивались графики проходящих мимо вагонов. А если зацепишь кого, так вообще жопа.
А 17-й и в 2003-м ходил, а потом я уволился, не следил. Там был один вагон и последние годы на нем работал один и тот же водитель, звали его Васил.
16-й изначально от трамвайного депо до Н.Ершова ездил, потом его подкоротили и он стал маршрутом без промежуточных остановок.
Цитата (Bulat_16rus, 04.10.2022):

> Некоторые из этих маршрутов к тому времени были чисто виртуальными. 17 вообще очень короткое время ходил.

Зря ты так говоришь. С 1999-го, когда открыли движение по мосту, по 2003-й, минимум 4 года. Сколько ходил до закрытия моста не скажу, не знаю.


Цитата (Дмитрий Кояш, 04.10.2022):
> Да и кольцевые-то ходили где-то раз в полчаса

Оборотный рейс два часа, восемь нарядов ходило, 15 минут получается интервал.
+4
+4 / –0
04.10.2022 22:24 MSK
Link
Fotos: 41873 · Stadtredakteur
Я говорю про времена 2005+
0
+1 / –1
04.10.2022 23:01 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Дмитрий Кояш, 04.10.2022):
> Да и кольцевые-то ходили где-то раз в полчаса

Да, но было много дублеров частичных.
Допустим, от театра Камала до Парка Горького можно было доехать на множестве маршрутов. Где-то дублеров больше, где-то меньше.

А 12 и 19 покрывали значительную часть старых кольцевых 20/21. И редко ходивший
«Божра» не ездил переполненным благодаря этому.

Помню от 39 школы шёл до Пушкина, там чаще всего уже садился на 12, изредка на кольцевой и ехал до Зорге. И возможность выбора на чем ехать была почти везде.
+5
+5 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..