TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Belgorod, BKM 420030 “Vitovt” № 461
  Belgorod BKM 420030 “Vitovt” № 461  —  Marsruut М8
К/ст "Северная"

Autor: Фесенко Кирилл · Belgorod           Kuupäev: 30 juuni 2022 a., neljapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 01.10.2022 11:05 MSK
Vaatamisi — 1030

Detailne info

Belgorod, BKM 420030 “Vitovt” № 461

Depoo:Trolleybus
Mudel:BKM 420030 “Vitovt”
Ehitatud:2013
Tehase number:38
VIN:Y3J420030D0000038
Praegune olukord:Edasi antud/müüdud teise linna (06.2023) Ei tööta
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:24.06.2023 to Voronezh, 461; 31.10.2023 to 01361

Pildifaili teave

Model:--
Exposure Time:1 sec
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 18

01.10.2022 11:32 MSK
Link
Oleg2020 · Berliin
Fotosid: 1
Аминь....
+1
+4 / –3
01.10.2022 14:05 MSK
Link
Fotosid: 141
Цитата (Oleg2020, 01.10.2022):
> Аминь....

Я думаю, что можно делать окончательные выводы только после 6 октября
+3
+4 / –1
09.10.2022 14:24 MSK
Link
Alexandr Matr · Brjansk
Fotosid: 3378 · Videokataloogi toimetaja
А что случится 6 октября? Кстати уже 9-е.
+4
+4 / –0
09.10.2022 15:21 MSK
Link
Fotosid: 141
Были парламентские слушания по вопросу электротранспорта. Там, кстати, был и министр транспорта Белгородской области. https://vk.com/wall-171739688_14310
+2
+2 / –0
14.10.2022 20:04 MSK
Link
Wetal · Rostov Doni ääres
Fotosid: 36
Единственный плюс, что общественный транспорт Белгорода всё равно продолжает работать целиком и полностью, несмотря на сегодняшний ракетный прилёт по подстанции.
+1
+2 / –1
14.10.2022 22:00 MSK
Link
Fotosid: 141
Цитата (Wetal, 14.10.2022):
> несмотря на сегодняшний ракетный прилёт по подстанции.

Ну та подстанция не питала троллейбусы.
+4
+4 / –0
15.10.2022 00:26 MSK
Link
Oleg2020 · Berliin
Fotosid: 1
Цитата (Ивкл, 14.10.2022):
> Цитата (Wetal, 14.10.2022):
> > несмотря на сегодняшний ракетный прилёт по подстанции.
>
> Ну та подстанция не питала троллейбусы.

А троллейбусы разве ездяют?
+3
+4 / –1
15.10.2022 10:46 MSK
Link
Alexandr Matr · Brjansk
Fotosid: 3378 · Videokataloogi toimetaja
Цитата (Wetal, 14.10.2022):
> Единственный плюс, что общественный транспорт Белгорода всё равно продолжает работать целиком и полностью, несмотря на сегодняшний ракетный прилёт по подстанции.

Не понял. Какая связь между подстанцией и автобусами? Троллейбусное движение в Белгороде закрыто уже три с половиной месяца.
+6
+6 / –0
15.10.2022 12:15 MSK
Link
Wetal · Rostov Doni ääres
Fotosid: 36
В том то и суть, что уже никакой связи. Электроэнергии может не стать хоть во всём городе, но общественный транспорт не остановится, в отличие от других городов.
+1
+3 / –2
15.10.2022 13:27 MSK
Link
Fotosid: 141
Цитата (Oleg2020, 15.10.2022):
> Цитата (Ивкл, 14.10.2022):
> > Цитата (Wetal, 14.10.2022):
> > > несмотря на сегодняшний ракетный прилёт по подстанции.
> >
> > Ну та подстанция не питала троллейбусы.
>
> А троллейбусы разве ездяют?

Нет я имел ввиду то, что если б они даже ездили, то обстрел этой подстанции на их работу не повлиял бы.
+1
+1 / –0
17.10.2022 10:23 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Wetal, 15.10.2022):
> В том то и суть, что уже никакой связи. Электроэнергии может не стать хоть во всём городе, но общественный транспорт не остановится, в отличие от других городов.

В Белгороде значительная часть автобусов (даже наверное большая) ездит на природном газе. Так вот без электричества они никуда не поедут, потому что их не получится заправить.
+3
+3 / –0
01.11.2022 00:52 MSK
Link
Fotosid: 17
Здесь дело в том, что если троллейбусы выставят на продажу, то вряд ли будут возобновлять движение. Не знаю как в Белгородской области, но попадалась новость про Ростовскую область, где в четыре города Ростовской области поступят электробусы это в: Ростов на Дону, Новочеркасск, Таганрог, Волгодонск. Возможно, может и в Белгороде со временем появиться электробусы. Как никак техника идёт вперёд и теперь электробус как вид общественного транспорта не кажется, какой-то экзотикой. Да и троллейбусы с увеличенным автономным ходом это промежуточное звено между троллейбусом и электробусом.
–6
+0 / –6
01.11.2022 10:52 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Сантьяго, 01.11.2022):
> Как никак техника идёт вперёд и теперь электробус как вид общественного транспорта не кажется, какой-то экзотикой.

В России за пределами Москвы и в какой-то степени Петербурга это ещё какая экзотика, аж 1-2 машины на крупный город. В Липецке было целых 5, но в отличие от троллейбусов они сдохли очень быстро и очень самостоятельно.

Цитата (Сантьяго, 01.11.2022):
> Да и троллейбусы с увеличенным автономным ходом это промежуточное звено между троллейбусом и электробусом.

На данном уровне развития технологий они по-хорошему должны стать не промежуточным звеном, а конечным и вершиной развития шинокопытного транспорта. По крайней мере, в городах, где уже есть КС. Ну просто потому, что у электробусов любого другого типа нет ни одного преимущества перед такими троллейбусами.
+3
+3 / –0
02.11.2022 00:56 MSK
Link
Fotosid: 17
Цитата (Чока, 01.11.2022):
> В России за пределами Москвы и в какой-то степени Петербурга это ещё какая экзотика, аж 1-2 машины на крупный город.

В принципе согласен. Пока ещё электробусы проходят испытания с пассажирами.

Цитата (Чока, 01.11.2022):
> В Липецке было целых 5, но в отличие от троллейбусов они сдохли очень быстро и очень самостоятельно.
>

Ну здесь ещё зависит от того как эксплуатировать. Да были и неудачные модели электробусов.

Цитата (Чока, 01.11.2022):
> На данном уровне развития технологий они по-хорошему должны стать не промежуточным звеном, а конечным и вершиной развития шинокопытного транспорта. По крайней мере, в городах, где уже есть КС.

Если есть КС, то и автономный ход на 20 км и не нужен. Проблема в другом, когда появились троллейбусы с увеличенным автономным ходом, то например в Ростове на Дону решили эти троллейбусы ставить на маршруты где можно хватило бы обернуться от конечной точки где заканчивается КС на автономном ходу туда и назад. То есть закончилось КС и ещё там к примеру 5 км в одну сторону развернули и 5 км в другую сторону как раз чтобы хватило заряда аккумулятора. Но на практике оказалась, то что заряда аккумулятора и хватило, но при такой каждодневной эксплуатации и по к примеру 8-10 рейсов в день, оказалось не выдержал аккумулятор. В итоге был троллейбус с автономным ходом, а стал без автономного хода. Так как ну не было рассчитано на такую эксплуатацию. Рассчитано видимо было на аварийный случай или случаи ремонтных работ на КС, когда нужно обесточить участок КС например на целый час, а то и на больше и чтобы не создавать пробки и простои на дорогах для этого и предназначался автономный ход.

Цитата (Чока, 01.11.2022):
> Ну просто потому, что у электробусов любого другого типа нет ни одного преимущества перед такими троллейбусами.

Скажем у электробуса есть свои плюсы. Например, для тестовых маршрутов. То есть в городе есть троллейбус, но есть просьбы местных жителей продлить то или иной маршрут в район А. И чтобы посмотреть будет ли достаточным пассажиропоток в район А и будет ли рентабельно проложить туда КС как раз для этой цели можно и задействовать электробус. Так же электробус можно задействовать на сезонных маршрутах. Например, в городе есть троллейбус. Есть троллейбусный маршрут, который едет на окраину города. А от конечной точки этого маршрута через к примеру 3 км начинаются дачи и садовые товариществе, а в сезон туда ездят дачники. Понятно, что тянуть КС на дачные участки не рентабельно ради сезонного маршрута. А электробус вполне поможет решить такую проблему.
–1
+0 / –1
02.11.2022 11:25 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Сантьяго, 02.11.2022):
> Ну здесь ещё зависит от того как эксплуатировать. Да были и неудачные модели электробусов.

Так прикол в том, что когда были троллейбусы, проблем с эксплуатацией в Липецке не возникало.

Цитата (Сантьяго, 02.11.2022):
> о есть закончилось КС и ещё там к примеру 5 км в одну сторону развернули и 5 км в другую сторону как раз чтобы хватило заряда аккумулятора.

В Ростове такие автономники, которым 10 км без КС - это нормальное рабочее расстояние, если конечно помимо этого участка есть и продолжительный участок под сетью. И если эти аккумуляторы угробили, то в данном случае это как раз к эксплуатации вопросы.

Цитата (Сантьяго, 02.11.2022):
> Если есть КС, то и автономный ход на 20 км и не нужен.

КС есть на основных направлениях, а в сторону от неё может быть потребность в маршруте, для которого строить КС нецелесообразно. По большому счёту, в российских городах с троллейбусом КС обычно столько, что автобусы и электробусы могут быть вообще не нужны.

Цитата (Сантьяго, 02.11.2022):
> Скажем у электробуса есть свои плюсы. Например, для тестовых маршрутов. То есть в городе есть троллейбус, но есть просьбы местных жителей продлить то или иной маршрут в район А. И чтобы посмотреть будет ли достаточным пассажиропоток в район А и будет ли рентабельно проложить туда КС как раз для этой цели можно и задействовать электробус.

Для этой цели наверняка подойдёт троллейбус с АХ. Едва ли этот маршрут в другой части города будет идти не под КС. Ведь там, куда пассажиры удалённых районов стремятся, обычно КС уже есть.

Цитата (Сантьяго, 02.11.2022):
> Так же электробус можно задействовать на сезонных маршрутах. Например, в городе есть троллейбус. Есть троллейбусный маршрут, который едет на окраину города.

Для этих целей и газовый автобус подойдёт не хуже. И ещё и дешевле обходиться будет. В итоге в целом в городах с троллейбусом и метановыми заправками можно 100% транспорта заменить на троллейбусы с АХ и без, а для тех случаев, куда на троллейбусе никак, оставить газовые автобусы. Электробусы, если и имеют смысл, то только для городов, где троллейбусов нет или, где нет метановых заправок (Красноярск, например).
+1
+1 / –0
02.11.2022 23:24 MSK
Link
Fotosid: 17
Цитата (Чока, 02.11.2022):
> Так прикол в том, что когда были троллейбусы, проблем с эксплуатацией в Липецке не возникало.

Так и прикол в том, что троллейбус в Липецке закрыли. Хотя система была не в плачевном состоянии.

Цитата (Чока, 02.11.2022):
> И если эти аккумуляторы угробили, то в данном случае это как раз к эксплуатации вопросы.
>

Дело в том, что могли испортить аккумулятор циклами заряд разряд. Количество циклов заряд разряд ограничен и уступает, конденсаторным батареям. Либо вариант второй как можно испортить аккумулятор это полный разряд аккумулятора до 0 Вольт. Если там не стоит контроллер, который не даст разрядить аккумулятор до полного 0 Вольт.

Цитата (Чока, 02.11.2022):
> КС есть на основных направлениях, а в сторону от неё может быть потребность в маршруте, для которого строить КС нецелесообразно.

Ну если в областных центрах застраиваются новые микрорайоне как например в Ростове на Дону, то может как раз и целесообразней туда строить троллейбусную линию, чем например гонять по одному троллейбусу на маршрут и то почти пустыми.


Цитата (Чока, 02.11.2022):
> По большому счёту, в российских городах с троллейбусом КС обычно столько, что автобусы и электробусы могут быть вообще не нужны.

Согласен, правда не везде хватает КС.


Цитата (Чока, 02.11.2022):
> Ведь там, куда пассажиры удалённых районов стремятся, обычно КС уже есть.

Не всегда, смотря от раскиданности новых микрорайонов и от площади самого города.

Цитата (Чока, 02.11.2022):
> Электробусы, если и имеют смысл, то только для городов, где троллейбусов нет или, где нет метановых заправок (Красноярск, например).

Электробус также будет удобным в южных небольших курортных городах. Это небольшие курортные городки Краснодарского, Ставропольского края и республики Крым где нет своего городского электротранспорта.
0
+0 / –0
03.11.2022 09:52 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Сантьяго, 02.11.2022):
> Так и прикол в том, что троллейбус в Липецке закрыли. Хотя система была не в плачевном состоянии.

В том-то и дело, что работающую систему закрыли, а наладить работу электробусов оказалось слабо, потому что московские вливания денег для Липецка недоступны. То есть закрытие троллейбусной системы для города с проблемной экологией было ошибкой.

Цитата (Сантьяго, 02.11.2022):
> Дело в том, что могли испортить аккумулятор циклами заряд разряд. Количество циклов заряд разряд ограничен и уступает, конденсаторным батареям. Либо вариант второй как можно испортить аккумулятор это полный разряд аккумулятора до 0 Вольт. Если там не стоит контроллер, который не даст разрядить аккумулятор до полного 0 Вольт.

И опять же, когда на троллейбусе угробили АХ, его можно ставить на маршруты полностью под КС, а когда на электробусе угробили АХ, получается Липецк. Снова очко в пользу троллейбусов с АХ.

Цитата (Сантьяго, 02.11.2022):
> Ну если в областных центрах застраиваются новые микрорайоне как например в Ростове на Дону, то может как раз и целесообразней туда строить троллейбусную линию, чем например гонять по одному троллейбусу на маршрут и то почти пустыми.

В Ростове, как я понимаю, как раз по построенной линии так и гоняют. Понятно, что это неэффективное использование инфраструктуры. А вот в Петербурге, например, из всех автономных маршрутов КС просится в основном на проспект Ветеранов, чтобы ещё и количество маршрутов там увеличить.

Цитата (Сантьяго, 02.11.2022):
> Согласен, правда не везде хватает КС.

Для этого же и есть АХ. А таких маршрутов, где не хватит имеющейся КС плюс АХ не так и много в городах.

Цитата (Сантьяго, 02.11.2022):
> Электробус также будет удобным в южных небольших курортных городах. Это небольшие курортные городки Краснодарского, Ставропольского края и республики Крым где нет своего городского электротранспорта.

Да, вполне возможно, что там это было бы разумно.
0
+0 / –0
03.11.2022 23:51 MSK
Link
Fotosid: 17
Цитата (Чока, 03.11.2022):
> То есть закрытие троллейбусной системы для города с проблемной экологией было ошибкой.

Либо просто кто-то увеличил свой капитал за счёт закрытие системы.

Цитата (Чока, 03.11.2022):
> а когда на электробусе угробили АХ, получается Липецк.

И что в итоге с этим электробусом? Вариант поставить вместо вышедшего из строя аккумулятора конденсаторные батареи (ионисторы)?

Цитата (Чока, 03.11.2022):
> В Ростове, как я понимаю, как раз по построенной линии так и гоняют.

Не везде два маршрута это №7 и №17 часть пути гоняют на аккумуляторах. Вроде был вариант продлить маршрут №17 до микрорайона Левенцовский, но не хватить туда заряда аккумуляторов. В итоге линию на Военвед, которую когда-то уничтожили придётся восстанавливать.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.