Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Škoda 9Tr # 1403; 基辅, Škoda 9Tr # 1425; 基辅, Škoda 9Tr # 1293; 基辅, Škoda 9Tr15 # 1123
  基辅 Škoda 9Tr # 1403 
 Škoda 9Tr # 1425 
 Škoda 9Tr # 1293 
 Škoda 9Tr15 # 1123 
Куренівське тролейбусне депо
Автор: Степан Степанов
Источник: https://www.facebook.com/photo/?fbid=5841349182574538

提供照片用户: metafizich · 車尼哥夫           日期: 1992 年

照片数据

照片用途: Public domain
发布 28.09.2022 14:06 MSK
观看 — 1003

详细信息

基辅, Škoda 9Tr # 1403

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
型号:Škoda 9Tr
制造日期:1974
运营状态:正式停运 (1993)
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 1421+1403

基辅, Škoda 9Tr # 1425

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
型号:Škoda 9Tr
制造日期:1974
运营状态:正式停运 (1992)
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 1423+1425

基辅, Škoda 9Tr # 1293

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
型号:Škoda 9Tr
制造日期:1973
运营状态:正式停运 (1992)
用处:载客车辆

基辅, Škoda 9Tr15 # 1123

运营商/停车场:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
从...:29.09.1984
型号:Škoda 9Tr15
制造日期:1970
序列号:3768
运营状态:正式停运 (10.07.1992)
用处:载客车辆
附加信息:29.09.1984 ex TD2

评论 · 7

28.09.2022 14:46 MSK
链接
Alex5658 · 基辅
照片:: 6
Перед 1123 под грудой метала 1293.
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+4
+4 / –0
28.09.2022 15:23 MSK
链接
没有照片
Рановато их на металл, неохота было с запчастями возиться?
+1
+1 / –0
28.09.2022 18:05 MSK
链接
gorojanin · 摩爾曼斯克
没有照片
Цитата (Maxtravel1987, 28.09.2022):
> Рановато их на металл

Ну как рано, от 18 до 22 лет отработали. Вполне нормальный срок эксплуатации.
+4
+4 / –0
28.09.2022 18:05 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Maxtravel1987, 28.09.2022):
> Рановато их на металл

Ну как сказать... В Крымтроллейбусе машины 1970 г/в массово списаны в 1989-90, дольше сохранились лишь отдельные экземпляры. Вот 1973-74 годы действительно многие работали аж до середины или конца 00-х, а некоторые и до самого конца массовой работы 9тр дотянули. В то же время Киев с конца 80-х получал сочлененные машины, Крым с 1991 года тоже, но их было слишком мало. В итоге всякие 3468, 3478, 7450, 7460 были едва живыми корчами, но выползали ввиду отсутствия чего-то лучше. Не будь потребности в рабочих машинах - списали бы их в середине 90-х и мало кто бы расстроился.
+6
+6 / –0
28.09.2022 19:47 MSK
链接
没有照片
Цитата (gorojanin, 28.09.2022):
> Цитата (Maxtravel1987, 28.09.2022):
> > Рановато их на металл
>
> Ну как рано, от 18 до 22 лет отработали. Вполне нормальный срок эксплуатации.

С учетом пришедших времен можно было бы оставить хотя бы на пятилетку самые крепкие машины.
+2
+2 / –0
28.09.2022 20:16 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Maxtravel1987, 28.09.2022):
> С учетом пришедших времен

Тут ведь еще один момент, о котором Вы пишете сами:

Цитата (Maxtravel1987, 28.09.2022):
> с запчастями возиться

Общепринятая практика автомобилестроения (тех времен во всяком случае) - производство запчастей в течение десяти лет после снятия модели с производства. Производство всех (вообще всех) версий Шкоды 9тр было остановлено в 1982 году, 1982+10 как раз 1992. И вынося за скобки, что и до этого ряд запчастей подбирался или производился в Киеве на КЗЭТ, а в Крыму в ЦТРМ, получается, что 9тр в плане оригинальных запчастей именно в 1992 году всё. В Крыму именно с 1992-93 начались всякие веселые вещи типа прямоугольных задних фонарей - и общая тенденция времени лишь одна из причин. Проблемы с поставками оригинальных з/ч начались уже в 1988-89 - и тем не менее до 1992 слишком уж очевидного колхоза не было.
+3
+3 / –0
29.09.2022 10:39 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
Годы идут а ситуация не меняется )) Тогда рубанули кучу машин скорее всего тоже ходовых а потом интервалы были по 20-30 минут! И конечно же замены в адекватном количестве тоже не дождались ) 30 лет прошло выводов не сделано!
+2
+5 / –3

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.