TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Афіны, ЗиУ-683В [В00] № 4001; Афіны, ЗиУ-682В1УГ № 3077
  Афіны ЗиУ-683В [В00] № 4001 
ЗиУ-682В1УГ № 3077 
Rouf Trolleybus Depot

Аўтар: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 14 верасня 2022 г., серада

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 27.09.2022 19:45 MSK
Праглядаў — 2282

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +89
товарищ андрей+1
Мистер Гуй+1
ArturMinsk+1
Yastrebov Nikolay+1
xlopchek+1
Егор Луговой+1
NeoTroll+1
Sentinel+1
Silbervogel+1
Литвин Тимофей+1
bobi mw+1
Alexdmitriev234+1
ЛиАЗиУ+1
Максим Фомичёв+1
DANA85NANA+1
tatra t4su+1
Assate+1
Сергей Советский+1
NeVa+1
Fjord Below+1
Абрам+1
01-06+1
Лев Мощевитин+1
TOXA+1
Anton228+1
Евгений Гура+1
Nikolay Ryzhov+1
Maxim Dmitriev+1
PeTr07+1
Petroskoi+1
MMG+1
Petr Bystroň+1
Bogdan_Ovchar+1
alex26+1
Сергей Лапин+1
Вололя+1
Dmitry25+1
Timofeiikarus+1
Qwerty_qwertovich+1
Александр Рябов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Серега Ф.+1
YaMain+1
Глеб Станиславович+1
Koloběžka+1
Гений 4+1
Михаил Семенцов+1
sarman+1
ZhekaGT+1
Сэм+1
Александр Vl+1
sav2403+1
BaNDiT69+1
81_740+1
mixkol+1
Vasiljev Sergei+1
Фесенко Кирилл+1
Дмитрий Денисенко+1
Navigator+1
Михаил Романов+1
вадя 2017+1
Tvans+1
JNK+1
AVB+1
Сергей Валерьевич+1
Dima61+1
Александров Николай+1
Злой Кот+1
Malaheenee+1
Vladlen99+1
Ivan Voiteshonok+1
manil+1
Павел С+1
Юрий А.+1
Иван Маринин+1
Юрий Боб+1
timo44+1
Игорь Букатин+1
Аркадий Новожилов+1
Transport_moscow+1
Андрей Янковский+1
the one man wolf pack+1
EGYPTIAN TRANSFORMATOR+1
Aztec+1
Barbar1s+1
Томич+1
Андрей Сычёв+1
ReDmiFoxy+1
nss991+1

Афіны, ЗиУ-683В [В00] № 4001

Лакацыя:ΟΑΣΑ - ΟΣΥ (Οδικές Συγκοινωνίες)
Дэпо / Парк:Ρουφ - Руф
З...:2004
Мадэль:ЗиУ-683В [В00]
Пабудаваны:10.1986
Заводскі №:11
Стан:Не працуе
Прызначэнне:Музейны
Заўвагі:До 2004 — ΟΣΥ

Афіны, ЗиУ-682В1УГ № 3077

Лакацыя:ΟΑΣΑ - ΟΣΥ (Οδικές Συγκοινωνίες)
Дэпо / Парк:Ρουφ - Руф
Мадэль:ЗиУ-682В1УГ
Пабудаваны:1984
Заводскі №:1016
Стан:Працуе
Прызначэнне:Музейны

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:4.3 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 8

27.09.2022 20:16 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 22605 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
По мере открытия нового троллейбусного депо Роуф, сюда были перевезены музейные троллейбусы 704, 3077 и 4001.

4001 - Машина не на ходу, но поддерживается косметически. Единственный баян, который когда-либо работал в Афинах. Факт сохранения этой машины по-своему уникален. Более того, в своё машина чудом избежала порезки.

3077 - Машина в идеальном состоянии, полностью на ходу. Вплоть до весны 2020-го года машину в потенциале можно было заказать для спецпоездок. Что было организовано 05.2020 и анонсировалось на данном сайте, но планы сорвались из-за Ковида.

В 2022-м году выезд не удалось организовать из-за бюрократических преград, связанных с ограничениями на время Ковида, которые номинально всё ещё в действии. Вместо этого был на весь день (на всю смену водителя) предоставлен самый старый линейный Неоплан, что как бы не считалось экскурсионным мероприятием. Маршрут передвижения был полностью на усмотрение гостей. К сожалению, осталось впечатление, что Ковид стал как бы предлогом для изменения политики предприятия и дальнейшего отказа от выката музейного ПС ввиду возраста техники.

Оба музейных троллейбуса ЗиУ 3077 и Фиат 704 традиционно катаются один день в году под Пасху по первому афинскому троллейбусному маршруту 20 в портовом городе-спутнике Пиреясе в линейном режиме:
https://transphoto.org/photo/793460/
https://transphoto.org/photo/560256/
Маршрут самый видовой по сети, проходит по горной набережной над морем. Троллейбусы доставляются в Пиреяс на буксире, хотя служебная связка КС между Афинами и Пиреясом имеется. Последний раз мероприятие проводилось ещё до Ковида. Выезд музейных машин на данное мероприятие непредсказуем, по мере технического состояния машин на заданный момент.

Музейные троллейбусы выпускаются на основные городские линии неохотно ввиду техсостояния (особенно касательно Фиата) и из-за необходимости работать со стрелками "руками". Предпочтение отдаётся ближайшим к депо Роуф периферийным маршрутам.

Have fan / fun.
+15
+15 / –0
27.09.2022 21:59 MSK
Спасылка
Фота: 919
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 27.09.2022):
> По мере открытия нового троллейбусного депо Роуф

Получается, что одно депо открыли, а одно (Нео-Фалиро) закрыли? В чём была причина закрытия?
+3
+3 / –0
27.09.2022 22:50 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 22605 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Цитата (Виктор Бергман, 27.09.2022):
> Получается, что одно депо открыли, а одно (Нео-Фалиро) закрыли? В чём была причина закрытия?

Приветствую, Виктор.

По ситуации с троллейбусными депо в Афинах:

Закрыли старое троллейбусное депо Ayiatrias, находящееся неподалёку от нового депо Роуф. Депо было небольшое, со старым ангаром, оставшимся ещё со времён трамвая. Здание депо объявлено архитектурным памятником, и используется для выставок и различных фестивалей.

Новое депо Роуф большой вместимости также помогло разгрузить старое депо Аттики, расположенное неподалёку от центра города у кольца 1-го маршрута. Депо находится в огромном ангаре, построенном англичанами в предвоенное время, и конвертируемо в военный объект. Теперь из Аттики выпускается только маршрут 1, площадь депо используется троллейбусами на 20%, а остальная часть территории используется редкими автобусами, а также для долгосрочного хранения автобусов. Примечательно, что раньше троллейбусы парковали вокруг Аттики даже на близлежащих улицах.

Депо Роуф также разгрузило депо Неа-Филаделфеа, находящееся на дальней северной окраине сети у кольца 6-ки. Данное депо само по себе неограничено по размерам, однако холостые рейсы туда нереальные по пробегу.

Интересно, что после всего этого новое депо Роуф используется где-то на 2/3 мощности.

Маленькое старое депо Нео-Фалиро живет и здравствует. Депо находится в конце самого первого троллейбусного маршрута 20, в старом ангаре трамвайных времён, аналогичном депо Ayiatrias. Обслуживает только маршруты в Пиреясе, и достаточно плотно загружено.

Фото из всех депо будут со временем.
+10
+10 / –0
28.09.2022 17:02 MSK
Спасылка
Фота: 28
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 27.09.2022):
> Пиреяс

По-русски Пирей.
+5
+5 / –0
28.09.2022 18:35 MSK
Спасылка
Фота: 118
Наконец-то гармошку перетащили под крышу!
+4
+4 / –0
07.10.2022 04:05 MSK
Спасылка
MMG · Прокопьевск
Фота: 1315
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 28.09.2022):
> 4001 - Машина не на ходу, но поддерживается косметически.

Что-то не видно, что с ним что-то делали. Восставливать как 3077ине будут?
+1
+1 / –0
07.10.2022 04:38 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 22605 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Цитата (MMG, 06.10.2022):
> Восставливать как 3077ине будут?

К сожалению, на данный момент таких планов нет, также как их не было в 2003 году, когда видел эту машину в прошлый раз. Понимая всю ценность экземпляра, к сожалению, все эти 19 лет сам не совсем понимаю с какой практической целью его держат. Даже в качестве статического экспоната машину без специального доступа никто не видит.
+1
+1 / –0
04.04.2023 01:49 MSK
Спасылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фота: 627
Искал эту машину в Филадельфии в 2021 году, но сотрудники удивлённо разводили руками, говоря, что у них этой машины нет. В другое депо я ехать не решился - время было рисковое, официально гулять по Афинам было нельзя (самоизоляция 7 дней). Ну и из их описания я так и не понял, что это за депо, и где оно находится. Так понял, что его совсем недавно запустили.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.