TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Афины, ЗиУ-683В [В00] № 4001
  Афины ЗиУ-683В [В00] № 4001 
Кабина

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 14 септември 2022 г., сряда

Статистика

Публикувано 27.09.2022 19:45 MSK
Разглеждан — 1016

Подробна информация

Афины, ЗиУ-683В [В00] № 4001

Местоположение:ΟΑΣΑ - ΟΣΥ (Οδικές Συγκοινωνίες)
Депо/Парк:Ρουφ - Руф
От...:2004
Модел:ЗиУ-683В [В00]
Построен:10.1986
Заводски №:11
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Музеен
Забележка:До 2004 — ΟΣΥ

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 12

27.09.2022 20:19 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 22568 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Заводская табличка в 4001 отсутствует.
+3
+4 / –1
27.09.2022 21:28 MSK
Връзка
Снимка: 919
Огромное спасибо за снимок! Это фото многое говорит о техническом исполнении экспортного афинского ЗИУ-10.

Во-первых, по всей видимости, это первый сочленённый ЗиУ-683, оснащённый РКСУ (мелкосерийный выпуск начался в 1993 г.). Поэтому однозначно, это не ЗиУ-683Б [Б00] а ЗиУ-683В, но так как это единичный экспортный экземпляр для Греции с присущими именно для греческого исполнения особенностями, то вероятное обозначение может быть вроде ЗиУ-683В1УГ. Более точно можно увидеть только в паспорте троллейбуса, если таковой сохранился в архивах Афинского троллейбусного управления.

Второе, что мы видим на фото, это контроллер для переключения движения на автономный ход.
Третье - два рычага стояночного тормоза.
Четвёртое - пять в/в выключателей типа ВУ-221. В стандартном ЗиУ-682 и 683 их четыре, в экспортном 682 для Греции - три https://transphoto.org/photo/1668872/ (по заказу отсутствует печь отопления салона). В данном случае, предполагаю, что здесь печь салона есть, а пятый это пока загадка. Жаль, не в упрёк Юрию, нет фото табличек под тумблерами и пакетниками.
Ну и пятое - это стандартные тумблера открытия/закрытия дверей, в отличие от одиночек, куда по заказу ставили кнопки https://transphoto.org/photo/1668872/ В связи с этим неясен вопрос с приводом дверей, потому что одиночные троллейбусы поставлялись без него и на месте устанавливался привод европейского производителя.
Самих тумблеров на щитке тоже меньше, чем у серийного 683В/В01, также неясно предназначение вытяжных рычажков
+7
+7 / –0
28.09.2022 10:40 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Виктор Бергман, 27.09.2022):
> это первый сочленённый ЗиУ-683, оснащённый РКСУ (мелкосерийный выпуск начался в 1993 г.)

Все тамбовские ЗИУ 683 были с РКСУ, все выпущены в 1991 году.
+1
+1 / –0
28.09.2022 10:48 MSK
Връзка
Снимка: 218
Цитата (Чока, 28.09.2022):
> Цитата (Виктор Бергман, 27.09.2022):
> > это первый сочленённый ЗиУ-683, оснащённый РКСУ (мелкосерийный выпуск начался в 1993 г.)
>
> Все тамбовские ЗИУ 683 были с РКСУ, все выпущены в 1991 году.

В Вологде 683 с РКСУ были 1988 года выпуска. Под ТИСУ их вместе со СВАРЗ-Икарусами переделали в начале 90-х.
+1
+1 / –0
28.09.2022 19:55 MSK
Връзка
Снимка: 2003 · Заместник администратор
Сидение зачётное, только, наверное, неудобное)))
0
+0 / –0
28.09.2022 20:00 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 22568 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.09.2022):
> Сидение зачётное, только, наверное, неудобное)))

Оптимальный вариант в жару без кондиционера.
+3
+3 / –0
28.09.2022 21:15 MSK
Връзка
Снимка: 919
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 28.09.2022):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.09.2022):
> > Сидение зачётное, только, наверное, неудобное)))
>
> Оптимальный вариант в жару без кондиционера.

такие же сидения шли в Аргентину https://transphoto.org/photo/779987/
https://transphoto.org/photo/780033/
+2
+2 / –0
28.09.2022 21:18 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 22568 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Причём есть подозрение, что изначально 'ноу-хау' пошло-таки от Афин:
https://transphoto.org/photo/1669307/
+1
+1 / –0
28.09.2022 21:20 MSK
Връзка
Снимка: 919
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 28.09.2022):
> Причём есть подозрение, что 'ноу-хау' пошло-таки из Афин

Вполне вероятно, что такой заказ сделали заводу, который впоследствии репродуцировали и для Аргентины
+1
+1 / –0
18.10.2022 07:40 MSK
Връзка
Stanislav Dudnev · Вологда
Снимка: 320
Цитата (Denis Mesherskij, 28.09.2022):
> Цитата (Чока, 28.09.2022):
> > Цитата (Виктор Бергман, 27.09.2022):
> > > это первый сочленённый ЗиУ-683, оснащённый РКСУ (мелкосерийный выпуск начался в 1993 г.)
> >
> > Все тамбовские ЗИУ 683 были с РКСУ, все выпущены в 1991 году.
>
> В Вологде 683 с РКСУ были 1988 года выпуска. Под ТИСУ их вместе со СВАРЗ-Икарусами переделали в начале 90-х.

Тут Денис ты не прав. Вологодские ЗиУ-10 были изначально тиристорные. А вот по икарусам верно - 3 машины переделали под ТИСУ и ещё один комплект поставили на 97 ЗиУ-9
0
+0 / –0
08.02.2025 18:11 MSK
Връзка
Снимка: 1593
Цитата (Виктор Бергман, 27.09.2022):
> В данном случае, предполагаю, что здесь печь салона есть, а пятый это пока загадка. Жаль, не в упрёк Юрию, нет фото табличек под тумблерами и пакетниками.

На фото внизу видно 2 мотор-вентилятора, возможно оба включаются разными пакетниками. Вот для чего и нужен был 5-й.
0
+0 / –0
13.02.2025 00:17 MSK
Връзка
Снимка: 919
Цитата (Андрей Янковский, 08.02.2025):
> возможно оба включаются разными пакетниками. Вот для чего и нужен был 5-й.

Да, это вероятно. Скорее всего так. В 683Б00 и В01 второй мотор-вентилятор включается тумблером через КПД-113, но здесь щиток не похож по расположению тумблеров ни на Б00 https://transphoto.org/photo/247010/ ни на В01 https://transphoto.org/photo/518208/

Кстати, у меня возникло предположение по поводу

Цитата (Виктор Бергман, 27.09.2022):
> предназначение вытяжных рычажков

которые были и на одиночке. Вероятно ими включались потолочные вентиляторы. По технической документации в греческих троллейбусах не было люков, вместо которых стояли вентиляторы, два с механическим приводом (здесь вероятно крутился о потока воздуха) и два с электроприводом, причём привод устанавливался уже на месте заказчиком.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.