Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rjasan, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 2135
  Rjasan VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 2136 
 VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 2135 
Троллейбусное депо № 2

Autor: Александр Князь · Rjasan           Datum: Samstag, 24. September 2022

Statistik

Veröffentlicht: 24.09.2022 16:43 MSK
Aufrufe — 2822

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +153 / +13
Yastrebov Nikolay+1
Михаил35+1
azazozi6+1
Ник_та+1
Lom+1
KaVe+1
Fsm+1
Коля Сафин+1
Матвей Батуро+1
PRO100МИХА+1
дядя андрей+1
IvanPG+1
Дмитрий Золотарёв+1
Sheson+1
MafiaIlya+1
Aleksandr Yakubenko+1
СтаС+1
Александр Марьянович+1
Vladimir Gaidamak+1
Nikita Tsapko+1
Sentinel+1
Дмитрий Михайлов+1
Timofeiikarus+1
Гений 4+1
вадя 2017+1
Артём Лазарев+1
Палощ+1
Silvish+1
kto-to-to+1
Santermanter+1
manil+1
Сергофан+1
Ivan Voiteshonok+1
Косякин Денис+1
Александров Николай+1
Михаил_123+1
Алексей Васильев+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
Vitaliy378+1
olegpanov6+1
Щукин Д.+1
Натаныч+1
Rayllz+1
Андрэ+1
Tvans+1
хатуна+1
A.T.+1
Serginho+1
пассат+1
Олег Довгалюк+1
Alexander/+1
ARTEMtomich+1
koroboro10+1
Semën Kuznetsov+1
Aztec+1
Пашка+1
Сергей Сергеев+1
Павел С+1
Daniar Safiułlin+1
NeoTroll+1
Ник Харлей+1
Серега Ф.+1
train master+1
tavalex2007+1
Silbervogel+1
ReDmiFoxy+1
Vladlen99+1
Melodiaz+1
rebzz+1
Иван Маринин+1
AntoNN+1
Canonist+1
Ivorn Frost+1
Сэм+1
Transport_moscow+1
Ilya Rudakov+1
vandorlaa+1
робот+1
vadya+1
Евгений Барцио+1
Alexey_Seligersky+1
Rio+1
Вадим_мэн+1
Герман Муромцев+1
glizdinskiy+1
nss991+1
frunzenecc+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Кривич Илья+1
Олег Бодня+1
Кемеровская угольная пыль+1
mixkol+1
AlMax+1
Александр Добровольский+1
TramLVS+1
Игорь Букатин+1
New_Wave+1
Aleksi+1
Kam1KazeN+1
QuriX+1
Мазай 105+1
Qwerty_qwertovich+1
Herr Bär+1
Vasiljev Sergei+1
Barbar1s+1
Сергей Лапин+1
Серый+1
Дмитрий Сорокин+1
DanilRus2004+1
Иван Шишкин+1
s.gulaev+1
товарищ андрей+1
Арсений239+1
kamaz+1
AVB+1
Tučňák+1
Дмитрий Каретников+1
Wetal+1
Maksimus+1
Krasnogvardeez+1
kosteg+1
Илья Березниковец+1
Юрий А.+1
Сергей Валерьевич+1
Томич+1
Дмитрий Юрьевич+1
Дим+1
Devotee+1
fegeffeuer+1
Sergei 34+1
Anton228+1
Владислаv 5689+1
Kot_Benya+1
Кирилл Величко+1
Domcol10+1
Сергей_Мурманск+1
Nexus Trafikk+1
фан лаз+1
femida-msk+1
Andrey Ivnev+1
М713+1
Kirill4622+1
BaNDiT69+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Artemio+1
Mr_Dimon+1
Александр Vl+1
Андрей Татрин+1
Владимир Дмитриев+1
Абрам+1
Nika+1
dmitrij01121+1

Rjasan, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 2135

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:09.2022
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:09.2008
Fabriknummer:26
VIN:X8952980180BF6026
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Стажёрский. Расширенная кабина. 09.2022 ex Saint-Petersburg, 2318
История

• КР ПТЗ 09.2016 г.
• ДТП 07.09.2021 г.

Kommentare · 37

24.09.2022 18:07 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Зачем Рязани столько б/у троллейбусов???
Неужели такой бедный город????
–43
+19 / –62
24.09.2022 18:10 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Вот и я хотела спросить. Собирают весь хлам с мегаполисов.
–41
+19 / –60
24.09.2022 18:49 MSK
Link
Keine Fotos
Нет,просто у нас много троллейбусов 1992-2003 годов выпуска,которые уже умирают,но их все равно продолжают использовать. Выпуск машин каждый год сокращается,новые Адмиралы ситуацию особо не спасают. Нужны надежные,неприхотливые машины для того,чтобы заменять списанные троллейбусы+нужны машины для учеников-водителей
+67
+67 / –0
24.09.2022 19:41 MSK
Link
Keine Fotos
Ну и сравнивать бюджет Санкт-Петербурга и Рязани это глупо)
+45
+47 / –2
24.09.2022 22:37 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Moon62, 24.09.2022):
> неприхотливые машины для того,чтобы заменять списанные троллейбусы

Помнится,Рязань получила дичайшее количество троллейбусов из Москвы,и всё еще мало!)
+14
+25 / –11
24.09.2022 22:46 MSK
Link
Matvey2376 · Hrodna
Fotos: 2
Цитата (prozerin, 24.09.2022):
> Рязань получила дичайшее количество троллейбусов из Москвы

Ну, большая часть машин была ГМ, которые год как стояли в парках. Тут же машины будут получше, ибо культура обслуживания троллейбусов в Питере будет выше, чем в Москве
+39
+40 / –1
24.09.2022 22:50 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Matvey2376, 24.09.2022):
> культура обслуживания троллейбусов в Питере будет выше, чем в Москве

Разве? Мне всегда казалось,что в Москве троллейбусы выглядели более ухоженными,чем в СПб.Возможно,это из-за того ,что в Мосве всегда троллейбусы были новее,чем в СПб,особенно в 90х годах)
–36
+10 / –46
24.09.2022 22:55 MSK
Link
Matvey2376 · Hrodna
Fotos: 2
Цитата (prozerin, 24.09.2022):
> Мне всегда казалось,что в Москве троллейбусы выглядели более ухоженными,чем в СПб.

90-ые может быть и да. Но во время начала троллейбусного погрома, ремонтная база стала проседать вместе с самим хозяйством. Учитывая тот факт, что далеко не все машины смогли выехать на линию в регионах, ибо они уже изначально были убитыми в Москве, то у Питерских будет больше шансов. Если с ними кое-как справлялся Петрозаводск, то и в Рязани они поедут
+28
+29 / –1
25.09.2022 00:21 MSK
Link
Fotos: 244
А объясните логику передачи низкопольников при наличии в Питере на линии высокопольных машин??
+11
+14 / –3
25.09.2022 01:53 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Matvey2376, 24.09.2022):

> Ну, большая часть машин была ГМ, которые год как стояли в парках. Тут же машины будут получше, ибо культура обслуживания троллейбусов в Питере будет выше, чем в Москве

Не надо грязи! Не смотря на то, что в Москве троллейбус потихоньку сворачивали, всё равно должное обслуживание троллейбусов было, тому пример хотя бы 8 троллейбусный парк был. Троллейбусы не виноваты в том, что в мегаполисе работы куда больше было, просто на износ, но ремонты все выполнялись, не было случаев чтобы кто-то провалился в пол или колесо отвалилось на ходу.
Из всего переданного из Москвы, как раз таки ГМ и поехали в Рязани, потому как у ГМ состояние хорошее, просто нужно было провести кузовной, косметический ремонт и ездить бы им ещё лет 5, но увы управление не особо этим заморачивалось, просто покрасили их как всегда на голый металл и так сойдёт. А низкопольники чего-то не пошли, видимо из-за недостаточного опыта их обслуживания. Петербургские подарки такие же как московские - старые, поэтому посмотрим как их будут готовиться к выпуску на линию, и поеду ли вообще...
+8
+13 / –5
25.09.2022 06:53 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (prozerin, 24.09.2022):
> Помнится,Рязань получила дичайшее количество троллейбусов из Москвы,и всё еще мало!)

Только поехало из них навскидку не более трети. А из "гармошек" так вообще три оживили и всего один сейчас остался.
+14
+14 / –0
25.09.2022 07:02 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Кузнечик Кузя, 25.09.2022):
> А объясните логику передачи низкопольников при наличии в Питере на линии высокопольных машин??

Один добротный высокопол лучше двух полудохлых низкополов. Думаю те машины, которые в самом Питере ещё послужат не один год, передавать не захотели.

P.S. Кстати неоднократно всплывала тема, что отремонтировать "Трансальфу", даже снимая детали с другой донорской "Трансальфы", возможно далеко не всегда. Ибо антикварный товар, эксклюзив, ручная сборка. Что кстати подтверждает судьба переданных "Трансальф" из Москвы. Их оживили меньше всего (из "гармоней" - ни одну) и ездили они недолго.
+19
+20 / –1
25.09.2022 07:30 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (BorisB, 25.09.2022):
> Один добротный высокопол лучше двух полудохлых низкополов. Думаю те машины, которые в самом Питере ещё послужат не один год, передавать не захотели.

В Питере в этом году уже откажутся от работы высокополов. Так что вполне могли передать, чтобы машины ещё чуток побегали по маршрутам. Особенно МТрЗ и БТЗ последних партий (замены кузовов).
+14
+16 / –2
25.09.2022 10:58 MSK
Link
Keine Fotos
Кстати,в тему про учеников-водителей,кто-нибудь знает,сколько сейчас человек учатся?
+7
+7 / –0
25.09.2022 11:46 MSK
Link
Белка_НН · Nischni Nowgorod
Fotos: 619 · Fotoredakteur
Цитата (Vanessa, 24.09.2022):
> Вот и я хотела спросить. Собирают весь хлам с мегаполисов.


Я не могу сказать что троллейбусы из Санкт-Петербурга хлам, обслуживание тс в Питере хорошее
+9
+10 / –1
25.09.2022 12:57 MSK
Link
Димарёк · Krasnojarsk
Fotos: 2
Цитата (Moon62, 24.09.2022):
> Ну и сравнивать бюджет Санкт-Петербурга и Рязани это глупо)

Однако и расходует Рязань несопоставимо меньше.
Так что могла бы.
+4
+5 / –1
25.09.2022 13:38 MSK
Link
Keine Fotos
у МУП УРТ висит долг, предприятие могло обанкротиться, новые 10 адмиралов были куплены на ДОТАЦИЮ. Если бы не она, скорее всего,выпуск упал бы еще больше. Насчет дальнейшего обновления парка новыми троллейбусами ничего неизвестно, прошлому губеру вообще было фиолетово на состояние общественного транспорта. У нас вон контактную сеть продлить в новые районы и модернизировать не могут, а вы говорите про бюджет.
+8
+9 / –1
25.09.2022 13:44 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Цитата (prozerin, 24.09.2022):
> Зачем Рязани столько б/у троллейбусов???
> Неужели такой бедный город????

В Рязани очень долгое время не было никаких новых троллейбусов при том, что сама система была достаточно большой. Поэтому нужно обновление "любой ценой"- новых купили только десять, из Москвы поехали совсем не все (проблема где-то посередине между рембазой Рязани и качеством мосгорхлама), но нужно ещё. В Питере машины относительно неплохие, надеюсь, они выйдут на улицы в (почти) полном составе.


Цитата (Кузнечик Кузя, 25.09.2022):
> А объясните логику передачи низкопольников при наличии в Питере на линии высокопольных машин??

В Питере высокополов не так уж и много. Оставшиеся машины либо не могут списать из-за того, что водители к ним слишком "привязались", либо ждут новые поставки. БКМы, которые законтрактовали в этом году, должны, насколько я понимаю, полностью все эти потери возместить.


Цитата (BorisB, 25.09.2022):
> Один добротный высокопол лучше двух полудохлых низкополов. Думаю те машины, которые в самом Питере ещё послужат не один год, передавать не захотели.
>

Безусловно. Только высокополы отнюдь не везде лучше, потому что уж их возраст тоже не 5 лет.


Цитата (prozerin, 24.09.2022):
> Разве?

Просто всё сильно зависело от парка. Когда стало известно, что троллейбус закрывают, в некоторых из депо просто забили на обслуживание. Или даже не в парках, а в самом руководстве МГТ, которое распределяет деньги.
+7
+7 / –0
25.09.2022 15:27 MSK
Link
Andreasmir · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Vanessa, 24.09.2022):
> Собирают весь хлам с мегаполисов.

Ну конкретно эти два троллейбуса ушли ходовыми и бодрыми.
+7
+7 / –0
25.09.2022 15:36 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 25.09.2022):
> Цитата (BorisB, 25.09.2022):
> > Один добротный высокопол лучше двух полудохлых низкополов. Думаю те машины, которые в самом Питере ещё послужат не один год, передавать не захотели.
>
> В Питере в этом году уже откажутся от работы высокополов. Так что вполне могли передать, чтобы машины ещё чуток побегали по маршрутам. Особенно МТрЗ и БТЗ последних партий (замены кузовов).

А когда именно откажутся? Я смотрю старичков списывают уже шустрее! Ио, что в прошлом году не успел отснять в этом уже всё...
+1
+1 / –0
25.09.2022 17:59 MSK
Link
warmike_1 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 25.09.2022):
> Цитата (BorisB, 25.09.2022):
> > Один добротный высокопол лучше двух полудохлых низкополов. Думаю те машины, которые в самом Питере ещё послужат не один год, передавать не захотели.
>
> В Питере в этом году уже откажутся от работы высокополов. Так что вполне могли передать, чтобы машины ещё чуток побегали по маршрутам. Особенно МТрЗ и БТЗ последних партий (замены кузовов).

Сомневаюсь. На кузовах многих ВМЗ отметки о ТР в 2021 и 2022.
+1
+1 / –0
25.09.2022 18:22 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (YURION, 25.09.2022):
> В Питере высокополов не так уж и много. Оставшиеся машины либо не могут списать из-за того, что водители к ним слишком "привязались", либо ждут новые поставки.

Водители работают на тех машинах, что им дают. "Привязанные" они или нет, значения не имеет. Обычно при принятии решения о списании смотрят на два показателя - остаточную балансовую стоимость (должна быть нулевой) и пробег ПС. В идеале также учитывают техсостояние ПС, но это бывает совсем не всегда.

Цитата (YURION, 25.09.2022):
> БКМы, которые законтрактовали в этом году, должны, насколько я понимаю, полностью все эти потери возместить.

БКМ - машины с автономным ходом.
Здесь скорее надо смотреть на поставки новых "Авангардов".

Цитата (iva-savickii, 25.09.2022):
> А когда именно откажутся?

Водителям говорили про лето, но на дворе уже сентябрь. Может, всё это больше слухи, чем правда, поскольку:

Цитата (warmike_1, 25.09.2022):
> На кузовах многих ВМЗ отметки о ТР в 2021 и 2022.

В этом случае высокопольники могут некоторое время поработать. С другой стороны, ТР и даже КР не увеличивает балансовую стоимость ПС, поэтому могут на это дело банально забить. Особенно учитывая то, что при замене кузова пробег суммируется, и для особо "старых" машин выходят уже какие-то совсем астрономические цифры.
+6
+7 / –1
26.09.2022 00:15 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (YURION, 25.09.2022):
> и качеством мосгорхлама.
Почему тогда в Новгороде все московские подарки, все работают?
https://transphoto.org/list.php?cid=14&mid=11
+3
+3 / –0
26.09.2022 10:51 MSK
Link
фан лаз · Lemberg
Fotos: 61
Цитата (Бараш Алексей, 26.09.2022):
> Цитата (YURION, 25.09.2022):
> > и качеством мосгорхлама.
> Почему тогда в Новгороде все московские подарки, все работают?
> https://transphoto.org/list.php?cid=14&mid=11

машинЫ 2012 года .. а в Рзани 4 7 8 ГМЫ...
+5
+5 / –0
26.09.2022 11:57 MSK
Link
Fotos: 2066
+3
+3 / –0
26.09.2022 12:08 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (BorisB, 25.09.2022):
> Что кстати подтверждает судьба переданных "Трансальф" из Москвы. Их оживили меньше всего (из "гармоней" - ни одну) и ездили они недолго.

Вот Рязань ноет-ноет, а маленький и вовсе не богатый Рыбинск только на этих Транс-Альфах и ездит, причём все они старые, все они из совершенно разных партий, то есть по логике должны иметь кучу всего невзаимозаменяемого. А тут ещё выяснилось, что надпись "троллейбус без кондуктора" в Рыбинске - это значит, что у каждой двери на входе есть валидатор, а не как обычно это бывает, что либо вход в переднюю дверь, либо после входа идти к водители (привет из Видного, например). А ещё эти порой страшные на вид, потрёпанные Авангарды в возрасте 14 лет едут так, как даже новому ГМу не снилось: быстро, без вибраций и даже более-менее тихо. Только компрессора ревут, это для Авангардов естественно.
+5
+8 / –3
26.09.2022 12:13 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (YURION, 25.09.2022):
> в некоторых из депо просто забили на обслуживание.

Да в Москве и раньше забивали. Вспомните хотя бы массовые бронемординг? В Питере никогда такого не было.
+7
+8 / –1
26.09.2022 13:52 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Цитата (Moon62, 24.09.2022):
> Нет,просто у нас много троллейбусов 1992-2003 годов выпуска,которые уже умирают,но их все равно продолжают использовать. Выпуск машин каждый год сокращается,новые Адмиралы ситуацию особо не спасают. Нужны надежные,неприхотливые машины для того,чтобы заменять списанные троллейбусы+нужны машины для учеников-водителей

Тот самый Новосибирск, где есть в эксплуатации Вэшки 1987 года... В Рязани надо бы повысить качество ремонтных работ.
+5
+5 / –0
26.09.2022 14:59 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Вячеслав RaMzEss, 26.09.2022):
>
> Тот самый Новосибирск, где есть в эксплуатации Вэшки 1987 года... В Рязани надо бы повысить качество ремонтных работ.

Не только в Новосибирске есть старые троллейбусы. Они есть и в Екатеринбурге и Самаре, например. Но все эти города объективно намного больше и богаче Рязани.
+5
+5 / –0
26.09.2022 16:31 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (YURION, 25.09.2022):
> Оставшиеся машины либо не могут списать из-за того, что водители к ним слишком "привязались"
Цитата (Олег Бодня, 25.09.2022):
> "Привязанные" они или нет, значения не имеет. Обычно при принятии решения о списании смотрят на два показателя - остаточную балансовую стоимость (должна быть нулевой) и пробег ПС. В идеале также учитывают техсостояние ПС, но это бывает совсем не всегда.

Пардон, что присоединяюсь к диспуту, но напомнило разговор с крымским водителем троллейбуса. О том, как ему очень нравилось работать на "Шкоде", как стало потом всё плохо, когда пришли "Богданы", и руководство вдруг начало "терять интерес к чехам", и они ездили благодаря усилилям "хозяйского наздора" водителей. Но когда ещё и "Мегаполисы зашли" (а потом и "сараи от ТА"), то уже просто "в тупую забили" на "Шкоды", даже несмотря на то, что не все хотели пересаживаться на новые современные "пузотерки". И оставшиеся "Шкоды" начали отставлять от работы, хотя и этот водитель, и несколько ещё таких же "влюблённых в свои чешские лошадки", готовы были сами производить доступный ремонт, мыть, красить, даже доставать/покупать какие-то запчасти за свой счет (хотя, на складах ещё было). Но стало не положено, ибо машины, вдруг, уже чуть ли не в "минусах" и по балансу, и по пробегу (хотя раньше это особо не беспокоило). "Чеха" этого водителя так и списали (не смотря на то, что ходил в кабинеты, просил, "презенты предлагал"). Впоследствии, хотел даже выкупить этот троллейбус, но "помешали обстоятельства". Водитель "переболел разлукой", да так и уволилися. Теперь у него своя/личная "лошадка" - автобус (хотя не оставляет мечту ездить на "собственном ТЭДе")...
Так что да, "привязывание" (даже такое "любовное", как в этом примере), зачастую значения не имеет.
+7
+7 / –0
26.09.2022 20:59 MSK
Link
Keine Fotos
Быстро однако б/н дали питерским б/у в Рязани
+4
+4 / –0
27.09.2022 15:31 MSK
Link
Fotos: 408
Цитата (RetroGreen, 26.09.2022):
> Быстро однако б/н дали

что новые Адмиралы, что сейчас б/у из Питера - это всё под надзором нового губернатора, поэтому так быстро
+7
+7 / –0
27.09.2022 15:48 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Каретников, 27.09.2022):
> Цитата (RetroGreen, 26.09.2022):
> > Быстро однако б/н дали
>
> что новые Адмиралы, что сейчас б/у из Питера - это всё под надзором нового губернатора, поэтому так быстро

В Рязани появился "ученик" саратовского Володина? :-)
+5
+5 / –0
28.09.2022 09:46 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (prozerin, 24.09.2022):
> Цитата (Moon62, 24.09.2022):
> > неприхотливые машины для того,чтобы заменять списанные троллейбусы
>
> Помнится,Рязань получила дичайшее количество троллейбусов из Москвы,и всё еще мало!)

Да уж. Мало того что из Москвы, что называется "выкрасили да выбросили" - половина списаны (ну или будут списаны) "девственными", так еще и из Питера собирать старье. Из Питера разумнее было бы отдавать в северные регионы - в Мурманск, Петрозаводск, Великий Новгород, ну или в Вологду. Но в Рязань-то еще зачем, фактически, через Москву?
0
+3 / –3
28.09.2022 09:57 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Мурманск и без питерских подарков неплохо обновляется, им б/у машины не нужны. В Петрозаводске с ремзоной всё печально, 9 машин из СПб уже списано, ну и новые поставки тоже уже пошли. Вот Великий Новгород - молодцы, всё в работе, только одну ПТЗ-шку списали как нетипичный для города ПС. В Вологде дела вроде налаживаются, но часть московских ГМ-ов они тоже списали, так и не введя в строй.

Мораль сей басни такова: если у предприятия нет денег, то как ни заваливай его б/у машинами - всё равно не будет средств на их восстановление. Нужна финансовая поддержка, пусти и небольшая - чтобы было как в Новгороде. Ну и всякое старьё и хлам отдавать нет смысла, конечно.
+7
+7 / –0
06.11.2022 10:52 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
В Великом Новгороде троллейбусный парк вроде как АО а не муниципальный,вот по этому и бегают все рогатые. Они и сами говорили,что троллейбус им выгоднее обслуживать. На новые у них нет денег а б/у с радостью взяли и привели в порядок.
+3
+3 / –0
07.11.2022 06:33 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Bender, 06.11.2022):
> В Великом Новгороде троллейбусный парк вроде как АО а не муниципальный, вот по этому и бегают все рогатые.

Там троллейбусное депо - филиал АО "Автобусный парк". Вроде как АО принадлежит муниципалитету, но не уверен на 100%. Положение у троллейбусного предприятия среднетяжёлое (судя по состоянию ПС и долгому периоду, когда были закрыты маршруты №4 и №5), но на запуск питерских и московских б/у машин средства нашлись. Возможно, именно благодаря тому, что у АО есть ещё и довольно развитый автобусный сегмент.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..