TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижнекамск, РВЗ-6М2 № 87
  НижнекамскРВЗ-6М2 № 87 
Заводская табличка

Автор: AST · Нижнекамск           Дата: 22 сентября 2022 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.09.2022 15:23 MSK
Просмотров — 832

Подробная информация

Нижнекамск, РВЗ-6М2 № 87

Депо/Парк:Трамвай
С...:2017
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1986
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2017 — 2; до 14.07.2016 — Казань, 1125; до 2007 — 2182; до 2005 — 2272

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:22.09.2022 15:00
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

23.09.2022 15:34 MSK
Ссылка
G_L_E_B · Харьков
Фото: 58
А какое отношение к этому вагону имеет УКВЗ?
0
+0 / –0
23.09.2022 15:40 MSK
Ссылка
Rayllz · Набережные Челны
Фото: 1862
Как минимум, страховка от 87 вагона. А вообще, насколько знаю, вся "электроника" от 605, и так понимаю в частности от вагона 87.
+3
+3 / –0
23.09.2022 15:52 MSK
Ссылка
G_L_E_B · Харьков
Фото: 58
Понял, спасибо
+2
+2 / –0
23.09.2022 16:45 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Rayllz, 23.09.2022):
> А вообще, насколько знаю, вся "электроника" от 605, и так понимаю в частности от вагона 87.

Ну так касательно электрической части вагоны практически одинаковы, что РВЗ-6, 71-605 или ЛМ-68М. У всех используется РКСУ.
Отличия конечно есть, но в общем схемы идентичные.
0
+1 / –1
23.09.2022 17:07 MSK
Ссылка
AST · Нижнекамск
Фото: 1190
Цитата (G_L_E_B, 23.09.2022):
> А какое отношение к этому вагону имеет УКВЗ?

Да, "как говорят с КТМ, всё что можно было поставить в РВЗ перекочевало, даже заводская табличка" - комментарий с одной предыдущей фотки вагона.
+1
+1 / –0
23.09.2022 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Fering, 23.09.2022):
> ВЗ-6, 71-605 или ЛМ-68М. У всех используется РКСУ.
> Отличия конечно есть, но в общем схемы идентичные.

на РВЗ-6 я бы сказал схема отличается значительно.
+3
+3 / –0
23.09.2022 17:16 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Карданный Вал, 23.09.2022):
> на РВЗ-6 я бы сказал схема отличается значительно.

Хорошо, со схемой я, похоже, ошибся. Но оборудование точно идентичное - ГРК, реле, контакторы, в основном.
+2
+2 / –0
24.09.2022 13:13 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Идея звучит похожей на перевес заводской таблички ВАЗа на условный ИЖ. Ведь, по сути, 2126 - родственник 2106, много элементов с него использовано. На мой вкус, идея так себе, но решать не мне, конечно.
+2
+2 / –0
24.09.2022 13:50 MSK
Ссылка
AST · Нижнекамск
Фото: 1190
Ну, решение может и не слишком технически верное, но атмосферности вагон от этого не теряет)
0
+0 / –0
26.09.2022 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 1218
Цитата (Rayllz, 23.09.2022):
> Как минимум, страховка от 87 вагона

Почему тогда заводской номер от 69?
+1
+1 / –0
26.09.2022 10:37 MSK
Ссылка
AST · Нижнекамск
Фото: 1190
Цитата (Максимов А., 26.09.2022):
> Цитата (Rayllz, 23.09.2022):
> > Как минимум, страховка от 87 вагона
>
> Почему тогда заводской номер от 69?

Возможно, возможно, они брали элементы от разных вагонов, может какая табличка первой попалась, ту и поставили, но ничего не утверждаю, просто догадки. Однако где-то читал, что за основу взяли именно 87 вагон.
0
+0 / –0
23.10.2022 07:31 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Fering, 23.09.2022):
> Хорошо, со схемой я, похоже, ошибся. Но оборудование точно идентичное - ГРК, реле, контакторы, в основном.

ГРК на РВЗ был интересный, Он при наборе скорости вращался в две стороны. В одну выводились сопротивления из якорной цепи, а в другую вводились для ослабления поля обмоток возбуждения.
+1
+1 / –0
23.10.2022 23:53 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Карданный Вал, 23.10.2022):
> ГРК на РВЗ был интересный, Он при наборе скорости вращался в две стороны. В одну выводились сопротивления из якорной цепи, а в другую вводились для ослабления поля обмоток возбуждения.

Какая интересная схема работы. Такое только на РВЗ применялось?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.