TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, VMZ-6215 Nr 5113
Publikacja warunkowa
  Sankt Petersburg VMZ-6215 Nr 5113 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Autor: Роман Данилов · Sankt Petersburg           Data: 19 września 2022 r., poniedziałek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: BY-NC
Opublikowano 22.09.2022 07:17 MSK
Odsłon — 1049

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, VMZ-6215 Nr 5113

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Combined tramway-trolleybus depot
Od...:11.2005
Model:VMZ-6215
Wyprodukowany:11.2005
Numer fabryczny:559
Stan obecny:Skasowany (29.07.2022)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:01.06.2022
Zezłomowany:09.2022
История

• КР ПТЗ 08.2016 г.

Parametry zdjęcia

Model:Mi 9T
Date and Time:19.09.2022 09:23
Exposure Time:1/409 sec
Aperture Value:1.75
ISO Speed:112
Focal Length:4.77 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 14

22.09.2022 10:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Да....поздно я собрался в Питер...и кирпичи списывать начали.
+21
+22 / –1
22.09.2022 10:52 MSK
Link
Zdjęć: 2052
Ну может ещё 5122 застанете. Или 1129/1130.
+13
+13 / –0
22.09.2022 11:35 MSK
Link
Zdjęć: 2067
Цитата (Николай Кармаевский, 22.09.2022):
> 5122 застанете.

Не уверен, что он ещё выйдет хоть раз на маршрут
+5
+6 / –1
22.09.2022 11:37 MSK
Link
Zdjęć: 2052
Его тоже отстранили?
+3
+3 / –0
22.09.2022 11:42 MSK
Link
Zdjęć: 2067
Вроде бы как нет, но на этой неделе на маршруте не появлялся, стоял некоторое время там же где и 5114 с 5115 (а до недавнего времени и 5113)(https://transphoto.org/photo/1650070/). Сейчас что-то делают с ним в цеху.
+5
+5 / –0
22.09.2022 12:36 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 172
Отставить панику, 5122 на ТО². Перебирают ступицы, подкрашивают облезлости
+26
+26 / –0
22.09.2022 20:20 MSK
Link
YURION · Rostów nad Donem
Zdjęć: 3
Наконец-то избавление от высокополов. Санкт-Петербург заслуживает современный, стильный и удобный транспорт в 2022 году!
+2
+11 / –9
22.09.2022 21:01 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Zdjęć: 31
Цитата (YURION, 22.09.2022):
> Наконец-то избавление от высокополов. Санкт-Петербург заслуживает современный, стильный и удобный транспорт в 2022 году!

Только «Премьеры» пока ещё не поступили.
+13
+13 / –0
22.09.2022 21:04 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Zdjęć: 9
А не могли в СТТП подождать со списанием гармошек до прихода новых "Премьеров"? Или техническое состояние уже не позволяло выпускать их на линию?
+13
+13 / –0
22.09.2022 21:55 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 172
Цитата (RM7570, 22.09.2022):
> Или техническое состояние уже не позволяло выпускать их на линию?

Оставшийся 5122 по кузову, как мне кажется, хуже 5113
+10
+10 / –0
23.09.2022 02:11 MSK
Link
Vanessa · Moskwa
Brak zdjęć
Жаль, с виду очень хорошее состояние у троллейбуса.
+8
+9 / –1
24.09.2022 04:26 MSK
Link
Zdjęć: 4
Цитата (YURION, 22.09.2022):
> Наконец-то избавление от высокополов. Санкт-Петербург заслуживает современный, стильный и удобный транспорт в 2022 году!

От тенденции на низкий пол никуда не деться. Но по вместимости низкополы проигрывают высокополам! Поэтому, что называть современным и удобным транспортом ещё вопрос. А стильную оболочку можно придать любой машине!
+2
+5 / –3
25.09.2022 14:52 MSK
Link
YURION · Rostów nad Donem
Zdjęć: 3
Очень спорное утверждение и очень давний спор по этой теме. Я лично бы и поездил стоя, но ступенькам в транспорт залезать я не хочу вот совсем.


Цитата (Александр Гуляев, 24.09.2022):
> А стильную оболочку можно придать любой машине!

Зачем придавать стильную оболочку 17летней машине, если её скоро списывать?) Лучше уж стильной сделать новую машину.
Цитата (Vanessa, 23.09.2022):
> Жаль, с виду очень хорошее состояние у троллейбуса.

С виду-да. Но не всегда внешность-показатель того, что под обшивкой. Возможно, узел сочленения уже всё, возможно коррозия сильная у ферм каркаса. А бывает и наоборот, когда внешне машина намного хуже этой, но одновременно с этим кузов крепче и всё, что ей надо-поменять обшивку и покрасить.
+2
+5 / –3
25.09.2022 15:25 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Brak zdjęć
Так сидячки в низкополах столько же (если это не ранний Мегаполис, конечно), при удачной расстановке кресла на подиумах занимают плюс-минус столько же места, что и на полу. Да и площадь пола именно в троллейбусах почти такая же. Вот в автобусах шахта пространство жрёт, там стоит думать про полунизкополы. Хуже только невозможность сделать широкий проход, т.к. если сиденья не 2+2, то место над арками теряется впустую. По моему опыту низкополы плохи при высокой загрузке, которую нежелательно допускать в любом случае.
+5
+6 / –1

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.