TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Брянск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1501
  БрянскВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1501  —  маршрут 14
Красноармейская улица / проспект Ленина

Автор: Денис Рогов · Брянск           Дата: 17 сентября 2022 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.09.2022 21:38 MSK
Просмотров — 2355

Подробная информация

Брянск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1501

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени А. В. Сидорова (№ 1)
С...:16.07.2022
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:07.2022
Заводской №:616
VIN:X89529801N0GG6616
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.09.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3400
Имя автора:ROGOV DENIS & IRINA
Авторские права:COPYRIGHT
Время съёмки:17.09.2022 15:20
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

18.09.2022 13:31 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Какова вероятность продолжения поставок?
+6
+6 / –0
18.09.2022 16:07 MSK
Ссылка
Chemist · Брянск
Фото: 206 · Локальный редактор
Сложный вопрос, посмотрим, возможно что-то еще привезут.
+8
+8 / –0
18.09.2022 16:32 MSK
Ссылка
konstruktor375 · Брянск
Фото: 13
Все, транс-альфа - ФИНИТА ЛЯ КОМЕДЬ...А что, договор еще не разорвали за срыв поставок?
+5
+6 / –1
18.09.2022 16:54 MSK
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск
Фото: 2
Хотя администрация города настроена очень серьезно и планирует расторгать договор с ТА.
+4
+4 / –0
18.09.2022 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (konstruktor375, 18.09.2022):
> Все, транс-альфа - ФИНИТА ЛЯ КОМЕДЬ..

Меня больше удивляет тот факт, что нексмотря на наличие долгов в виде Брянска, Альметьевска, Красноярска, Санкт-Петербурга, ТА ещё умудряется идти на новые конкурсы - недавно они выиграли тендер на поставку пяти машин во Владимир.
+15
+15 / –0
18.09.2022 17:09 MSK
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Михайлов, 18.09.2022):
> ТА ещё умудряется идти на новые конкурсы - недавно они выиграли тендер на поставку пяти машин во Владимир.
Гор. администрация планирует не только расторгнуть контракт, но внести ТА в РНП. Если это сделают, вряд ли так легко ТА сможет участвовать в торгах и выигрывать их. Но эта отличительная особенность ТА - набрать заказов из городов по всей стране, а потом пусть города ждут, пока ТА соизволит собрать машины для этих городов
+13
+14 / –1
18.09.2022 19:01 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Дмитрий Михайлов, 18.09.2022):
> Меня больше удивляет тот факт, что нексмотря на наличие долгов в виде Брянска, Альметьевска, Красноярска, Санкт-Петербурга, ТА ещё умудряется идти на новые конкурсы - недавно они выиграли тендер на поставку пяти машин во Владимир.

Что ТА не съест, то понадкусывает.
+8
+8 / –0
19.09.2022 00:01 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3510
Цитата (Fhctybq33, 18.09.2022):
> Хотя администрация города настроена очень серьезно и планирует расторгать договор с ТА.

Молодцы, уважение. Если не бросят троллейбусную тему и объявят новый конкурс - будут совсем красавчики.
+9
+9 / –0
19.09.2022 01:33 MSK
Ссылка
Chemist · Брянск
Фото: 206 · Локальный редактор
Цитата (Игорь Букатин, 19.09.2022):
> Если не бросят троллейбусную тему

Бросить не смогут, у них инфраструктурный проект гореть начинает.
+8
+8 / –0
19.09.2022 12:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Fhctybq33, 18.09.2022):
> Гор. администрация планирует не только расторгнуть контракт, но внести ТА в РНП.

Это будет касаться только Брянской области.

Цитата (Fhctybq33, 18.09.2022):
> Если это сделают, вряд ли так легко ТА сможет участвовать в торгах и выигрывать их.

Появится новое ООО "Магазин троллейбусов", у которого статуса недобросовестного поставщика не будет, а поставлять будут ту же Транс-Альфу.

Цитата (Fhctybq33, 18.09.2022):
> а потом пусть города ждут, пока ТА соизволит собрать машины для этих городов

Вы серьёзно думаете, что если бы была возможность поставить все машины в срок, то Транс-Альфа нарочно бы затягивала поставки? Заказы набирают, исходя из производственной мощности завода, а поставки задерживают из-за проблем с поставками комплектующих, причём на наличие этих проблем Транс-Альфа практически никак не может повлиять.
–5
+3 / –8
19.09.2022 12:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Chemist, 19.09.2022):
> Бросить не смогут, у них инфраструктурный проект гореть начинает.

Ну так и погорит, потому что по предлагаемой цене возможно не найдётся желающих поставлять троллейбусы в Брянск. А увеличение цены уже будет плохо вписываться в проект, потому что в нём наверняка всё уже просчитано.
–6
+1 / –7
19.09.2022 14:42 MSK
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск
Фото: 2
Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Вы серьёзно думаете, что если бы была возможность поставить все машины в срок, то Транс-Альфа нарочно бы затягивала поставки?
Завод знает свои возможности, но при этом продолжает брать новые заказы. Зачем участвовать в новых торгах, если по предыдущим долги? В этом году, да, из-за всем известной ситуации проблема с поставкой импортных комплектующих имеет место быть. Но и в прошлом году ТА отправляла троллейбусы с большой задержкой. Чита, например, получила троллейбусы с полугодовой задержкой. Красноярк тоже получил троллейбусы с задержкой. Сначала в ТА обещали (в середине августа), что 34 троллейбуса поставят до конца года. В сентябре же оказалось, что готовы поставить только 15 троллейбусов, итого до конца года поставили бы меньше половины из заказа в два контракта на 36 троллейбусов.
+11
+12 / –1
19.09.2022 15:39 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Заказы набирают, исходя из производственной мощности завода, а поставки задерживают из-за проблем с поставками комплектующих, причём на наличие этих проблем Транс-Альфа практически никак не может повлиять.
НАБРАЛ КУЧУ ЗАКАЗОВ
@
СКЛАДСКИХ ЗАПАСОВ КОМПЛЕКТУЮЩИХ НЕ СДЕЛАЛ ЗАРАНЕЕ
@
СРОКИ НЕ ВЫВОЗИШЬ
@
ПРОДУКЦИЯ ВЫХОДИТ С КАЧЕСТВОМ А-ЛЯ "АвтоВАЗ"
@
ВСЕРЬЁЗ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ПОЧЕМУ ВСЕ РЖУТ НАД ТОБОЙ И ПОКАЗЫВАЮТ ПАЛЬЦЕМ

Назвался груздем - полезай в кузов. Ну или не берись ты за кучу заказов, чтоб потом не огребать.

Цитата (Fhctybq33, 19.09.2022):
> Завод знает свои возможности, но при этом продолжает брать новые заказы. Зачем участвовать в новых торгах, если по предыдущим долги? В этом году, да, из-за всем известной ситуации проблема с поставкой импортных комплектующих имеет место быть. Но и в прошлом году ТА отправляла троллейбусы с большой задержкой. Чита, например, получила троллейбусы с полугодовой задержкой. Красноярк тоже получил троллейбусы с задержкой. Сначала в ТА обещали (в середине августа), что 34 троллейбуса поставят до конца года. В сентябре же оказалось, что готовы поставить только 15 троллейбусов, итого до конца года поставили бы меньше половины из заказа в два контракта на 36 троллейбусов.
Думаю, что у них там в ходу мысль типа "Да куда они там денутся-то, и так подождут. Заводов мало, вас всех много, а я тут один/у меня обед и вообще идите в пень и сидите молча".

Цитата (Fhctybq33, 18.09.2022):
> Гор. администрация планирует не только расторгнуть контракт, но внести ТА в РНП.
Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Это будет касаться только Брянской области.
В теории и не только области, но даже это будет правильно.

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Появится новое ООО "Магазин троллейбусов", у которого статуса недобросовестного поставщика не будет, а поставлять будут ту же Транс-Альфу.
Условиями тендера и грамотным ТЗ такие приколы блокируются.

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Ну так и погорит, потому что по предлагаемой цене возможно не найдётся желающих поставлять троллейбусы в Брянск. А увеличение цены уже будет плохо вписываться в проект, потому что в нём наверняка всё уже просчитано.
Кхе-кхе, УТТЗ, кхе-кхе.
Кхе-кхе, БКМ, кхе-кхе.
Кхе-кхе, ПКТ.. а, не, без них.
+9
+10 / –1
19.09.2022 15:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Fhctybq33, 19.09.2022):
> Но и в прошлом году ТА отправляла троллейбусы с большой задержкой. Чита, например, получила троллейбусы с полугодовой задержкой. Красноярк тоже получил троллейбусы с задержкой.

Из всех заказчиков прошлого года задержки были только в двух случаях.

Цитата (Fhctybq33, 19.09.2022):
> Завод знает свои возможности, но при этом продолжает брать новые заказы.

Возможности производства и возможности получить комплектующие в текущих условиях - это несколько разные возможности. Ориентируются на первые, потому что не могут толком оценить вторые.

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> СКЛАДСКИХ ЗАПАСОВ КОМПЛЕКТУЮЩИХ НЕ СДЕЛАЛ ЗАРАНЕЕ

Какие надо сделать складские запасы? Вы точно хорошо себе представляете, что такое производство троллейбусов? Это как раз не АвтоВАЗ с фиксированным набором комплектаций. Если Владимир объявил тендер недавно, то и желаемая комплектация стала известна недавно. Да и вообще будет ли этот тендер заранее неизвестно. А покупать в больших количествах дорогущую продукцию, которую может оказаться некуда пристроить кто станет?

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> ПРОДУКЦИЯ ВЫХОДИТ С КАЧЕСТВОМ А-ЛЯ "АвтоВАЗ"

Серьёзно? У Транс-Альфы качество АвтоВАЗа? Если бы у Транс-Альфы было такое качество, то здесь не было бы ни одной претензии, связанной с качеством))) Вы, возможно, застряли в глубоком прошлом, но уже довольно давно у АвтоВАЗа нет проблем с качеством в отличие от той же Транс-Альфы.

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> Назвался груздем - полезай в кузов. Ну или не берись ты за кучу заказов, чтоб потом не огребать.

Понимаете, это с вашей точки зрения Транс-Альфа огребает и должна страдать, а с её точки зрения у неё идёт рабочий процесс, троллейбусы постепенно отправляются заказчикам. С опозданием? Не без этого, но эти вопросы компания как-то решает, и, похоже, считает, что всё идёт своим чередом.

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> Думаю, что у них там в ходу мысль типа "Да куда они там денутся-то, и так подождут. Заводов мало, вас всех много, а я тут один/у меня обед и вообще идите в пень и сидите молча".

Ну то есть в Вологде на Транс-Альфе работают по-вашему идиоты? Так-то в России троллейбусных заводов больше, чем нужно для насыщения не самого большого рынка, а ещё и белорусские производители есть. И только Алькору Транс-Альфа может что-то предъявить.

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> В теории и не только области, но даже это будет правильно.

В какой теории? Брянская область не может сделать поставщика недобросовестным по всей стране, если у других заказчиков претензий к поставщику нет.

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> Условиями тендера и грамотным ТЗ такие приколы блокируются.

Грамотное ТЗ отменяется силами ФАС, а по условиям тендера всё будет соблюдено.

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> Кхе-кхе, УТТЗ, кхе-кхе.
> Кхе-кхе, БКМ, кхе-кхе.
> Кхе-кхе, ПКТ.. а, не, без них.

Кашель замучил? Страшную тайну поведаю: даже у Транс-Альфы по новому тендеру ценник может заметно измениться, и не в сторону уменьшения. А уже остальные из списка точно не альтруисты. И тоже, кстати, все отмечены в срыве сроков поставки. Ну кроме ПК ТС, которых подобные инфраструктурные проекты как-то не привлекают.
–10
+2 / –12
19.09.2022 16:07 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Какие надо сделать складские запасы? Вы точно хорошо себе представляете, что такое производство троллейбусов? Это как раз не АвтоВАЗ с фиксированным набором комплектаций. Если Владимир объявил тендер недавно, то и желаемая комплектация стала известна недавно. Да и вообще будет ли этот тендер заранее неизвестно. А покупать в больших количествах дорогущую продукцию, которую может оказаться некуда пристроить кто станет?
А это проблемы заказчика?

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Вы, возможно, застряли в глубоком прошлом, но уже довольно давно у АвтоВАЗа нет проблем с качеством в отличие от той же Транс-Альфы.
Ага, добро пожаловать в 2022 год, где приколы про рандомное качество никуда не делись.

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Понимаете, это с вашей точки зрения Транс-Альфа огребает и должна страдать, а с её точки зрения у неё идёт рабочий процесс, троллейбусы постепенно отправляются заказчикам. С опозданием? Не без этого, но эти вопросы компания как-то решает, и, похоже, считает, что всё идёт своим чередом.
Заказчик сроки выставил? Выставил.
Сроки прогажены? Прогажены.
Заказчика должна волновать точка зрения завода? Нет, не должна.

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Так-то в России троллейбусных заводов больше, чем нужно для насыщения не самого большого рынка, а ещё и белорусские производители есть.
ТролЗА тоже так думала. Дескать, предприятий много, а ЗАВОД один.
Да и остальных глянуть - что, УТТЗ уже стал полноценным заводом с собственным производством кузовов? Или ещё только заканчивают подготовку?
А ПКТС - по сути околопремиум сегмент (условно)? Вот и выходит, что дешман (в хорошем смысле слова) гонит сейчас только ТА (ну и БКМ, кто может себе позволить его заказать). Отсюда и шанс на возникновение такой мысли.

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Брянская область не может сделать поставщика недобросовестным по всей стране, если у других заказчиков претензий к поставщику нет.
Даже это уже нормально.

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Грамотное ТЗ отменяется силами ФАС, а по условиям тендера всё будет соблюдено.
Или не отменяется. А ежели чего - покажут, что прокладочка собирается работать с заводом, подводившим ранее и закинутым за это в баню.
+11
+11 / –0
19.09.2022 17:08 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Заказы набирают, исходя из производственной мощности завода, а поставки задерживают из-за проблем с поставками комплектующих, причём на наличие этих проблем Транс-Альфа практически никак не может повлиять.

ПХАХАХАХ, хорошо посмеялся. :) Да, обычно любая нормальная компания набирает заказы исходя из производственных возможностей. Но это не про Транс-Альфу))0))) Количество заказов, которые она понабрала, действительно превышает её производственные возможности. Даже если имеются какие-то проблемы с комплектующими, то это не основная причина задержек поставок.

P.S. Я надеюсь, Брянск хорошенько проучит этот "шараш-монтаж". Удачи вам.
+8
+10 / –2
19.09.2022 17:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tartan, 19.09.2022):
> А это проблемы заказчика?

Нет, заказчик в своём праве. И он имеет полное право разорвать контракт и потребовать неустойку. Проблема в том, что точно ли так будет лучше для заказчика?

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> Ага, добро пожаловать в 2022 год, где приколы про рандомное качество никуда не делись.
>
Брак у всех массовых производителей случае. В целом уровень качества высокий.

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> Заказчика должна волновать точка зрения завода? Нет, не должна.

Да нет, заказчика должны волновать троллейбусы и финансы. И надо все "за" и "против" взвешивать. И в том числе общаться с таким поставщиком, который по каким-то причинам сроки срывает без видимого сожаления.

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> ТролЗА тоже так думала. Дескать, предприятий много, а ЗАВОД один.

И? К чему это привело ТролЗу? Она заказы что ли срывала? Какие тут параллели? На ТролЗу её собственник повесил неподъёмные нетроллейбусные долги, её нет только по этой причине, у самой ТролЗы с экономикой всё было в порядке.
+3
+4 / –1
19.09.2022 17:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tartan, 19.09.2022):
> Да и остальных глянуть - что, УТТЗ уже стал полноценным заводом с собственным производством кузовов?

УТТЗ может в достаточно сжатые сроки поставить кучу МАЗов (см. Чувашию), то есть не учитывать такого конкурента нельзя.

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> А ПКТС - по сути околопремиум сегмент (условно)?

Затраты на производство Адмирала и Авангарда плюс-минус одинаковые. Адмирал дороже не потому, что он премиум, а потому, что его производитель хочет больше получать. И, как видим по Рязани, он знает, как это делать и имеет такие возможности, которые Транс-Альфе и не снились.

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> ну и БКМ, кто может себе позволить его заказать

А кто не может заказать БКМ? У БКМа на всякий случай есть как бы производства в России) Плюс не будем сбрасывать со счетов Синару.

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> Даже это уже нормально.

Да это мы тут можем думать, что это нормально и правильно, потому что Транс-Альфа охамела, но если потом окажется, что поставка троллейбусов подорожала в 1,5 раза, и федералы отказываются выделять больше денег на уже просчитанный проект, а в результате Брянск остаётся без троллейбусов, а в перспективе и без системы, то что тогда будут писать на Трансфото? Я не защищаю Транс-Альфу, я просто опасаюсь, что в ситуации тотальной неопределённости делать резкие движения опрометчиво.

Цитата (Александр Е., 19.09.2022):
> Да, обычно любая нормальная компания набирает заказы исходя из производственных возможностей. Но это не про Транс-Альфу

А что, Транс-Альфа набрала заказов на какое-то фантастическое количество машин, которое она не способна построить при наличии комплектующих? Посчитайте, ничего космического там нет, пару сотен машин в этом году надо сделать, так делала Транс-Альфа раньше столько.

Цитата (Александр Е., 19.09.2022):
> Даже если имеются какие-то проблемы с комплектующими, то это не основная причина задержек поставок.

Когда не было проблем с комплектующими Севастополю 100 троллейбусов поставили в срок.

Цитата (Александр Е., 19.09.2022):
> P.S. Я надеюсь, Брянск хорошенько проучит этот "шараш-монтаж". Удачи вам.

За пожелание спасибо, правда, я не на Транс-Альфе работаю, а в моей компании от санкции пока пользы больше, чем вреда)
+2
+3 / –1
19.09.2022 17:45 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Проблема в том, что точно ли так будет лучше для заказчика?
"Пожалеееейте бедненький заводик!", ага.

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> В целом уровень качества высокий.
Угу. "В понедельник утром собирали" не на пустом месте появилось.

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> И в том числе общаться с таким поставщиком, который по каким-то причинам сроки срывает без видимого сожаления.
А зачем с ним общаться, если просто разрывается контракт, и такой бездарь-поставщик едет в баню?

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> УТТЗ может в достаточно сжатые сроки поставить кучу МАЗов (см. Чувашию), то есть не учитывать такого конкурента нельзя.
Это если кузовов нужных у МАЗа прямо сейчас набирается. Или же достаточно оперативно. Иначе пролёт по срокам и баня.

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Затраты на производство Адмирала и Авангарда плюс-минус одинаковые. Адмирал дороже не потому, что он премиум, а потому, что его производитель хочет больше получать.
Позиционирование бренда, ага.

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> имеет такие возможности, которые Транс-Альфе и не снились.
Спасибо нужным знакомствам руководства, хехехе.

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> А кто не может заказать БКМ?
Любой, кто берёт технику по госпрограммам.

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> У БКМа на всякий случай есть как бы производства в России)
Где и кто? Нижний пока ещё не заработал как надо, а так...
Разве что Курск, но это разово было и давно.

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Плюс не будет сбрасывать со счетов Синару.
Тот же околопремиум, + у них бонусом пойдёт концессия, а на это не везде готовы.

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> но если потом окажется, что поставка троллейбусов подорожала в 1,5 раза, и федералы отказываются выделять больше денег на уже просчитанный проект, а в результате Брянск остаётся без троллейбусов, а в перспективе и без системы, то что тогда будут писать на Трансфото?
Просто берут меньше машин, на сколько хватает. В чём проблема?
+1
+2 / –1
19.09.2022 17:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tartan, 19.09.2022):
> "Пожалеееейте бедненький заводик!", ага.

Себя нужно пожалеть в первую очередь. Если есть уверенность, что без Транс-Альфы будет лучше, то нужно разрывать контракт, а если её нет, то нужно ещё подумать.

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> Угу. "В понедельник утром собирали" не на пустом месте появилось.

Переезжайте уже в 2022 году из вашего 2000-го)))

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> А зачем с ним общаться, если просто разрывается контракт, и такой бездарь-поставщик едет в баню?

Вы читаете, что я вам отвечаю? Если да, то зачем снова задаёте один и тот же вопрос? Я уже ответил на него, читайте выше.

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> Это если кузовов нужных у МАЗа прямо сейчас набирается. Или же достаточно оперативно. Иначе пролёт по срокам и баня.

И чем это будет отличаться от Транс-Альфы? Собственно, УТТЗ тоже не очень-то пунктуальный поставщик. Да и БКМ...

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> Любой, кто берёт технику по госпрограммам.
>
Через Белрус легко. Это будет российский троллейбус, и даже нужную локализацию нарисуют.

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> Где и кто? Нижний пока ещё не заработал как надо, а так...
> Разве что Курск, но это разово было и давно.

Красноярск. И заработает как надо он тогда, когда будет надо)

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> Тот же околопремиум, + у них бонусом пойдёт концессия, а на это не везде готовы.

Они так недавно на этом рынке, а вы уже выводе о стиле их работы сделали? А кто мешает Синаре заявиться в тендере и победить? Почему вы так уверены, что без концессии они не станут поставлять троллейбусы? А вдруг?

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> Просто берут меньше машин, на сколько хватает. В чём проблема?

Проблема в том, что в проекте уже прописано количество необходимых для реализации машин.
+2
+2 / –0
19.09.2022 18:21 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Если есть уверенность, что без Транс-Альфы будет лучше, то нужно разрывать контракт, а если её нет, то нужно ещё подумать.
И в итоге сидеть и без денег, и без машин, зато с полной панамкой огурцов?
Великолепный план, Уолтер.

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Переезжайте уже в 2022 году из вашего 2000-го)))
RUNNING IN THE 90'S!!!

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Вы читаете, что я вам отвечаю?
Есть такая привычка.

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> И чем это будет отличаться от Транс-Альфы? Собственно, УТТЗ тоже не очень-то пунктуальный поставщик. Да и БКМ...
Может, тем, что УТТЗ хотя бы пытается иногда смотреть, вывезут они заказ или нет?

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Через Белрус легко. Это будет российский троллейбус, и даже нужную локализацию нарисуют.
И кто так себе БКМы по БКАД рисовал?

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Красноярск. И заработает как надо он тогда, когда будет надо)
То есть пока виртуально, как и Нижний. "В теории у нас три миллионера, а по факту..."

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Почему вы так уверены, что без концессии они не станут поставлять троллейбусы?
"Бонусом" не равно "без концессии не дадим".

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> А кто мешает Синаре заявиться в тендере и победить?
Никто. Но я их рассматриваю как конкурента прежде всего для ПКТС, а значит - бюджетный сегмент остаётся за связкой ТА-УТТЗ-отчасти БКМ.

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Проблема в том, что в проекте уже прописано количество необходимых для реализации машин.
Наверх уходит инфа "В текущих рамках по сегодняшним ценам закупка необходимого количества машин невозможна. Запрашиваем увеличение финансирования либо сокращение обьёма закупа".
А дальше уже надо смотреть, что выберут.
+1
+1 / –0
19.09.2022 19:10 MSK
Ссылка
Пахом · Брянск
Нет фотографий
Цитата (tartan, 19.09.2022):
> А дальше уже надо смотреть, что выберут.

Будет 15 адмиралов вместо 34 вмз
+1
+1 / –0
19.09.2022 19:13 MSK
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск
Фото: 2
Цитата (Пахом, 19.09.2022):
> Будет 15 адмиралов вместо 34 вмз

Насколько актуальная информация? Адмиралы же по БКАД в лизинг закупать будут.
+1
+1 / –0
19.09.2022 20:01 MSK
Ссылка
tatarletka · Альметьевск
Фото: 301
Цитата (Чока, 19.09.2022):
> УТТЗ может в достаточно сжатые сроки поставить кучу МАЗов (см. Чувашию), то есть не учитывать такого конкурента нельзя.

УТТЗ в случае нехватки времени может призвать Жодино (опять же см. Чувашию), а этим чудикам только к Богу обращаться.

Хотя, в условиях политической ситуации и у них могут быть проблемы. Однако, раз подписались - будьте добры.
+3
+3 / –0
19.09.2022 20:16 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
> Будет 15 адмиралов вместо 34 вмз
Адмиралы стали доступнее благодаря конкуренции.

Думаю, что нужно с холодной головой просчитать ситуацию и выбрать наилучшее решение. Из-за срыва сроков поставки будет снижаться стоимость троллейбусов, и можно пойти на манёвр с увеличением размера поставки в счёт штрафных санкций. Было 34 троллейбуса, а по факту поставили 40 троллейбусов всё за ту же цену)
+4
+4 / –0
19.09.2022 23:27 MSK
Ссылка
bubuen · Санкт-Петербург
Фото: 28
Цитата (Александр Е., 19.09.2022):
> P.S. Я надеюсь, Брянск хорошенько проучит этот "шараш-монтаж". Удачи вам.

тоже надеюсь на это, а также надеюсь увидеть развитую троллейбусную сеть в Брянске, и по возможности как можно скорее)

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> Через Белрус легко. Это будет российский троллейбус, и даже нужную локализацию нарисуют.

так вроде уже есть какое-то АО, через которое БКМы закупает Петербург и вроде Волгоград

Цитата (Пахом, 19.09.2022):
> Будет 15 адмиралов вместо 34 вмз

а можно не надо? всё же лучше полностью парк обновить, хотя с нынешними ценами в этом может помочь только ТА, а с ней всё не так просто... не думаю, что кому-то будет приятно наблюдать смесь ЗиУ-9 и 6281.00 на линии. а если вспомнить, что БТУ вытворяло с Мегаполисами?)) год назад Адмирал стоил 28 миллионов, а сколько стоит в этом страшно представить. правда вот я не знаю закупочных цен на БКМы и УТТЗ, может кто подсказать?

Цитата (Чока, 19.09.2022):
> А кто мешает Синаре заявиться в тендере и победить?

количество единиц троллейбусов, которое они смогут предложить за отведённую под закупку нового ПС сумму

Цитата (Mikhail1936, 19.09.2022):
> Было 34 троллейбуса, а по факту поставили 40 троллейбусов всё за ту же цену)

ох, это к какому их году ждать будем?

Цитата (Mikhail1936, 19.09.2022):
> Адмиралы стали доступнее благодаря конкуренции.

насколько же?

комментарий от себя - что же будет с горой ЗиУ-9 и им подобным в процессе обновления парка? массовая порезка или отдадут доесть другим городам? надеюсь, что также найдутся деньги на ремонт Мегаполисов и Оптим, они ещё вполне могут работать на линии. что ж, удачи моему родному городу в реализации инфраструктурного проекта, и чтобы вся эта канитель с поставками поскорее закончилась!
+1
+2 / –1
20.09.2022 00:41 MSK
Ссылка
Денис Рогов · Брянск
Фото: 3530 · Локальный редактор
Цитата (bubuen, 19.09.2022):
>что же будет с горой ЗиУ-9 и им подобным в процессе обновления парка? массовая порезка или отдадут доесть другим городам? надеюсь, что также найдутся деньги на ремонт Мегаполисов и Оптим, они ещё вполне могут работать на линии.

Странный вопрос. Проект подразумевает не увеличение, а обновление парка, то есть в конце концов все старые машины будут отстранены. А так как у большинства троллейбусов уже давно такое состояние, что можно хоть сейчас под нож, то естественно это гнилье никому нужно не будет. У Оптим, учитывая что они не так стары, есть шанс уйти последними.
+7
+7 / –0
20.09.2022 05:59 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (bubuen, 20.09.2022):
> год назад Адмирал стоил 28 миллионов, а сколько стоит в этом страшно представить. правда вот я не знаю закупочных цен на БКМы и УТТЗ, может кто подсказать?

На недавних тендерах Адмирал снижался до 22 миллионов. В июне Транс-Альфа поставила 2 троллейбуса за 14 млн руб, летом цена на Авангарды была в районе 16-18 млн руб. УТТЗ в Ковров ушёл за 21 млн руб. Сентябрьские БКМы в Рубцовск пойдут за 21 млн руб.
Доходит до того момента, что дешевле взять троллейбус, чем газовый автобус.
+4
+4 / –0
20.09.2022 06:05 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Цитата (Дмитрий Михайлов, 18.09.2022):
>
> Меня больше удивляет тот факт, что несмотря на наличие долгов в виде ..., Красноярска
Красноярск весь свой ширпотреб получил, но с опозданием, да.
Новый конкурс на поставку 12 автономников, к счастью, выиграла ПК ТС.
+5
+5 / –0
20.09.2022 10:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tartan, 19.09.2022):
> И в итоге сидеть и без денег, и без машин, зато с полной панамкой огурцов?
> Великолепный план, Уолтер.

Ну смотрите, на данный момент контракт заключён, стоимость по нему не изменится, машины поставщик поставить обязан. Он не успел, провалил все сроки, к нему можно применить штрафы, то есть машины окажутся ещё дешевле. Да, они будут позже, но вероятно будут. Если не будут, то это, конечно, другой разговор. Опять же, я же не агитирую, я предлагаю взвесить все возможные факторы.

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> RUNNING IN THE 90'S!!!

Да, тогда качество на АвтоВАЗе было просто чудесным, список поломок за 30 тыс. км больше, чем сейчас за весь срок эксплуатации.

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> Может, тем, что УТТЗ хотя бы пытается иногда смотреть, вывезут они заказ или нет?

Иногда... Иногда и Транс-Альфа смотрит))

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> И кто так себе БКМы по БКАД рисовал?

А по БКАД вообще кто-то кроме ПК ТС троллейбусы поставлял?

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> "Бонусом" не равно "без концессии не дадим".

В том-то и дело.

Цитата (tartan, 19.09.2022):
> а значит - бюджетный сегмент остаётся за связкой ТА-УТТЗ-отчасти БКМ.

Новый УТТЗ 6242 очень похож на Синару, им просто не с чего быть в разной ценовой категории. Хотя повторюсь, сделать Авангард или Сябар не стоит дешевле, чем Адмирал, разница в цене искусственная. Собственно, тот же Петербург Авангарды отнюдь не по бюджетному ценнику получает.
+1
+1 / –0
20.09.2022 10:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Пахом, 19.09.2022):
> Будет 15 адмиралов вместо 34 вмз

Что и требовалось доказать. Что лучше: 15 троллейбусов, но в ближайшее время или 34 троллейбуса, но в лучшем случае в первом полугодии следующего года - вопрос открытый.
+1
+1 / –0
20.09.2022 12:12 MSK
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск
Фото: 2
Цитата (Чока, 20.09.2022):
> Что лучше - вопрос открытый.

Брянску ездить не на чем. Практически все троллейбусы держатся на одном энтузиазме. Новые машины нужны как воздух. И Адмиралы точно пойдут по БКАД в лизинг (есть информация, что их уже собирают). А насчет замены 34 Авангардов 15 Адмиралами, дождитесь официальной информации, хотя бы. А не из разряда ОБС. Когда МАЗ на месяц-полтора задержал поставки 30 автобусов (в срок пришли только два), ситуация была не такой критичной, так как до этого город получил 226 автобусов (преимущественно среднего класса). И в этом случае можно было подождать, месяц или два. А с троллейбусами ждать чуть ли не год от времени заключения контракта?
+4
+5 / –1
20.09.2022 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (bubuen, 19.09.2022):
> так вроде уже есть какое-то АО, через которое БКМы закупает Петербург и вроде Волгоград

ООО «Автотехкомлект» — это просто дилер. Страна происхождения от этого не меняется, во документах у этих машин БКМ, откуда они, собственно, и пришли.
+3
+3 / –0
20.09.2022 17:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Fhctybq33, 20.09.2022):
> И Адмиралы точно пойдут по БКАД в лизинг

Хорошо, что это Адмиралы по другой программе. То есть 30 с лишним троллейбусов городу всё ещё должны. Кто их поставит - будет видно, но надеюсь, что всё-таки тоже поставят.
+3
+3 / –0
20.09.2022 20:07 MSK
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск
Фото: 2
Теперь ген. директор ТА уверяет, что до конца года на улицах Брянск появятся еще 16 троллейбусов, а контракт пока не планируют разрывать. В пресс-релизе одно, в комментарии начальника отдела транспорта другое https://www.youtube.com/watch?v=i-VwSp-_EoI
+4
+4 / –0
20.09.2022 21:41 MSK
Ссылка
konstruktor375 · Брянск
Фото: 13
Цитата (Дмитрий Михайлов, 18.09.2022):
> Цитата (konstruktor375, 18.09.2022):
> > Все, транс-альфа - ФИНИТА ЛЯ КОМЕДЬ..
>
> Меня больше удивляет тот факт, что нексмотря на наличие долгов в виде Брянска, Альметьевска, Красноярска, Санкт-Петербурга, ТА ещё умудряется идти на новые конкурсы - недавно они выиграли тендер на поставку пяти машин во Владимир.

https://youtu.be/9olsgHC0zLc
+3
+5 / –2
21.09.2022 20:19 MSK
Ссылка
bubuen · Санкт-Петербург
Фото: 28
Цитата (Fhctybq33, 20.09.2022):
> до конца года на улицах Брянск появятся еще 16 троллейбусов, а контракт пока не планируют разрывать

хорошо, что контракт не разрывают, меньше мороки с выбором нового поставщика. вообще отлично будет, если на самом деле через БКАД закажут Адмиралы в лизинг, тогда и парк полностью обновят, и обновление это будет качественным, надеюсь что все останутся довольны
0
+1 / –1
22.09.2022 00:11 MSK
Ссылка
Trans_mold · Кишинёв
Нет фотографий
Цитата (bubuen, 21.09.2022):
> вообще отлично будет, если на самом деле через БКАД закажут Адмиралы в лизинг,

А разве часть Авангардов не будут поставлены как раз через БКАД?
+3
+3 / –0
22.09.2022 00:38 MSK
Ссылка
Chemist · Брянск
Фото: 206 · Локальный редактор
Цитата (Trans_mold, 22.09.2022):
> через БКАД

Через БКАД Адмиралы, по всей видимости только, а вот оставшиеся машины до сотни по инфраструктурному проекту уже будут проторговываться, а что по результатам - посмотрим.
+7
+7 / –0
03.10.2022 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 76
Что обозначает буква В на табло рядом с 14 маршрутом? Вверху 14 В, а внизу на табличке просто 14...
+2
+2 / –0
03.10.2022 22:38 MSK
Ссылка
Fhctybq33 · Брянск
Фото: 2
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 03.10.2022):
> Что обозначает буква В на табло рядом с 14 маршрутом?

Временный, на время расширения улицы Объездной.
+3
+3 / –0
04.10.2022 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 76
Спасибо за пояснение!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.