TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, 71-628М № 28
  Таганрог71-628М № 28  —  маршрут 4
Смирновский переулок

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 13 сентября 2022 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.09.2022 16:38 MSK
Просмотров — 1786

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +134 / +26
Батон+1
vladimauss+1
Tineve+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Alexandr Matr+1
Navigator+1
Novert Байкальский+1
Wetal+1
LEKTOR+1
Александр Шанин+1
Дмитрий Метель+1
Иван Повалуев+1
Keith Kaizer+1
Сергей Сергеев+1
Balabanov228+1
Volk85+1
Alex Volferc+1
boris-f+1
A.T.+1
Tätrowitsch+1
Кривич Илья+1
Игорь Букатин+1
Георгий Лисин+1
Diman+1
Иван Карташов+1
Головизин Сергей+1
Серега Ф.+1
an-tonik+1
s.gulaev+1
Slavyanin+1
Сергей Визгалов+1
Щукин Д.+1
Сергей Советский+1
Rayllz+1
Илья+1
Dima61+1
vadya+1
S7+1
VadimAA+1
AntoNN+1
Георгий Фишер+1
Fjord Below+1
Rio+1
Sergei 34+1
Santermanter+1
András Tisza+1
DANIIL+1
Сергофан+1
Potato+1
ФиСтАшКиН+1
Endcer+1
Керосинка+1
ARTEMtomich+1
QuriX+1
Алексей Волков+1
Ян Мухтаров+1
rebzz+1
X-Rayder+1
Герман Муромцев+1
MAXMASTER+1
Дамир Абдуллин+1
Nefriz+1
Vasiljev Sergei+1
AST+1
Андрей Татрин+1
manil+1
Kreycer+1
Михаил_123+1
Александр Vl+1
AlMax+1
Убийца КТМов-5+1
Яковлев Александр+1
Бахмутов Т.Н.+1
Kam1KazeN+1
Антифактор+1
Hikitka+1
Капитан+1
Вадим_мэн+1
Vladlen99+1
Aleks+1
Дмитрий Денисенко+1
Daniar Safiułlin+1
DanilRus2004+1
Peter15Tr+1
Dima 2502+1
Herr Bär+1
BaNDiT69+1
Александров Николай+1
владислав74+1
Колобок+1
KoD@K+1
sfs558+1
Ivan Voiteshonok+1
Сэм+1
Loneliness+1
AVB+1
WEST+1
Alexey Becker+1
М713+1
KKP+1
пассат+1
Aztec+1
Миха 71605РМ+1
Ян Иванов+1
nikwotnik+1
Ivorn Frost+1
Сергей Валерьевич+1
ARTём+1
Silbervogel+1
vandorlaa+1
Fering+1
Мазай 105+1
Егор Филин+1
Юрий Боб+1
RTT+1
Александр Рябов+1
Изускин Александр+1
Иван Шишкин+1
Иван Маринин+1
Михаил Семенцов+1
Орлов Виктор+1
Олег Бодня+1
Андрэ+1
Medoed+1
Kot_Benya+1
Ozzy34+1
Maksimus+1
Владислав Фоменко+1
Yuriy Meshanskiy+1
morgendorffer+1
Палощ+1
nss991+1
Transport_moscow+1
Sheson+1

Таганрог, 71-628М № 28

Депо/Парк:ООО «Синара — ГТР Таганрог»
С...:02.05.2022
Модель:71-628М
Построен:04.2022
Заводской №:10
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.06.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Имя автора:SERGEY_NEMTSEV
Авторские права:My_life_my_rules
Время съёмки:13.09.2022 18:59
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

14.09.2022 20:01 MSK
Ссылка
Dima V · Краснодар
Нет фотографий
Подскажите, а где набрали водителей трамвая (на старте в комментах встречалось, что "из ТТУ никого не возьмут") и как вообще успехи по комплектованию кадрового состава?
+16
+18 / –2
14.09.2022 21:17 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Подозреваю, что многие водители (как и кондуктора) - это и есть бывшие водители ТТУ.
+32
+32 / –0
14.09.2022 22:03 MSK
Ссылка
~КТМыч~ · Мариуполь
Фото: 5
Свет моих очей ✨
+22
+25 / –3
14.09.2022 23:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати на сайте Таганрогского трамвая только вакансия водителя, видимо кондукторами укомплектованы. Скажите, как у вас происходит оплата проезда и что делает кондуктор в вагоне? Ходит по салону и обилечивает того, кто хочет ему оплатить? Ведь на сайте указано, что помимо кондуктора проезд можно оплатить картами на валидаторах или приобрести билет в специальном автомате.
+13
+13 / –0
14.09.2022 23:43 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 15275
Цитата (Dima V, 14.09.2022):
> (на старте в комментах встречалось, что "из ТТУ никого не возьмут")

Это что за сплетни ? Работают как новые так и старички. Сейчас группа новых водителей стажируются на Карла Либкнехта.
+16
+18 / –2
15.09.2022 10:19 MSK
Ссылка
LA_X9 · Москва
Нет фотографий
Подскажите, а у 628М вообще включают эту светодиодную ленту спереди на маске? Вроде бы ни одного фото не видел здесь, чтобы было включено. Или данная фишка есть только у самого первого московского 628М?
+12
+12 / –0
15.09.2022 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 4444
Цитата (LA_X9, 15.09.2022):
> Подскажите, а у 628М вообще включают эту светодиодную ленту спереди на маске? Вроде бы ни одного фото не видел здесь, чтобы было включено. Или данная фишка есть только у самого первого московского 628М?

На данном вагоне этой контурной подсветки похоже просто нет.
+10
+11 / –1
15.09.2022 18:25 MSK
Ссылка
redsample21 · Москва
Фото: 34
Насколько я понимаю, подсветка есть у вагонов с номера 20 по номер 25 включительно. Особенно хорошо её видно здесь:
https://transphoto.org/photo/1607744/?vid=550358
+6
+6 / –0
15.09.2022 23:58 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
А что с троллейбусом? Ничего внятного в интернете не могу найти
+1
+1 / –0
16.09.2022 01:34 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (Андрей Дубовицкий, 14.09.2022):
> как и кондуктора

А они там есть? Если да - жуть и мрак.
+4
+5 / –1
16.09.2022 06:51 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томск
Фото: 1085
В августе 2021 года, когда я был в Таганроге и там работали только старики на 6, никаких кондукторов не было.
Вход был через переднюю дверь, оплата проезда - водителю на входе.
Выход через центральную дверь, в КТМ-8, в основном, 2-ю.
0
+0 / –0
16.09.2022 09:29 MSK
Ссылка
Skvortz · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (Vasilii Ivanov, 14.09.2022):
> Скажите, как у вас происходит оплата проезда

В трамваях установлены монетоприемники и валидаторы. Кондукторы чаще всего сейчас есть только там, где не успели установить монетоприемник или по какой-то причине не работает валидатор. Ещё можно через приложение и транспортную карту оплачивать.
+1
+2 / –1
16.09.2022 10:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На сайте также указано, что у кондуктора можно приобрести транспортные карты, а если его нет, то где тогда эту карту покупать?
А этот монетоприемник купюры не принимает?
0
+0 / –0
16.09.2022 10:34 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (Vasilii Ivanov, 16.09.2022):
> А этот монетоприемник купюры не принимает?

Принимает.
0
+1 / –1
16.09.2022 14:01 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
А какой процент пассажиров оплачивает проезд налом?) И есть ли какой-либо контроль на линии?
0
+1 / –1
16.09.2022 14:39 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Цитата (Игорь Букатин, 16.09.2022):
> А они там есть?

В новых трамваях да. В чём прикол наличия кондуктора и одновременно работающего валидатора мне как-то не очень понятно, как и непонятно, почему у кондуктора оплата проезда дешевле, чем в валидаторе.
+3
+4 / –1
16.09.2022 15:24 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Константин Русаков, 15.09.2022):
> А что с троллейбусом? Ничего внятного в интернете не могу найти

В 2024 году должна была быть троллейбусная концессия. Текущий троллейбусный парк ТТУ сейчас в запущенном состоянии. Сеть висит, машины стоят в депо, но якобы из-за ремонта чего-то там выпуск не осуществляется. Вероятно, ждут Синару, потому что то, что было в троллейбусном хозяйстве до остановки- это кое-как ходящие маршруты по 1-3 троллейбуса на каждый и беспорядок в депо. Единственное, что в этой системе хорошего-Мегаполисы из Москвы, но ездить вечно "как есть" они тоже не могут...
0
+1 / –1
16.09.2022 16:48 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 15275
Цитата (YURION, 16.09.2022):
> Цитата (Константин Русаков, 15.09.2022):
> > А что с троллейбусом? Ничего внятного в интернете не могу найти
>
> В 2024 году должна была быть троллейбусная концессия. Текущий троллейбусный парк ТТУ сейчас в запущенном состоянии. Сеть висит, машины стоят в депо, но якобы из-за ремонта чего-то там выпуск не осуществляется. Вероятно, ждут Синару, потому что то, что было в троллейбусном хозяйстве до остановки- это кое-как ходящие маршруты по 1-3 троллейбуса на каждый и беспорядок в депо. Единственное, что в этой системе хорошего-Мегаполисы из Москвы, но ездить вечно "как есть" они тоже не могут...

Ещё один "специалист". С чего вы взяли что парк запустили ? Троллейбусы стоят в депо, ждут когда запустят тяговые подстанции и сделают троллейбусные пересечения.
+4
+4 / –0
16.09.2022 19:49 MSK
Ссылка
trollfan · Таганрог
Фото: 6
Цитата (Сергей Nemtsev, 16.09.2022):
> Троллейбусы стоят в депо, ждут когда запустят тяговые подстанции и сделают троллейбусные пересечения.

Интересно, за полгода без троллейбусного движения, в депо привели в порядок машины, которые еще можно задействовать? Ну то есть, провели ТО, устранили мелкие поломки у машин, которые еще в целом "живые". Времени то много было. Или все стояло в бездействии и так и осталось 4-5 ходовых?
+1
+2 / –1
17.09.2022 02:34 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (trollfan, 16.09.2022):
> которые еще в целом "живые"

Это и есть главный вопрос, насчет "живых". По-моему чем возиться с этими старыми Мегаполисами, уже проще было бы взять десяток троллейбусов в аренду (!) из Мариуполя и платить за неё определённую сумму в тот же бюджет Мариуполя каждый месяц. И тем и тем польза была бы, потому что в Мариуполе ещё очень не скоро до троллейбусов руки дойдут (если вообще дойдут), а так бы хоть какие-то деньги им капали. Заодно может и работников из Мариуполя привлечь, расстояние небольшое.
–4
+2 / –6
17.09.2022 11:35 MSK
Ссылка
trollfan · Таганрог
Фото: 6
Цитата (Wetal, 17.09.2022):
> уже проще было бы взять десяток троллейбусов в аренду (!) из Мариуполя и платить за неё определённую сумму

Ваша мысль не лишена логики, но не в условиях Таганрога, где все, что реально делается, то только из областного и федерального бюджета. Городской же бюджет традиционно нищий, денег нет ни на что. Если даже не было возможности покупать запчасти на троллейбусы, которые можно было восстановить в последние годы, но они были порезаны на металл. Поэтому ни о какой аренде речи не может быть. Единственный шанс выжить таганрогскому троллейбусу, это только возможная концессия Синары(если они еще не передумали). В противном же случае, конец троллейбуса в Таганроге неизбежен, причем уже в ближайшее время.
–1
+0 / –1
17.09.2022 22:03 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Сергей Nemtsev, 16.09.2022):
> С чего вы взяли что парк запустили ?

С Ваших же фотографий.

https://transphoto.org/photo/1598183/
https://transphoto.org/photo/1597961/
https://transphoto.org/photo/1598025/



Цитата (Сергей Nemtsev, 16.09.2022):
> Троллейбусы стоят в депо, ждут когда запустят тяговые подстанции и сделают троллейбусные пересечения.

Если так, то рад буду признать, что ошибаюсь. Никаких заявлений не делали, следовательно, выводы приходится делать самому.

Цитата (Wetal, 17.09.2022):
> По-моему чем возиться с этими старыми Мегаполисами, уже проще было бы взять десяток троллейбусов в аренду (!) из Мариуполя и платить за неё определённую сумму в тот же бюджет Мариуполя каждый месяц. И тем и тем польза была бы, потому что в Мариуполе ещё очень не скоро до троллейбусов руки дойдут (если вообще дойдут), а так бы хоть какие-то деньги им капали.

Реализовать Ваше предложение = выстрелить самим себе в ногу. С хозяйственной точки зрения это рационально, при условии, что в Мариуполе действительно отложили восстановление троллейбуса (под фото из самого Мариуполя писали, что машины восстанавливают после повреждений и вроде как процесс идёт). С информационной точки зрения- смерти подобно, ведь противник сразу напишет, что мы грабим бедный город и вывозим из него всё, что плохо лежит. Условия аренды никто освещать не будет, даже если мы на каждом мариупольском троллейбусе крупно напишем "это троллейбус из Мариуполя, он в аренде и скоро вернется в Мариуполь". Таковы реалии, увы.

А опыт Чебоксар и Новочебоксарска показал, что из этих Мегаполисов можно слепить +- достойные машины.
+1
+3 / –2
18.09.2022 02:25 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (YURION, 17.09.2022):
> С информационной точки зрения- смерти подобно, ведь противник сразу напишет, что мы грабим бедный город и вывозим из него всё, что плохо лежит. Условия аренды никто освещать не будет, даже если мы на каждом мариупольском троллейбусе крупно напишем "это троллейбус из Мариуполя, он в аренде и скоро вернется в Мариуполь". Таковы реалии, увы.

Противник всегда найдёт возможность выругаться и высказаться по любому малейшему поводу. Но почему нас должно это так волновать? Да пусть говорят что хотят. Советский союз все ещё ругают за "ограбление" Польши, Финляндии и Прибалтики, чтобы легче потом было противостоять неизбежной большой угрозе с запада. Сейчас тоже самое говорят по отношению России к Украине. Ну и пусть дальше говорят, главное чтобы мы в России знали и понимали, что это действительно рациональное хозяйственное решение, которое устроит и Россию и ДНР. Тем более туда столько автобусов из Питера понагнали в помощь уцелевшим. Ведь никто же не предлагает тащить троллейбусы из городов где они работают, пусть даже если они прифронтовые, как Донецк или Херсон. Речь о городе, где сейчас совсем не до троллейбусов. Поэтому главной проблемой считаю действительно вопрос источника финансирования этой аренды, сумму ежемесячных платежей и вообще вопрос желания заниматься такими рациональными хозяйственными делами между 2-мя соседними дружественными субъектами.
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.