TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, BKM 32100D «Olgerd» Nr. 2134
  Sankt PetersburgBKM 32100D «Olgerd» Nr. 2134  —  Traseu 18
Проспект Маршала Блюхера

Autor: armaga · Sankt Petersburg           Dată: 12 septembrie 2022 an, Luni

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 12.09.2022 21:40 MSK
Vizualizări — 1403

Informație detaliată

Sankt Petersburg, BKM 32100D «Olgerd» Nr. 2134

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Trolleybus depot #2
Livrat:30.08.2022
Model:BKM 32100D «Olgerd»
Anul construcției:08.2022
Numărul de serie:275
VIN:Y3J32100DN0000275
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:12.09.2022

Comentarii · 31

13.09.2022 03:27 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotografii: 121
Какой маршрут должен появится под ТУАХи?
+2
+4 / –2
13.09.2022 14:09 MSK
Link
Дмитрий 44 · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Сегодня обкатывали новый Ольгерд (со стороны площади Бехтерева сторону Невского (по трассе 16 маршрута). Без бортового номера. За лобовым стеклом указан номер 6100.
+8
+8 / –0
13.09.2022 15:03 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotografii: 3664
В СТТП новая серия номеров под ВМЗ заканчивается на 01 (5001).
В ТбП-3 аналогично, 3601.
А в ТбП-6 на 00...
+4
+4 / –0
13.09.2022 17:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Дмитрий 44, 13.09.2022):
> Сегодня обкатывали новый Ольгерд (со стороны площади Бехтерева сторону Невского (по трассе 16 маршрута). Без бортового номера. За лобовым стеклом указан номер 6100.

Он со стажерской кабиной?
+3
+3 / –0
13.09.2022 19:03 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (Дмитрий 44, 13.09.2022):
> За лобовым стеклом указан номер 6100.

Мне знакомый наставник говорил, что ТП-6 ждёт 3 «Ольгерда».
+3
+3 / –0
13.09.2022 19:42 MSK
Link
piterTroll · Sankt Petersburg
Fotografii: 3944
Цитата (VladimirB, 13.09.2022):
> Какой маршрут должен появится под ТУАХи?

Ручьи-Парнас вроде бы 51 или 52
+3
+3 / –0
13.09.2022 20:08 MSK
Link
Дмитрий 44 · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Михаил Жуков, 13.09.2022):
> Он со стажерской кабиной?

Да.
+2
+2 / –0
13.09.2022 20:44 MSK
Link
Дмитрий 44 · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Михаил Жуков, 13.09.2022):
> Он со стажерской кабиной?

Я на всякий случай сделал фото на телефон.
+3
+3 / –0
13.09.2022 23:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Snow Panther, 13.09.2022):
> Мне знакомый наставник говорил, что ТП-6 ждёт 3 «Ольгерда».

Вроде 4. Один стажерский и три обычных.
Или два обычных, вот здесь же даже зав. номера писали в комментариях.
https://transphoto.org/photo/1643810/#2997309
+2
+2 / –0
14.09.2022 03:18 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (piterTroll, 13.09.2022):
> Цитата (VladimirB, 13.09.2022):
> > Какой маршрут должен появится под ТУАХи?
>
> Ручьи-Парнас вроде бы 51 или 52

Это только начало,у тд1-планы тоже глобальные.Возврат 42 в версии ТУАХ и продление 47 до Московских ворот с увелечением выпуска.

И все бы ничего,да вот с кадрами туго...
+11
+11 / –0
14.09.2022 13:19 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotografii: 121
Цитата (piterTroll, 13.09.2022):
> Цитата (VladimirB, 13.09.2022):
> > Какой маршрут должен появится под ТУАХи?
>
> Ручьи-Парнас вроде бы 51 или 52

Про маршруты 51 и 52 читал, но ведь логичнее тогда зарядить на трассу Ручьи - Парнас парк сттп, а не тпб2? Поэтому и заинтересовался, может что ещё.


Цитата (Tobi, 14.09.2022):
> Это только начало,у тд1-планы тоже глобальные.Возврат 42 в версии ТУАХ и продление 47 до Московских ворот с увелечением выпуска.
>
> И все бы ничего,да вот с кадрами туго...

Про 47 тоже уже давно говорили, только не продлевают...
+3
+3 / –0
14.09.2022 14:08 MSK
Link
Омич · Yekaterinburg
Nicio fotografie
Интересно, а в Санкт-Петербурге есть резерв из ТУАХов на случай ремонтов троллейбусных (или трамвайных) линий?
+1
+1 / –0
14.09.2022 16:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Обычно перекидывают с действующих маршрутов, если надо что-то срочно запустить. Ну и всегда ряд машин на обычных маршрутах ездит.
+2
+2 / –0
14.09.2022 16:20 MSK
Link
Sasha85 · Sankt Petersburg
Fotografii: 4
Ещё и 28 троллейбус обещали продлить в Купчино, если я ничего не путаю, да только полная тишина что-то по этому вопросу.
+3
+3 / –0
14.09.2022 17:33 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotografii: 2
Цитата (Sasha85, 14.09.2022):
> Ещё и 28 троллейбус обещали продлить в Купчино

А зачем оно надо, когда есть 288 автобус?
–3
+2 / –5
14.09.2022 18:03 MSK
Link
tvretv · Sankt Petersburg
Fotografii: 5
288, правда, вполне мог бы быть в ТУАХ-варианте.
+1
+2 / –1
15.09.2022 10:48 MSK
Link
Fotografii: 180
Цитата (Tobi, 14.09.2022):
> И все бы ничего,да вот с кадрами туго...

А из-за чего в целом с кадрами стало плохо именно сейчас?

Что принципиально изменилось в ГЭТ по сравнению, например, с 2017?
+2
+2 / –0
15.09.2022 12:10 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotografii: 1015
Цитата (ЛВС-90, 15.09.2022):
> принципиально изменилось в ГЭТ по сравнению, например, с 2017?

!

#" vote="1" class="w-btn s2">+
0
+0 / –0
#" vote="0" class="w-btn s5">

Выпуск вырос по всем паркам. Молодых водителей готовят много, но пока не хватает. Старых медицина активнее, чем раньше, отсеивает.
+3
+4 / –1
15.09.2022 13:09 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Nicio fotografie
Это к вопросу о "давайте заменим все (или хотя бы некоторые) автобусы троллейбусами". Электротранспорту нужна не только инфраструктура и ПС, но и люди. Это автобусы если очень приспичит можно из любого гаража выпускать, набрав водителей с немаршрутных перевозок или из-за рубежа.
+3
+3 / –0
15.09.2022 14:31 MSK
Link
Fotografii: 180
Цитата (Potato, 15.09.2022):
> Выпуск вырос по всем паркам.

А сильно ли уменьшились интервалы? Или за счет уменьшения средней скорости они остались такими же?
+2
+2 / –0
15.09.2022 15:54 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Nicio fotografie
В марте 2021 (самое раннее, что у меня есть) по расписанию был 8141 рейс троллейбуса по будням, сейчас 8170, т.е. практически столько же.

Хотя возможно есть более заметное изменение по километражу, потому что сократилось число рейсов с большим отрывом (-158 рейсов, у остальных максимум -55) на достаточно коротком 37.
+4
+4 / –0
15.09.2022 18:58 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (ЛВС-90, 15.09.2022):
> А из-за чего в целом с кадрами стало плохо именно сейчас?
>

Распространённая версия-низкая ЗП,хотя это отнюдь не так.Для СПб в целом-хорошая.

Проблема в условиях труда и законодательстве.Любая бабка,которая грохнется в момент экстренного торможения-автоматически сможет поиметь с водилы бабла.И всем насрать,что бабка-не держалась за поручни,а водитель-спасал жизнь десяткам других людей.

Вторая проблема-засилие в управлениях идиотов-ничего не понимающих в ЭТ,и совковых бабок,которые не признают новшеств и живут по методичкам 1973 года.Оттуда и рождается маразматичная книженция,под названием «Должностная инструкция водителя трамвая/троллейбуса Санкт-Петербурга».Создан весь этот бред лишь с одной целью-максимально усложнить работу водителя на линии (см. двойная посадка),а также наказать этого водителя за нарушение этой бредовой инструкции.
+12
+13 / –1
15.09.2022 22:10 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (ЛВС-90, 15.09.2022):
> Цитата (Potato, 15.09.2022):
> > Выпуск вырос по всем паркам.
>
> А сильно ли уменьшились интервалы? Или за счет уменьшения средней скорости они остались такими же?

О каких интервалах можно говорить,если в час пик все выделенки-забиты всяким гавном.И все эти ваши увеличенные выпуска ходят стадом с минутным интервалом,а потом полчаса-никого.


Просто бесит,что вся реформа сведена к замене лишь подвижного состава.Кадры и инфраструктура-остались на прежнем уровне.


Взять к примеру остановку «Ленинский проспект,79».Ширина остановки вмещает в себя максимум две одиночные машины.При том,что через неё проходит 4 троллейбусных и 5 автобусных маршрутов (тб45,тб35,ав2,ав26-вообще частично на гармошках).О каком быстром перемещении по городу может идти речь,если к остановкам выстраиваются очереди?
+3
+4 / –1
16.09.2022 06:51 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (Tobi, 15.09.2022):
> Любая бабка,которая грохнется в момент экстренного торможения-автоматически сможет поиметь с водилы бабла.И всем насрать,что бабка-не держалась за поручни,а водитель-спасал жизнь десяткам других людей.

Не сможет, так как нарушила Правила пользования наземным пассажирским транспортом, а по камерам сейчас всё легко проверяется.
+4
+4 / –0
16.09.2022 15:36 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
Nicio fotografie
Цитата (Snow Panther, 16.09.2022):
> а по камерам сейчас всё легко проверяется.
А камеры во всех машинах исправны? Даже в ВЗТМах?
+1
+1 / –0
17.09.2022 00:09 MSK
Link
Fotografii: 2065
Да, и видео с них периодически просматривают на предмет нарушений водителем.
+3
+3 / –0
17.09.2022 10:11 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
Nicio fotografie
Это неплохо)
+1
+1 / –0
18.09.2022 17:29 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (Snow Panther, 16.09.2022):
> Цитата (Tobi, 15.09.2022):
> > Любая бабка,которая грохнется в момент экстренного торможения-автоматически сможет поиметь с водилы бабла.И всем насрать,что бабка-не держалась за поручни,а водитель-спасал жизнь десяткам других людей.
>
> Не сможет, так как нарушила Правила пользования наземным пассажирским транспортом, а по камерам сейчас всё легко проверяется.

Да ну?Советую Вам посмотреть судебную практику,чтобы понять,что данное происшествие вымотает мозг любому водителю.Наверное потому сотрудники ГАИ и говорят о том,что лучше бить подрезальщика,нежели тормозить экстренно.
+3
+4 / –1
18.09.2022 17:30 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (Qwerty_qwertovich, 17.09.2022):
> Да, и видео с них периодически просматривают на предмет нарушений водителем.

Это к вопросу о том,почему городу не хватает 4к водителей)))
+2
+4 / –2
18.09.2022 21:32 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (Tobi, 18.09.2022):
> Да ну?Советую Вам посмотреть судебную практику,чтобы понять,что данное происшествие вымотает мозг любому водителю.Наверное потому сотрудники ГАИ и говорят о том,что лучше бить подрезальщика,нежели тормозить экстренно.

Для того чтобы быть виновником ДТП уже не обязательно иметь контакт. Общался в АП-2 с водителем, который имел дела со следователем при падении пассажира, так вот следователь ему объяснил, что в таких случаях первым делом проверяют по камерам по какой причине водитель применил экстренное торможение, и вот тот из-за кого водитель применил экстренное торможение и признаётся виновником ДТП.
+2
+2 / –0
19.09.2022 00:23 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (Snow Panther, 18.09.2022):
> Цитата (Tobi, 18.09.2022):
> > Да ну?Советую Вам посмотреть судебную практику,чтобы понять,что данное происшествие вымотает мозг любому водителю.Наверное потому сотрудники ГАИ и говорят о том,что лучше бить подрезальщика,нежели тормозить экстренно.
>
> Для того чтобы быть виновником ДТП уже не обязательно иметь контакт. Общался в АП-2 с водителем, который имел дела со следователем при падении пассажира, так вот следователь ему объяснил, что в таких случаях первым делом проверяют по камерам по какой причине водитель применил экстренное торможение, и вот тот из-за кого водитель применил экстренное торможение и признаётся виновником ДТП.

Можно пожалуйста конкретно увидеть именно законодательство или судебную практику по этому вопросу
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.