Сегодня обкатывали новый Ольгерд (со стороны площади Бехтерева сторону Невского (по трассе 16 маршрута). Без бортового номера. За лобовым стеклом указан номер 6100.
Цитата (Дмитрий 44, 13.09.2022): > Сегодня обкатывали новый Ольгерд (со стороны площади Бехтерева сторону Невского (по трассе 16 маршрута). Без бортового номера. За лобовым стеклом указан номер 6100.
Цитата (piterTroll, 13.09.2022): > Цитата (VladimirB, 13.09.2022): > > Какой маршрут должен появится под ТУАХи? > > Ручьи-Парнас вроде бы 51 или 52
Про маршруты 51 и 52 читал, но ведь логичнее тогда зарядить на трассу Ручьи - Парнас парк сттп, а не тпб2? Поэтому и заинтересовался, может что ещё.
Цитата (Tobi, 14.09.2022): > Это только начало,у тд1-планы тоже глобальные.Возврат 42 в версии ТУАХ и продление 47 до Московских ворот с увелечением выпуска. > > И все бы ничего,да вот с кадрами туго...
Про 47 тоже уже давно говорили, только не продлевают...
Это к вопросу о "давайте заменим все (или хотя бы некоторые) автобусы троллейбусами". Электротранспорту нужна не только инфраструктура и ПС, но и люди. Это автобусы если очень приспичит можно из любого гаража выпускать, набрав водителей с немаршрутных перевозок или из-за рубежа.
В марте 2021 (самое раннее, что у меня есть) по расписанию был 8141 рейс троллейбуса по будням, сейчас 8170, т.е. практически столько же.
Хотя возможно есть более заметное изменение по километражу, потому что сократилось число рейсов с большим отрывом (-158 рейсов, у остальных максимум -55) на достаточно коротком 37.
Цитата (ЛВС-90, 15.09.2022): > А из-за чего в целом с кадрами стало плохо именно сейчас? >
Распространённая версия-низкая ЗП,хотя это отнюдь не так.Для СПб в целом-хорошая.
Проблема в условиях труда и законодательстве.Любая бабка,которая грохнется в момент экстренного торможения-автоматически сможет поиметь с водилы бабла.И всем насрать,что бабка-не держалась за поручни,а водитель-спасал жизнь десяткам других людей.
Вторая проблема-засилие в управлениях идиотов-ничего не понимающих в ЭТ,и совковых бабок,которые не признают новшеств и живут по методичкам 1973 года.Оттуда и рождается маразматичная книженция,под названием «Должностная инструкция водителя трамвая/троллейбуса Санкт-Петербурга».Создан весь этот бред лишь с одной целью-максимально усложнить работу водителя на линии (см. двойная посадка),а также наказать этого водителя за нарушение этой бредовой инструкции.
Цитата (ЛВС-90, 15.09.2022): > Цитата (Potato, 15.09.2022): > > Выпуск вырос по всем паркам. > > А сильно ли уменьшились интервалы? Или за счет уменьшения средней скорости они остались такими же?
О каких интервалах можно говорить,если в час пик все выделенки-забиты всяким гавном.И все эти ваши увеличенные выпуска ходят стадом с минутным интервалом,а потом полчаса-никого.
Просто бесит,что вся реформа сведена к замене лишь подвижного состава.Кадры и инфраструктура-остались на прежнем уровне.
Взять к примеру остановку «Ленинский проспект,79».Ширина остановки вмещает в себя максимум две одиночные машины.При том,что через неё проходит 4 троллейбусных и 5 автобусных маршрутов (тб45,тб35,ав2,ав26-вообще частично на гармошках).О каком быстром перемещении по городу может идти речь,если к остановкам выстраиваются очереди?
Цитата (Tobi, 15.09.2022): > Любая бабка,которая грохнется в момент экстренного торможения-автоматически сможет поиметь с водилы бабла.И всем насрать,что бабка-не держалась за поручни,а водитель-спасал жизнь десяткам других людей.
Не сможет, так как нарушила Правила пользования наземным пассажирским транспортом, а по камерам сейчас всё легко проверяется.
Цитата (Snow Panther, 16.09.2022): > Цитата (Tobi, 15.09.2022): > > Любая бабка,которая грохнется в момент экстренного торможения-автоматически сможет поиметь с водилы бабла.И всем насрать,что бабка-не держалась за поручни,а водитель-спасал жизнь десяткам других людей. > > Не сможет, так как нарушила Правила пользования наземным пассажирским транспортом, а по камерам сейчас всё легко проверяется.
Да ну?Советую Вам посмотреть судебную практику,чтобы понять,что данное происшествие вымотает мозг любому водителю.Наверное потому сотрудники ГАИ и говорят о том,что лучше бить подрезальщика,нежели тормозить экстренно.
Цитата (Tobi, 18.09.2022): > Да ну?Советую Вам посмотреть судебную практику,чтобы понять,что данное происшествие вымотает мозг любому водителю.Наверное потому сотрудники ГАИ и говорят о том,что лучше бить подрезальщика,нежели тормозить экстренно.
Для того чтобы быть виновником ДТП уже не обязательно иметь контакт. Общался в АП-2 с водителем, который имел дела со следователем при падении пассажира, так вот следователь ему объяснил, что в таких случаях первым делом проверяют по камерам по какой причине водитель применил экстренное торможение, и вот тот из-за кого водитель применил экстренное торможение и признаётся виновником ДТП.
Цитата (Snow Panther, 18.09.2022): > Цитата (Tobi, 18.09.2022): > > Да ну?Советую Вам посмотреть судебную практику,чтобы понять,что данное происшествие вымотает мозг любому водителю.Наверное потому сотрудники ГАИ и говорят о том,что лучше бить подрезальщика,нежели тормозить экстренно. > > Для того чтобы быть виновником ДТП уже не обязательно иметь контакт. Общался в АП-2 с водителем, который имел дела со следователем при падении пассажира, так вот следователь ему объяснил, что в таких случаях первым делом проверяют по камерам по какой причине водитель применил экстренное торможение, и вот тот из-за кого водитель применил экстренное торможение и признаётся виновником ДТП.
Можно пожалуйста конкретно увидеть именно законодательство или судебную практику по этому вопросу
链接