TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Brno, Tatra KT8D5R.N2 Nr. 1718
  Brno Tatra K2P Nr. 1077 
 Tatra KT8D5R.N2 Nr. 1718 
Vozovna Medlánky

Autor: ReksakDaniel · Brno           Dată: 28 iulie 2022 an, Joi

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 12.09.2022 13:33 MSK
Vizualizări — 764

Informație detaliată

Brno, Tatra KT8D5R.N2 Nr. 1718

Locație:Dopravní podnik města Brna
Depoul:Depot Medlánky
Livrat:2005
Model:Tatra KT8D5R.N2
Anul construcției:1990
Numărul de serie:178340
Starea actuală:Retras din circulație (13.12.2023)
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:17.12.2021
Anul de casare:12.2023
Observație:2005 ex Tatra KT8D5

Setările camerei foto

Model:NIKON D3500
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:34 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 7

12.09.2022 16:38 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
Nicio fotografie
Интересно почему Прага КТ8 себе не забрала?они же любят такие вагоны))
+2
+2 / –0
12.09.2022 16:54 MSK
Link
ista011 · Moscova
Fotografii: 13
А им предлагали? Да, Прага любит эту модель, даже сейчас есть вагоны в процессе модернизации (из Мишкольца ещё не все вагоны модернизированы), но это редко работает по принципу "ой, я вижу фото, что Брно списывает эти вагоны, надо спросить, не могут ли они их продать". Да и, кстати, не факт, что Праге нужны эти вагоны в таком количестве, может у них сейчас уже нужное количество.
+2
+2 / –0
12.09.2022 17:00 MSK
Link
Бутявка · Sarajevo
Fotografii: 38
А какая причина списания вагона?
За последние много-много лет это первый вагон семейства Tatra KT8D5, который идет на списание. Если мне не изменяет склероз, в Чехии это вообще только лишь второй за всю историю случай списания вагона KT8D5 (первый был в Праге 9006, но тот списали из-за невозможности восстановления после ДТП).
+1
+1 / –0
12.09.2022 17:20 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
Nicio fotografie
Цитата (Бутявка, 12.09.2022):
> За последние много-много лет это первый вагон семейства Tatra KT8D5, который идет на списание. Если мне не изменяет склероз, в Чехии это вообще только лишь второй за всю историю случай списания вагона KT8D5 (первый был в Праге 9006, но тот списали из-за невозможности восстановления после ДТП).

ну уж точно не первый.Вы про 1706 забыли еще)https://transphoto.org/photo/1460064.а вообще у них уже щтук 5 отставлено
+1
+1 / –0
12.09.2022 23:13 MSK
Link
Michal Isakov · Praga
Fotografii: 2899 · Administrator
Цитата (Бутявка, 12.09.2022):
> А какая причина списания вагона?

Вагону уже больше 30 лет. В 2005 он хоть и прошёл ремонт с заменой средней секции на низкопольную, но, в отличие от пражских и пльзеньских, оборудование тут осталось старое. Тут либо проводить серьёзную модернизацию, либо заменять на новые. И лучше заменить на новый полностью низкопольный, в котором заодно будут конидионеры и прочие плюшки, чем вкладываться в 30-летний вагон.

Плзень и Брно имеют возможность заменить и поэтому будут списывать по мере поступления новых вагонов. У Праги такой возможности нет - в череде бесконечных ремонтов, а теперь и строительства новых линий, важно иметь достаточно большой парк двусторонних, хотя бы частично низкопольных вагонов. И иметь его здесь и сейчас, а не когда получится закупить новые - хотя и это в планах тоже есть. Но под замену пойдут в первую очередь высокополы, к 2030 хотят списать T3R.P. Поэтому KT8 в Праге ещё поживут какое-то время.
+6
+6 / –0
12.09.2022 23:34 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Цитата (Michal Isakov, 12.09.2022):
> а не когда получится закупить новые - хотя и это в планах тоже есть.

Новые планируются как двусторонние варианты 15Т, или что-то иное?
+1
+1 / –0
13.09.2022 01:25 MSK
Link
Michal Isakov · Praga
Fotografii: 2899 · Administrator
Цитата (Tolya, 12.09.2022):
> 15Т

Писали, что некоторые параметры в ТЗ не соответствуют 15Т, во всяком случае, той версии, что была для Праги. Насколько я помню - классические тележки с цельными осями, а не полуоси с индивидуальными двигателями.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.