Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Brno, Tatra KT8D5R.N2 # 1718
  Brno Tatra K2P # 1077 
 Tatra KT8D5R.N2 # 1718 
Vozovna Medlánky

Kuvaaja: ReksakDaniel · Brno           Kuvauspäivä: 28 heinäkuuta 2022 v., torstai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 12.09.2022 13:33 MSK
Näyttökerrat — 764

Tarkemmat tiedot

Brno, Tatra KT8D5R.N2 # 1718

Sijainti:Dopravní podnik města Brna
Liikennöitsijä/varikko:Depot Medlánky
Tulo:2005
Malli:Tatra KT8D5R.N2
Valmistettu:1990
Sarjanumero:178340
Nykytila:Poistettu (13.12.2023)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:17.12.2021
Romutettu:12.2023
Huom.:2005 ex Tatra KT8D5

Kameran asetukset

Model:NIKON D3500
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:34 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 7

12.09.2022 16:38 MSK
Linkki
ДенЕКТ · Yekaterinburg
Ei kuvia
Интересно почему Прага КТ8 себе не забрала?они же любят такие вагоны))
+2
+2 / –0
12.09.2022 16:54 MSK
Linkki
ista011 · Moscow
Kuvat: 13
А им предлагали? Да, Прага любит эту модель, даже сейчас есть вагоны в процессе модернизации (из Мишкольца ещё не все вагоны модернизированы), но это редко работает по принципу "ой, я вижу фото, что Брно списывает эти вагоны, надо спросить, не могут ли они их продать". Да и, кстати, не факт, что Праге нужны эти вагоны в таком количестве, может у них сейчас уже нужное количество.
+2
+2 / –0
12.09.2022 17:00 MSK
Linkki
Бутявка · Sarajevo
Kuvat: 38
А какая причина списания вагона?
За последние много-много лет это первый вагон семейства Tatra KT8D5, который идет на списание. Если мне не изменяет склероз, в Чехии это вообще только лишь второй за всю историю случай списания вагона KT8D5 (первый был в Праге 9006, но тот списали из-за невозможности восстановления после ДТП).
+1
+1 / –0
12.09.2022 17:20 MSK
Linkki
ДенЕКТ · Yekaterinburg
Ei kuvia
Цитата (Бутявка, 12.09.2022):
> За последние много-много лет это первый вагон семейства Tatra KT8D5, который идет на списание. Если мне не изменяет склероз, в Чехии это вообще только лишь второй за всю историю случай списания вагона KT8D5 (первый был в Праге 9006, но тот списали из-за невозможности восстановления после ДТП).

ну уж точно не первый.Вы про 1706 забыли еще)https://transphoto.org/photo/1460064.а вообще у них уже щтук 5 отставлено
+1
+1 / –0
12.09.2022 23:13 MSK
Linkki
Michal Isakov · Praha
Kuvat: 2899 · Ylläpitäjä
Цитата (Бутявка, 12.09.2022):
> А какая причина списания вагона?

Вагону уже больше 30 лет. В 2005 он хоть и прошёл ремонт с заменой средней секции на низкопольную, но, в отличие от пражских и пльзеньских, оборудование тут осталось старое. Тут либо проводить серьёзную модернизацию, либо заменять на новые. И лучше заменить на новый полностью низкопольный, в котором заодно будут конидионеры и прочие плюшки, чем вкладываться в 30-летний вагон.

Плзень и Брно имеют возможность заменить и поэтому будут списывать по мере поступления новых вагонов. У Праги такой возможности нет - в череде бесконечных ремонтов, а теперь и строительства новых линий, важно иметь достаточно большой парк двусторонних, хотя бы частично низкопольных вагонов. И иметь его здесь и сейчас, а не когда получится закупить новые - хотя и это в планах тоже есть. Но под замену пойдут в первую очередь высокополы, к 2030 хотят списать T3R.P. Поэтому KT8 в Праге ещё поживут какое-то время.
+6
+6 / –0
12.09.2022 23:34 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Цитата (Michal Isakov, 12.09.2022):
> а не когда получится закупить новые - хотя и это в планах тоже есть.

Новые планируются как двусторонние варианты 15Т, или что-то иное?
+1
+1 / –0
13.09.2022 01:25 MSK
Linkki
Michal Isakov · Praha
Kuvat: 2899 · Ylläpitäjä
Цитата (Tolya, 12.09.2022):
> 15Т

Писали, что некоторые параметры в ТЗ не соответствуют 15Т, во всяком случае, той версии, что была для Праги. Насколько я помню - классические тележки с цельными осями, а не полуоси с индивидуальными двигателями.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.