Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Khimki, BKM 321 # 0042
  KhimkiBKM 321 # 0042  —  Linjalla 1
К/ст "Улица Дружбы"
Ко "Дню города" был восстановлен 9820, который получил новый номер 0042. Троллейбус выехал с тематической наклейкой "С днем города!".

Kuvaaja: KALITA · Moscow           Kuvauspäivä: 10 syyskuuta 2022 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 10.09.2022 13:49 MSK
Näyttökerrat — 1054

Tarkemmat tiedot

Khimki, BKM 321 # 0042

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus
Tulo:12.2020
Malli:BKM 321
Valmistettu:2012
Sarjanumero:922
VIN:Y3J321000C0000922
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:12.2020 ex Moscow, 9820; 01.02.2014 ex TD #2, 2829
Оборудован:
— автономным ходом;
— системой принудительной вентиляции;
— кондиционером в кабине водителя;
— ПШУ.

Москва:
Площадка "Новорязанская"(до 06.2017)
Работал на маршруте №45(м8)
С 06.2017 г. до 01.02.2020 г. работал на маршруте №24
С 01.02.2020 г. работал на маршруте №22

Химки:
10.09.2022 первый выход на линию

"Сябар"

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:10.09.2022 11:45
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 4

11.09.2022 14:53 MSK
Linkki
Гриша · Moscow
Ei kuvia
Такое впечатление, что Химки отмечают день рождения вместе с Москвой. Химкинская 1-ца не проходит ведь по Москве.
+3
+3 / –0
11.09.2022 18:03 MSK
Linkki
KronAV · Rubtsovsk
Kuvat: 550
Цитата (Гриша, 11.09.2022):
> что Химки отмечают день рождения вместе с Москвой. Химкинская 1-ца не проходит ведь по Москве.

Это как "приют для домашних животных", наигрались хозяева и выбросили, а Химки молодцы - показывают на их торжестве, что выброшенные ими домочадцы ухожены и приносят пользу...
+12
+12 / –0
11.09.2022 20:22 MSK
Linkki
Kuvat: 16509
Химки очень заинтересованы в развитии троллейбуса, но не имеют достаточных средств. Поэтому это всё делается в основном на энтузиазме работников. А насчёт пользы - ввод экс-москвичей позволил сократить выпуск высокопольных машин, а в идеале конечно стремятся, чтобы машины с высоким полом были исключительно ретро, как 0025 например.
+12
+12 / –0
11.09.2022 21:02 MSK
Linkki
KALITA · Moscow
Kuvat: 2687
На самом деле тут причина кроется не только в сокращении выпуска высокопольных, но и в том, что ЗиУ приходили в негодность, а в частности их кузова становились ржавыми и не годными. Грубо говоря, срок их эксплуатации подходил к концу, поэтому требовалась замена. И вот москвичи стали спасением для ХЭТ, особенно учитывая то, что финансы не велики. Поэтому предприятие делает все возможное, что привести Мегаполисы и БКМы в почти идеальное состояние для работы с пассажирами. Респект!
+8
+8 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.