Поздравляю рязанцев с обновками! А вот место для презентации новых троллейбусов можно было выбрать получше, чем на площадке с ямами, в окружении ржавых ангаров и старых троллейбусов, убогость которой прошедший дождь лишь только подчеркнул.
Цитата (Aleks, 09.09.2022): > Поздравляю рязанцев с обновками! > А вот место для презентации новых троллейбусов можно было выбрать получше, чем на площадке с ямами, в окружении ржавых ангаров и старых троллейбусов, убогость которой прошедший дождь лишь только подчеркнул.
Зато лучше подчёркивает реалии нежели вылизанная специально к какому-либо действу местность.
Праздник - есть праздник. На свои дни рождения, в большинстве своём, мы тоже стараемся выглядеть как можно лучше. А суровой реальности ещё хлебнуть успеют эти машины. Да и, признаться честно, я свой комментарий сделал исключительно как человек, который любит рассматривать мир через объектив. Окажись я на презентации с фотоаппаратом, то огорчился бы. Красивых ракурсов раз-два и обчёлся.
Мдя. КС как будто кто-то предварительно пожевал. Соглашусь: в старом антураже оно может и было органично, но вот в контрасте с новым ПС... Как показывает Таганрог: инфраструктура тоже всё-таки требует обновления, а не только ПС ограничиваться.
Не смотря ни на что, это положительный пример работы именно администрации города/ региона, а не пустые обещания, в сравнении с тем же Нижним Новгородом. У нас чаще занимаются только очковтирательством и рассказывают красивые сказки, а на деле практически ничего не делают. От всей души поздравляю Рязань!
Цитата (Aleks, 09.09.2022): > вот место для презентации новых троллейбусов можно было выбрать получше, чем на площадке с ямами, в окружении ржавых ангаров и старых троллейбусов
Хороший контраст для врио губернатора может помочь в получении средств на исправление проблем через бюджет.
Цитата (ARTём, 09.09.2022): > Мдя. КС как будто кто-то предварительно пожевал. Соглашусь: в старом антураже оно может и было органично, но вот в контрасте с новым ПС... Как показывает Таганрог: инфраструктура тоже всё-таки требует обновления, а не только ПС ограничиваться.
На презентации ВРИО Заявил, что работы по модернизации КС запланированы на следующий год
Цитата (Sergin48, 09.09.2022): > На презентации ВРИО Заявил, что работы по модернизации КС запланированы на следующий год
А новые линии не пообещал? Как минимум продления существующих линий в Дашки и Недостоево ведь явно напрашиваются. Это так, при беглом взгляде со стороны, уверен, если копнуть поглубже, то список будет куда больше.
Цитата (Юрий А., 09.09.2022): > А новые линии не пообещал? Как минимум продления существующих линий в Дашки и Недостоево ведь явно напрашиваются. Это так, при беглом взгляде со стороны, уверен, если копнуть поглубже, то список будет куда больше.
ДА какие там продления, текущее бы спасти. Но врио Павел Малков заявлял, что это только первый маленький шажок. Будут прорабатывать переход на новую транспортную модель. Поживем увидим. Выборы пройдут, потом начнется работа. Но новый губернатор, в отличие от старого неЛюбимова, хотя бы обратил внимание на от Рязани. При предыдущих Ковалеве и неЛюбимове, вобще не обращали внимание.
Цитата (Юрий А., 09.09.2022): > Как минимум продления существующих линий в Дашки и Недостоево ведь явно напрашиваются. Дашки - да, а Недостоево - вопрос. Восстановление линии по Горького и строительство по Яблочкова имеют большую степень актуальности.
Почему? 9 и 16 всего ничего не доезжают до жилого района, оборачиваясь в промзоне перед ним. При этом маршрутки все едут в район. Продление требуется не такое уж и большое, а востребованность маршрутов сразу возрастёт.
Цитата (Devotee, 10.09.2022): > то, куда требуется продление - Дашково-Песочня
То есть Новосёлов это именно Дашково-Песочня, а Дашки это в другом месте? Просто от местных слышал, что они Дашково-Песочню сокращённо Дашками называют, вот и повторил. А так, изначально именно её я имел в виду, а не Мехзавод.
Новосёлов это Дашково-Песочня, да. Можно назвать просто "Песочней", но не "Дашками", потому что "Дашки" это Дашки-Военные. Октябрьский городок, мехзавод, кирпичный завод, военное училище и это вот всё.
Цитата (Aleks, 09.09.2022): > А вот место для презентации новых троллейбусов
Цитата (ARTём, 09.09.2022): > Мдя.
Я в шоке. В городе впервые за много лет появились новые и современные троллейбусы, а здесь обсуждают, что их неправильно поставили для красивого кадра на пару часов. Где их ещё презентовать, как не в депо? На площади в центре?
В Омске, например, новые автобусы и троллейбусы в последние несколько лет презентуют на площади в центре. Другой вопрос, зачем вообще нужны эти презентации?
Цитата (Kreycer, 11.09.2022): > Где их ещё презентовать, как не в депо? На площади в центре?
Именно, на площади. Автобусы/электробусы (иногда и троллейбусы, о чем упомянул Омич) почти всегда презентуют в центральной части города. Это не только у нас, но и, ЕЯНО, общемировая практика, если стоит задача ознакомить с новым ПС, не только муниципалов и "свиту", но и простых граждан.
Цитата (Омич, 11.09.2022): > Другой вопрос, зачем вообще нужны эти презентации?
Э-э, ответ как бы очевиден (в.т.ч. вытекающий из вышесказанного) - прежде всего "пропиариться", ну и "похвастаться" новым приобретением (что, в принципе, тоже не плохо)...
Цитата (electricdrive, 11.09.2022): > если стоит задача ознакомить с новым ПС, не только муниципалов и "свиту", но и простых граждан.
Граждане и сами ознакомятся, а вот ознакамливать чиновников на закрытой территории полезно как для закрытой территории, так и для граждан, которым эти чиновники мешать не будут. Молодцы раз смогли позвать и показать не только блистящие троллейбусы, но и танкодром, где они обитать будут.
Цитата (Володя, 11.09.2022): > Цитата (electricdrive, 11.09.2022): > > если стоит задача ознакомить с новым ПС, не только муниципалов и "свиту", но и простых граждан. > > Граждане и сами ознакомятся, а вот ознакамливать чиновников на закрытой территории полезно как для закрытой территории, так и для граждан, которым эти чиновники мешать не будут. Молодцы раз смогли позвать и показать не только блистящие троллейбусы, но и танкодром, где они обитать будут.
Цитата (Омич, 11.09.2022): > В Омске, например, новые автобусы и троллейбусы в последние несколько лет презентуют на площади в центре.
Автобусы презентуют на парковке ТЦ Континент, троллейбусы всего один раз презентовали в самом центре на соборной, так как больше нет подобных площадей, где присутствует контактная сеть
Цитата (Юрий А., 10.09.2022): > Продление требуется не такое уж и большое, а востребованность маршрутов сразу возрастёт. Там всего пара остановок. Практичнее было бы УАХи туда закинуть. Цитата (Юрий А., 10.09.2022): > Просто от местных слышал, что они Дашково-Песочню сокращённо Дашками называют, вот и повторил. Так и есть. Подтверждаю, как бывший житель этого района) Если придираться к официальным названиям, то Дашками ни один из этих районов не называется) Если же концентрироваться на народных названиях - логичнее было бы принять мнение большинства. Так как в Д-П народу живёт больше, чем в Д-В, то очевидно, что большинство Дашками называет именно Д-П, а не Д-В.
Цитата (Jocker, 15.09.2022): > Там всего пара остановок. Практичнее было бы УАХи туда закинуть.
Замерил по карте - 1.3 километра линии не хватает в двухпутном исчислении. Не так уж это и много и не так уж и дорого. Вместо того чтобы их навесить, закупить и содержать два с половиной десятка недешёвых аккумуляторных машин? Ну не знаю, сомнительная идея. Для ТуАХов маршруты в городе найдутся, но конкретно тут надо провода довешивать, а не заниматься забиванием гвоздей микроскопом.
Цитата (Юрий А., 15.09.2022): > Цитата (Jocker, 15.09.2022): > > Там всего пара остановок. Практичнее было бы УАХи туда закинуть. > > Замерил по карте - 1.3 километра линии не хватает в двухпутном исчислении. Не так уж это и много и не так уж и дорого. Вместо того чтобы их навесить, закупить и содержать два с половиной десятка недешёвых аккумуляторных машин? Ну не знаю, сомнительная идея. Для ТуАХов маршруты в городе найдутся, но конкретно тут надо провода довешивать, а не заниматься забиванием гвоздей микроскопом.
Юра, позволю с тобой не согласиться. Твои рассуждения основаны на ситуации, когда всё идёт штатно. Но я каждый день читаю в новостях из РФ (КАЖДЫЙ), что встали / отменили троллейбусы из-за ДТП, ЧП, обрыва сети, ремонта дороги и т.д. Причём, в лидерах этих новостей Саратов, Воронеж, Рязань и другие. Кто не верит - ради интереса загуглите раз в сутки хэштеги "троллейбус". Именно такие новости и выйдут.
И как раз такими ситуациями пользуются в России разрушители при должности. Несколько таких случаев в одном городе - и начинается: "Троллейбус всех тормозит, он ненадёжный, постоянно ломается, пробки из троллейбусов..." и т.д.
Сравните это с Минском, Миланом и другими продвинутыми городами. Там в течение 40 секунд включается автономный ход - и едем дальше.
Т.ч. тут лучше ТУАХ до бульвара Новосёлов. Причём, машины маршрутов №№ 3, 12, 13 на АХ едут до центра. Они собирают пассажиров и не тормозят нигде. Обратно можно отключиться и на больнице. Зато в случае любой нештатной ситуации в движении таких троллейбусов не поменяется ничего.
Цитата (RM7570, 15.09.2022): > встали / отменили троллейбусы из-за ДТП, ЧП, обрыва сети, ремонта дороги и т.д.
Для абсолютного большинства описанных ситуаций достаточно аварийного автономного хода с гарантированным запасом хода в километр. По сути, не покрывает он только ситуацию, когда выбило подстанцию, но на фоне всего остального это бывает совсем не часто. Держать же полноценный автономный ход на 20 километров на всех машинах на случай ЧП - всё то же забивание гвоздей микроскопом, что и держать его ради продления двух частых маршрутов и одного призрака на километр с хвостиком.
Цитата (Юрий А., 15.09.2022): > Для абсолютного большинства описанных ситуаций достаточно аварийного автономного хода с гарантированным запасом хода в километр.
Юра, эти все "аварийные АХ в 1 км" - фикция. Или официально - "маркетинговый ход производителя".
Мы с тобой много ли раз видели в Москве, чтобы в случае ЧП троллейбусы дружно покатили на ААХ, а затем бодро поехали дальше?
Лично мне вспоминается стояк на проспекте Мира у Рижской. Через час один из "Сябров" всё-таки решился поехать. Так пока он ехал - ГИБДД освободили дорогу, и он оказался последним (впускать выскочку никто не хотел). Также вспоминаю случай на Беговой. Там тоже "Сябры" через одного проезжали (на этот раз успешнее - сказался уклон проезжей части). В обоих случаях "Мегаполисы" стояли колом (хотя нет, на Беговой один или два смогли проехать - по крайней мере, попытались). В общем, всё это мучения и жёсткий мат для пассажиров.
Иное дело в Милане. У нас ремонтировали улицу с трамвайными путями (метров 700-800). Так троллейбусы (гармошки) отключались за 40 секунд, а далее на АХ живо по всем переулкам до конечной. Обратно до того же места, ещё 40-45 секунд - и едут по линии уже. Общий кусок на АХ составил около 3 км. Скорость движения была обычной (не 5 км/ч).
Аналогично в Минске. Но там ещё продуманнее. Если намечается ремонт дороги или мероприятие - на маршруты, проходящие по ремонтируемому участку, заранее планируются ТУАХ. При нехватке их в нужном парке, подключаются другие парки. И на всех основных маршрутах ежедневно в разнарядке часто есть ТУАХ. Если что и случается в течение дня - 9, 13, 19, 27, 29, 33, 37, 38, 41, 44 и 61 маршруты никогда не будут полностью парализованы.
Цитата (RM7570, 15.09.2022): > Мы с тобой много ли раз видели в Москве, чтобы в случае ЧП троллейбусы дружно покатили на ААХ, а затем бодро поехали дальше?
Москва в этом плане совершенно не показатель, ибо: 1) Насколько я знаю, у водителей по умолчанию не было разрешения на его использование в нештатных ситуациях. 2) Последние годы к технике относились с соответствующим наплевательским пофигизмом, ибо все знали что троллейбус не жилец.
При этом мне совершенно точно известны случаи, когда этот самый автономный ход использовался. В том числе и по указанию сверху.
Да, кстати, о Москве. Те самые 2 выхода маршрута Т, при следовании с маршрута в парк по факту дважды по пути переходили на автономный ход. Первый при движении с маршрута на Басманную, второй - на Авиамоторной. И там и там срезали. И делали это каждый день, оба выхода. Уж не знаю, разрешили им или просто все закрывали глаза, но факт остаётся фактом.
Цитата (RM7570, 15.09.2022): > Мы с тобой много ли раз видели в Москве, чтобы в случае ЧП троллейбусы дружно покатили на ААХ, а затем бодро поехали дальше?
В последние год-два существования троллейбусов в Москве аварийным АХ пользовались часто. Даже я несколько раз замечал, хотя и вообще с троллейбусами уже не особо пересекался.
链接