TransPhoto
|
|
Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică. Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului <
>
|
Yekaterinburg, | ZiU-682G [G00] | Nr. 163 |
Yekaterinburg Dată: 25 august 2022 an, JoiStatisticiVotare
Evaluare: +28
Link permanent la această fotografie |
Yekaterinburg, ZiU-682G [G00] Nr. 163
Comentarii · 46Омич ·
YekaterinburgNicio fotografie
Может быть рама сгнила? А может быть просто решили под приход новых троллейбусов списать.
0
+0 / –0 ДенЕКТ ·
YekaterinburgNicio fotografie
Цитата (Омич, 09.09.2022):
> Может быть рама сгнила? А может быть просто решили под приход новых троллейбусов списать. Когда ж они будут новые то??ничего не известно.или известно??) +1
+1 / –0 Омич ·
YekaterinburgNicio fotografie
Здесь: https://e1-ru.turbopages.org/e1.ru/s/tex...400764/ говорится, что к 300-летию города. А другие СМИ говорят, что до конца этого года. В конце-концов на федеральном уровне выделен ведь 1 млрд рублей на новые троллейбусы.
0
+0 / –0 ДенЕКТ ·
YekaterinburgNicio fotografie
Эту статью я видел.Дело в том что нет конкретики когда же будет тендер,в этом или следующем году.
+1
+1 / –0 Fotografii: 112
Мэр несколько дней назад сказал, что скоро будет тендер и получат в этом году.
+3
+3 / –0 ДенЕКТ ·
YekaterinburgNicio fotografie
Цитата (Viru, 09.09.2022):
> Мэр несколько дней назад сказал, что скоро будет тендер и получат в этом году. Тогда ждем с нетерпением) 0
+0 / –0 ДенЕКТ ·
YekaterinburgNicio fotografie
Обьявлено голосование по выбору цвета для новых троллейбусов:https://vk.com/wall-8152398_2251440.
проголосовать можно и на официальном портале администрации г.Екатеринбурга. +1
+1 / –0 ДенЕКТ ·
YekaterinburgNicio fotografie
Будет синий цвет троллейбусов))какого производителя неизвестно,готовят доки для конкурса))часть из 45 троллейбусов придет в этом году.
0
+0 / –0 KronAV ·
RubtsovskFotografii: 548
Цитата (ДенЕКТ, 21.09.2022):
> Будет синий цвет троллейбусов)) Уже давно было опубликовано это: https://sun4-10.userapi.com/impf/WGkEB3T...e=album для чего было создавать иллюзию и объявлять Цитата (ДенЕКТ, 15.09.2022): > голосование по выбору цвета для новых троллейбусов:https://vk.com/wall-8152398_2251440. выставляя "Ольгерда" в цветах, тем более с большими задержками идёт поставка данной модели в СПб, из 97 поставлено пока лишь 15... –1
+0 / –1 Ivaner ·
YekaterinburgFotografii: 571
Что опубликовано? Этот троллейбус на испытания приезжал. Просто цвет совпал. И причем здесь Ольгерд? У нас не было конкурса даже.
0
+0 / –0 KronAV ·
RubtsovskFotografii: 548
Цитата (Ivaner, 23.09.2022):
> Что опубликовано? Оформление будущих троллейбусов Екб Цитата (Ivaner, 23.09.2022): > Этот троллейбус на испытания приезжал Приезжал этот https://transphoto.org/photo/1554676/?vid=547644 , на основе которого и сделали вышеупомянутый фотомонтаж оформления Цитата (Ivaner, 23.09.2022): > И причем здесь Ольгерд? Действительно, причём? И для чего его публикуют в разных цветах... 0
+1 / –1 Ivaner ·
YekaterinburgFotografii: 571
Просто взяли для образца и сделали в разных цветах. А фотомонтаж сделали такой, потому что троллейбус был синим. Всё совпадение и не более. Вот объявят поставщика, тогда и можно будет говорить.
0
+0 / –0 Чока ·
TambovFotografii: 119
Цитата (KronAV, 23.09.2022):
> из 97 поставлено пока лишь 15... А они все по графику в этом году должны прийти? Или часть в 2023, как с Авангардами? 0
+0 / –0 KronAV ·
RubtsovskFotografii: 548
Цитата (Чока, 23.09.2022):
> А они все по графику в этом году должны прийти? Или часть в 2023, как с Авангардами? Ранее я уже тут писал график поставок https://transphoto.org/photo/1548621/#2891356 к концу сентября 30 штук должно быть, поставлено в два раза меньше - дай бог всё наладится и наверстают упущенное, но пока прогресса нет... Цитата (Ivaner, 23.09.2022): > Вот объявят поставщика, тогда и можно будет говорить. Ну почему же, можно и пораньше - после публикации тех. задания... Просто интересно, как "Транс-Альфу с жалобами" будете "отшивать" ))) +1
+1 / –0 ДенЕКТ ·
YekaterinburgNicio fotografie
Цитата (KronAV, 23.09.2022):
> как "Транс-Альфу с жалобами" будете "отшивать" ))) А кто сказал что будет ТРАНС-АЛЬФА?посмотрим кто заявится на тендер) 0
+0 / –0 KronAV ·
RubtsovskFotografii: 548
Цитата (ДенЕКТ, 23.09.2022):
> А кто сказал что будет ТРАНС-АЛЬФА?посмотрим кто заявится на тендер) "Ржёт" Ярославль, "ржёт" Брянск и "ржёт" Кроншта-а-адт, "Ржут" Миасс, Альметьевск, Братск и вновь Чита-а-а... А тут наивны-ы-ый город Владими-и-ир Встал в очередь чтобы тоже "поржать" ))) +2
+2 / –0 Чока ·
TambovFotografii: 119
Цитата (KronAV, 23.09.2022):
> "Ржёт" Ярославль, "ржёт" Брянск и "ржёт" Кроншта-а-адт, > "Ржут" Миасс, Альметьевск, Братск и вновь Чита-а-а... Не первый раз мелькает Братск в контексте ожидания троллейбусов с Транс-Альфы, но разве Братск не УТТЗ ждёт? 0
+0 / –0 Ivaner ·
YekaterinburgFotografii: 571
Цитата (KronAV, 23.09.2022):
> Цитата (ДенЕКТ, 23.09.2022): > > А кто сказал что будет ТРАНС-АЛЬФА?посмотрим кто заявится на тендер) > > "Ржёт" Ярославль, "ржёт" Брянск и "ржёт" Кроншта-а-адт, > "Ржут" Миасс, Альметьевск, Братск и вновь Чита-а-а... > А тут наивны-ы-ый > город Владими-и-ир > Встал в очередь чтобы тоже "поржать" ))) Что за сарказм? +1
+1 / –0 KronAV ·
RubtsovskFotografii: 548
Цитата (Чока, 23.09.2022):
> но разве Братск не УТТЗ ждёт? 6 от УТТЗ и 18 от "Транс-Альфы" - было 4 аукциона, один взял УТТЗ, остальные три - "Транс-Альфа"... Цитата (Ivaner, 23.09.2022): > Что за сарказм? Все города, которые ждут поставок от "Транс-Альфы" (под Кронштадтом Питер подразумевался), по первым пяти - все сроки поставок уже прошли, а оговоренного количества так и нет, но это не помешало - заключают контракты с последними тремя и активно продолжают участвовать в каждом аукционе, а если под выставленное тех. задание не попадает их "Авангард" - пишут жалобы, так было с Омском и Новокузнецком... +3
+3 / –0 RM7570 ·
NytvaFotografii: 9
Цитата (KronAV, 23.09.2022):
> Цитата (ДенЕКТ, 23.09.2022): > > А кто сказал что будет ТРАНС-АЛЬФА?посмотрим кто заявится на тендер) > > "Ржёт" Ярославль, "ржёт" Брянск и "ржёт" Кроншта-а-адт, > "Ржут" Миасс, Альметьевск, Братск и вновь Чита-а-а... > А тут наивны-ы-ый > город Владими-и-ир > Встал в очередь чтобы тоже "поржать" ))) Во всех этих городах ответственные за закупку ПС лица либо некомпетентны, либо полные пофигисты, которым главное - отчитаться за проведённую закупку и выбором по самой дешёвой цене. А зачастую - и то, и другое в одних лицах. Любой бы нормальный человек сначала изучил рынок приобретаемой техники (а он уж не такой и большой) и увидел, что "Транс-Альфа" постоянно конкретно (не на дни и недели, а на несколько месяцев) срывает поставки по выигранным тендерам, что качество её продукции ужасное и т.д. Но нет. Даже имея эту информацию, они как мыши - плакали, кололись, но продолжали жевать кактус. Ещё подходит - в сотый раз наступают на те же грабли. Уж Ярославль (ну там всё понятно - сделан заведомый саботаж), Владимир, Братск и особенно Чита - все знали про скандалы и "высокое качество" этого поставщика (производителя). В Чите люди всё лето люди мучались без кондиционера. Оказалось, что троллейбусы поставили не заправленными фреоном. Конечно, сколько же литров нужно на такую машину. Сэкономила "Транс-Альфа" на фреоне - и вот получаются эти 2,5 копейки уценки, на которую она постоянно обходила БКМ. И формально не придраться - в ТЗ было прописано наличие кондиционера, но не то, что он должен быть заправленным ("ржу", как Т-А развела заказчиков). Цитата (Чока, 23.09.2022): > Цитата (KronAV, 23.09.2022): > > из 97 поставлено пока лишь 15... > > А они все по графику в этом году должны прийти? Или часть в 2023, как с Авангардами? В этом году 56 шт., остальные - в 2023 г. Пока БКМ в графике, хоть и руденскими фонарями. P.S. Что-то мне подсказывает, что водители, поработавшие на "Сябрах" после "Авангардов" не особо горят желанием пересаживаться обратно. Скоро узнаем ответ на эту философскую мысль из Петрозаводска. Да, думаю, и из Красноярска, Рубцовска и СПБ водители и специалисты могут дать сравнительную характеристику данной технике. 0
+0 / –0 Ivaner ·
YekaterinburgFotografii: 571
Ну как это не придраться? Кондиционер раз есть, то должен быть исправен. Отсутствие фреона указывает на неисправность, а соответственно заводской брак. Это гарантийный случай.
0
+0 / –0 Чока ·
TambovFotografii: 119
Цитата (RM7570, 23.09.2022):
> Пока БКМ в графике, хоть и руденскими фонарями. Ну вообще-то БКМ пока поставил ровно половину из того, что уже должен был поставить. Цитата (RM7570, 23.09.2022): > P.S. Что-то мне подсказывает, что водители, поработавшие на "Сябрах" после "Авангардов" не особо горят желанием пересаживаться обратно. Не знаю, что именно вам такое подсказывает, но как раз водители обычно меньше всех критикуют Авангарды, равно как не было слышно особой похвалы БКМам. Но Ольгерды - это новые машины, возможно, что они хороши. 0
+0 / –0 Иван Ревенков ·
YekaterinburgFotografii: 4944
Согласно графику поставки, из 45 приобретаемых машин 21 придёт в Орджоникидзевское депо (11 до 10.12.2022 г., 5 до 15.04.2023 г. и 5 до 15.06.2023 г.), 24 - в Октябрьское депо (12 до 10.12.2022 г., 6 до 15.03.2023 г. и 6 до 15.05.2023 г.). Судя по ТЗ, будут "Горожанины": https://www.rts-tender.ru/poisk/id/l0162300005322001813-1/
+3
+3 / –0 KronAV ·
RubtsovskFotografii: 548
Цитата (Иван Ревенков, 16.10.2022):
> Судя по ТЗ, будут "Горожанины" Цитата (Ivaner, 23.09.2022): > Всё совпадение и не более. ))) +1
+1 / –0 RM7570 ·
NytvaFotografii: 9
Цитата (Чока, 26.09.2022):
> но как раз водители обычно меньше всех критикуют Авангарды, равно как не было слышно особой похвалы БКМам Во многих городах есть водители, работающие на Авангардах и Сябрах? Во многих городах, где я общался с коллегами-транспортниками, практически все были довольны Сябрами. Мы не берём в расчёт убитые б/у машины из Москвы. К тому же следует учесть, что БКМ-321 образца 2006-2009 г.в. и "Сябар" 2021-2022 гг. - это довольно-таки различающиеся между собой машины. Примерно как Б-731/732 и Б-738/739. Вроде бы одно название, "но есть нюанс". Очень важные параметры для перевозчика - надёжность техники, её технологичность и ремонтопригодность. Авангарды лепят "из говна и палок", что и даёт более низкую цену. А доплачивает потом сам заказчик (ну да, кондиционеры, оказывается, нужно самому заправлять). При том Сябар - более технологичная машина. Это, опять же, совокупность частных мнений, собранных мною воедино. Хотелось бы, например, услышать специалистов из Красноярска, Петрозаводска, ГЭТ СПБ, МГТ т т.д. (городов, где есть обе марки). Многие вообще хотели бы получать МАЗ-203Т70. Но тут проблема в мощности УТТЗ. P.S. 31 октября узнаем ответ, кто обрадует жителей столицы Урала. +1
+2 / –1 RM7570 ·
NytvaFotografii: 9
Цитата (KronAV, 16.10.2022):
> Цитата (Иван Ревенков, 16.10.2022): > > Судя по ТЗ, будут "Горожанины" > > > Цитата (Ivaner, 23.09.2022): > > Всё совпадение и не более. > > ))) Андрей, повангуем на остаток 2022 и 2023? ;) - БКМ: Екб - 45 (Ольгерды), СПб - около 70 из 97 (Ольгерды), Сараево - более 20 из 35 (Витовты-гармошки), Рубцовск - 7 (Сябры), Братск - 1 (Сябар с УАХ), возможны Йошкар-Ола (5 или 15 Сябров) и Курск (15 Сябров). РнД что-то говорили о 34 машинах с УАХ. Ну и Беларусь закажет несколько десятков для себя. Думаю, портфель заказов на 2023 г. будет на 240-280 машин. Что-то ещё о трамваях снова заговорили. - МАЗ+ЭТОН: Хабаровск - 9 (6241.01 с УАХ), Пенза - 90, Новосибирск - 58, Новокузнецк - 19, Братск - 6. Машин на 200 наберут. Больше УТТЗ и ЭТОН не вытянут по мощностям. Остальное МАЗ догонит автобусами. - ПК ТС: Омск - 40, Брянск 31 из 41. По троллейбусам, вроде, пока всё. Там много трамвайных заказов. - Транс-Альфа: тут ничего говорить не буду - многие знающие улыбнулись. Как минимум на год им работы хватает. В течение 20 дней узнаем, близок я к правде или нет. 0
+0 / –0 Чока ·
TambovFotografii: 119
Цитата (RM7570, 19.10.2022):
> Во многих городах есть водители, работающие на Авангардах и Сябрах? Да и одного Петербурга будет достаточно) Цитата (RM7570, 19.10.2022): > К тому же следует учесть, что БКМ-321 образца 2006-2009 г.в. и "Сябар" 2021-2022 гг. - это довольно-таки различающиеся между собой машины. Открою страшную тайну: Авангард 2008-го года и Авангард 2022 года - это не меньшая разница, чем у Сябров) Цитата (RM7570, 19.10.2022): > Авангарды лепят "из говна и палок", что и даёт более низкую цену. Сябры лепят из того же говна и таких же палок. Чуть более аккуратно лепят, но надёжность в целом сопоставимая. Да и цены в общем-то не так и сильно разнятся. Цитата (RM7570, 19.10.2022): > При том Сябар - более технологичная машина. Это, опять же, совокупность частных мнений, собранных мною воедино. Современный Сябар может быть, а вот ранние 321 были менее технологичными, чем Авангарды те же лет. По крайней мере, электроника Чергос всегда была надёжнее и проще белорусского аналога. Цитата (RM7570, 19.10.2022): > Хотелось бы, например, услышать специалистов из Красноярска, Петрозаводска, ГЭТ СПБ, МГТ т т.д. (городов, где есть обе марки). В Мурманске с недавних пор тоже есть обе марки, но как и в Петрозаводске это соседство там имеет недавнее происхождение. В Красноярске Сябры вроде в какой-то специальной комплектации, с Арт-Термом что ли. По идее должны быть неплохими, но они всё равно заметно старше Авангардов. 0
+0 / –0 RM7570 ·
NytvaFotografii: 9
Цитата (Чока, 19.10.2022):
> Открою страшную тайну: Авангард 2008-го года и Авангард 2022 года - это не меньшая разница, чем у Сябров) Да вот в том-то и проблема, что качество при этом не улучшается. А в последние 2 года ни одна поставка от Т-А не обходится без скандала. ЯТП, те же саморезы в панели приборов без заглушен и ДВП для туалетов советского периода? Или заменили эти материалы наконец-то? Цитата (Чока, 19.10.2022): > Современный Сябар может быть, а вот ранние 321 были менее технологичными, чем Авангарды те же лет. По крайней мере, электроника Чергос всегда была надёжнее и проще белорусского аналога. Ну да, сейчас, где приходилось общаться, все довольны. Единственное - в Кишинёве на паре машин скорость набиралась почище застоявшегося в конюшне жеребца (слишком резко). Или это особенности местной электроники или индивидуальных настроек конкретного экземпляра? Цитата (Чока, 19.10.2022): > В Мурманске с недавних пор тоже есть обе марки, но как и в Петрозаводске это соседство там имеет недавнее происхождение. В Красноярске Сябры вроде в какой-то специальной комплектации, с Арт-Термом что ли. По идее должны быть неплохими, но они всё равно заметно старше Авангардов. Ну вот если взять по Красноярску. Ежедневно работает 15-16 Сябров (из 20). Т.е. Кв=0,75-0,80. У Адмиралов похуже, но в последнее время, вроде бы, подтянули до 14-15 машин из 20 (близки к БКМ). А вот на Авангардах Кв намного хуже. Хотя теоретически, конечно, это может быть не связано с технической готовностью. 0
+0 / –0 ... ·
SmolenskNicio fotografie
Цитата (RM7570, 19.10.2022):
> БКМ: Екб - 45 (Ольгерды) А разве не УТТЗ с Горожанами? 0
+0 / –0 Чока ·
TambovFotografii: 119
Цитата (RM7570, 22.10.2022):
> Да вот в том-то и проблема, что качество при этом не улучшается. А в последние 2 года ни одна поставка от Т-А не обходится без скандала. Качество улучшается. Хоть и волнами, от поставки к поставки может и снизиться несколько. Вот только и у Белкоммунмаша нет прогресса по качеству. Как оно было очень средненьким, так и остаётся. А уж машины типа Витовтов и вовсе подвергались критике, хотя по идее они должны были быть лучше 321-х. Цитата (RM7570, 22.10.2022): > ЯТП, те же саморезы в панели приборов без заглушен и ДВП для туалетов советского периода? Или заменили эти материалы наконец-то? И отделка салона, и панель приборов водителя у первых Авангардов и нынешних абсолютно разные. Цитата (RM7570, 22.10.2022): > Ну да, сейчас, где приходилось общаться, все довольны. Единственное - в Кишинёве на паре машин скорость набиралась почище застоявшегося в конюшне жеребца (слишком резко). Или это особенности местной электроники или индивидуальных настроек конкретного экземпляра? А вы не у водителей тоже поспрашивайте, а у электронщиков, например. Они что-то не в восторге от белорусской электроники. Но вроде бы сейчас БКМ в Россию поставляет троллейбусы с российскими приводами. Цитата (RM7570, 22.10.2022): > А вот на Авангардах Кв намного хуже. Хотя теоретически, конечно, это может быть не связано с технической готовностью. По базе Трансфото КТГ Сябров 85%, Авангардов 96%, Адмиралов 95%. Поэтому тут или вопрос к базе данных Трансфото или к диспетчерам, которые больше выпускают Сябров. Собственно, по базе из 20 Сябров только 17 рабочих. Выпуск в 16 машин означает, что их выпускают почти поголовно. Сколько при этом выходит Авангардов из 53 живых? 0
+0 / –0 RM7570 ·
NytvaFotografii: 9
Цитата (Чока, 24.10.2022):
> По базе Трансфото КТГ Сябров 85%, Авангардов 96%, Адмиралов 95%. На этот точно лучше не ориентироваться. Оттуда очень мало идёт проверенной информации. Цитата (Чока, 24.10.2022): > Поэтому тут или вопрос к базе данных Трансфото или к диспетчерам, которые больше выпускают Сябров. Собственно, по базе из 20 Сябров только 17 рабочих. Выпуск в 16 машин означает, что их выпускают почти поголовно. Сколько при этом выходит Авангардов из 53 живых? Примерно 35-36 шт. в рабочий день. Вот в этом-то и вопрос. Ведь в первую очередь должны выезжать новые машины (Сябрам уже лет по 8-9). Тем более, с автономным ходом, который в условиях мегаполиса может понадобиться в любой момент. Тем более, у новых машин должно быть всё исправно. Адмиралов выходит 15-16 ежедневно. Общий выпуск, кажется, 68 машин. 0
+0 / –0 Чока ·
TambovFotografii: 119
Цитата (RM7570, 24.10.2022):
> На этот точно лучше не ориентироваться. Оттуда очень мало идёт проверенной информации. В Красноярске целых три редактора. И насколько я помню, они довольно ответственные. Цитата (RM7570, 24.10.2022): > Тем более, с автономным ходом, Автономный ход - как раз возможная причина, почему меньше выезжает. Для автономных маршрутов хватает и выпускаемого количества, а на остальных не хотят тратить ресурс автономников. Возможно планируют расширить маршрутную сеть новыми автономными маршрутами. Цитата (RM7570, 24.10.2022): > Общий выпуск, кажется, 68 машин. Видимо проблема по типу иркутской ещё имеет место. Водителей мало. Те, которые ездили на Сябрах на новые машины переходить не хотят, им и так неплохо. Кто ездил на старье - сели на Авангарды и Адмиралы, а на остальные Авангарды и Адмиралы нет людей. Может и так. В Чите вон тоже большой недовыпуск. 0
+0 / –0 RM7570 ·
NytvaFotografii: 9
Цитата (Чока, 24.10.2022):
> Качество улучшается. Хоть и волнами, от поставки к поставки может и снизиться несколько. Вот только и у Белкоммунмаша нет прогресса по качеству. Как оно было очень средненьким, так и остаётся. А уж машины типа Витовтов и вовсе подвергались критике, хотя по идее они должны были быть лучше 321-х. Вместо слов. ;) https://mas.ptzgovorit.ru/news/krysha-v-...la-tech 0
+1 / –1 Данил_560 ·
YekaterinburgFotografii: 9
Цитата (RM7570, 19.10.2022):
> Цитата (KronAV, 16.10.2022): > > Цитата (Иван Ревенков, 16.10.2022): > > > Судя по ТЗ, будут "Горожанины" > > > > > > Цитата (Ivaner, 23.09.2022): > > > Всё совпадение и не более. > > > > ))) > > Андрей, повангуем на остаток 2022 и 2023? ;) > > - БКМ: Екб - 45 (Ольгерды), Что-нибудь слышно о начале сборок хотя бы? А то слабо верится , что целых 45 , да ещё и из Минска. 0
+0 / –0 Чока ·
TambovFotografii: 119
Цитата (RM7570, 01.11.2022):
> Вместо слов. ;) > https://mas.ptzgovorit.ru/news/krysha-v-...la-tech На одном троллейбусе из 16 в Петрозаводске и нескольких сотен по всей стране обнаружилась течь крыши. Вы делаете вывод, что это массовая проблема? Ну тогда вы просто мастер экстраполирования))) –2
+1 / –3 Игорь Букатин ·
Sankt PetersburgFotografii: 3664
Цитата (Чока, 01.11.2022):
> На одном троллейбусе из 16 в Петрозаводске и нескольких сотен по всей стране обнаружилась течь крыши. https://vk.cc/ciaJG6 https://vk.cc/ciaJIz Машина с завода, к приёмке ещё даже не приступали. https://vk.cc/ciaJJK Машина пришла собранная, на фото "наладка". Машина пришла в первой половине сентября, стоит в таком виде до сих пор, в салоне всё примерно аналогично. Не нужно защищать завод, который производит говно. По каждой машине простыни текста с косяками. Особенно смешно и грустно одновременно от пунктов "повышенный зазор в панелях" и ответ "мы меньше не можем, это всё, что в наших силах". +5
+6 / –1 Чока ·
TambovFotografii: 119
Цитата (Игорь Букатин, 01.11.2022):
> Не нужно защищать завод, который производит говно. По каждой машине простыни текста с косяками. Особенно смешно и грустно одновременно от пунктов "повышенный зазор в панелях" и ответ "мы меньше не можем, это всё, что в наших силах". Не нужно поливать говном завод, который производит продукт с плюс/минус среднестатистическим качеством для заводов этого профиля в России и СНГ. Цитата (Игорь Букатин, 01.11.2022): > Особенно смешно и грустно одновременно от пунктов "повышенный зазор в панелях" и ответ "мы меньше не можем, это всё, что в наших силах". Люди стараются, а вам смешно. Они же не сказали: "Жрите, что дают". Кстати, белорусы так периодически делают. Не скажу, за БКМ, а вот МАЗовцы очень высокомерны, в их точки зрения у их автобусов нет конкурентов в России по качеству, хотя горят они очень хорошо и чаще других автобусов)) –3
+2 / –5 Игорь Букатин ·
Sankt PetersburgFotografii: 3664
Дополню, на третьей машине петербургской поставки завод опробовал облегченные крышки бортовых редукторов из пакетов:
https://vk.cc/ciaNt1 https://vk.cc/ciaNva Ну и вишенкой на торте была машина с заводским 679, загоревшаяся на трейлере во время разгрузки. Что действительно хорошо у Транс-Альфы, так это менеджмент, позволивший выжить заводу, и юротдел, который судится со всеми, кто лезет в потенциальные заказы завода. Всё. +5
+5 / –0 Чока ·
TambovFotografii: 119
Цитата (Игорь Букатин, 01.11.2022):
> Ну и вишенкой на торте была машина с заводским 679, загоревшаяся на трейлере во время разгрузки. Под записью той машины уже обсуждалось, что такое случается не только с Транс-Альфой, но, например, может быть с ЛиАЗом, хотя, я думаю, никто не упрекнёт ЛиАЗ в низком качестве сборки. Как же так? Ну вот просто брак случается даже у самых качественных изделий. Про те же горящие в первые месяцы работы МАЗы я и вовсе молчу. Конечно, у Транс-Альфы объективно меньше возможностей сделать хорошо (это по сути поточная ручная сборка), но они же стараются, не только менеджмент. В оригинальном Авангарде 2007 года было 20 сидений против 30 сейчас, была ржавеющая обшивка салона против пластиковой сейчас. Да и сама эта обшивка улучшилась, стала прочнее, если не ошибаюсь, ресиверы стали устанавливать в скосы крыши (решение, как у МАЗ 103, которое всегда хвалили), на новой гармошке убрали подиумы в передней части, убрали ступеньку в задней двери, довели шторы сочленения по высоте до уровня электрооборудования впервые в России. Люди работают, пытаются что-то улучшать, но их всё равно надо с говном смешать... Если менеджмент продолжит так же эффективно работать, а завод будет с постоянными заказами, то глядишь, и качество удастся подтянуть. Хотя бы до уровня того же БКМа, который, правда, тоже не без греха. –2
+1 / –3 Олег Бодня ·
KrasnodarFotografii: 678
Цитата (Чока, 01.11.2022):
> Не нужно поливать говном завод, который производит продукт с плюс/минус среднестатистическим качеством для заводов этого профиля в России и СНГ. На питерской майской выставке инновационного транспорта были одновременно показаны новый "Авангард", троллейбус от "Нефаза" и сразу несколько машин от БКМ. Что в БКМах, что в "Нефазе" сразу бросалась в глаза качественная инженерная проработка салона и кабины вплоть до всяких мелочей + применение современных материалов. После них новый "Авангард" смотрелся как продукт гаражной мастерской, уж извините. Я понимаю, что в Вологде тоже трудятся люди, и работа идёт, но результат пока что значительно ниже среднего качества - не в последнюю очередь из-за того, что другие компании осваивают новые материалы, программные продукты, инженерные приёмы. Понятно, что и КАМАЗ, и БКМ имеют государственную поддержку и им это делать проще, но и у "Транс-Альфы" сейчас заказов много, можно вкладываться в перспективное развитие. Цитата (Чока, 01.11.2022): > Люди стараются, а вам смешно Если в парки приходит полуфабрикат, то это называется не стараются, а гонят план, несмотря на качество. Или это нормально, что машину приходится наполовину разбирать после получения? У нас в 2013 году СВАРЗ-МАЗы с трейлеров съезжали и уже дальше сами ехали по депо, а "Авангарды" месяц стояли, пока их настроят и наладят, чтобы они хоть как-то шевелились. Партия 2019 года была значительно лучше, но описания неисправностей и отличий от технического задания хватило на увесистую книгу. Это нормально? +6
+6 / –0 Чока ·
TambovFotografii: 119
Цитата (Олег Бодня, 02.11.2022):
> Что в БКМах, что в "Нефазе" сразу бросалась в глаза качественная инженерная проработка салона и кабины вплоть до всяких мелочей Так это полностью новые кузова, а новый кузов для Транс-Альфы известно где. Цитата (Олег Бодня, 02.11.2022): > + применение современных материалов. Материалы Транс-Альфа тоже меняет, сравни Авангарды в Питере 2008-го года поставки и нынешние. Разница заметная. Цитата (Олег Бодня, 02.11.2022): > После них новый "Авангард" смотрелся как продукт гаражной мастерской, уж извините. Так ведь это недалеко от истины. Цитата (Олег Бодня, 02.11.2022): > Я понимаю, что в Вологде тоже трудятся люди, и работа идёт, но результат пока что значительно ниже среднего качества - не в последнюю очередь из-за того, что другие компании осваивают новые материалы, программные продукты, инженерные приёмы. Так и в Вологде осваивают. Просто часть их наработок ушла налево из-за банкротства и прочих неурядиц. Цитата (Олег Бодня, 02.11.2022): > но и у "Транс-Альфы" сейчас заказов много, можно вкладываться в перспективное развитие. Верно, только вот много заказов у них примерно третий год только. Вот заработают денег, тогда и будет видно, как разовьются или нет. Пока видно, что гармошку, например, заметно модернизировали для Петербурга. Это тоже вложение заработанных средств. Плюс нужно новый кузов опять разрабатывать. Цитата (Олег Бодня, 02.11.2022): > У нас в 2013 году СВАРЗ-МАЗы с трейлеров съезжали и уже дальше сами ехали по депо А потом один из них сгорел, это же другое, нельзя гореть только Транс-Альфам, а МАЗам можно)) Цитата (Олег Бодня, 02.11.2022): > Партия 2019 года была значительно лучше, но описания неисправностей и отличий от технического задания хватило на увесистую книгу. Это нормально? Нет, это ненормально, но также ненормально и не замечать, что у компании есть прогресс. –5
+0 / –5 FeenTech ·
YekaterinburgFotografii: 19
Цитата (Чока, 01.11.2022):
> Не нужно поливать говном завод, который производит продукт с плюс/минус среднестатистическим качеством для заводов этого профиля в России и СНГ. нужно, если "среднестатистическое качество для заводов этого профиля в России и СНГ" делать гэ, и если какой-либо завод делает гэ, зачем его хвалить за это? Пока не будут делать сравнимо с лучшими мировыми образцами, то нечего хвалить, создавая двойные стандарты "среднестатистического качества для заводов этого профиля в России и СНГ" +5
+6 / –1 Олег Бодня ·
KrasnodarFotografii: 678
Цитата (Чока, 02.11.2022):
> Так это полностью новые кузова, а новый кузов для Транс-Альфы известно где. Напомню, что для "Авангардов" и "Премьеров" также произошло обновление экстерьера и интерьера, и вот в это обновление можно было заложить более качественные материалы и лучшую инженерную проработку, но это произошло лишь частично. Цитата (Чока, 02.11.2022): > А потом один из них сгорел, это же другое, нельзя гореть только Транс-Альфам, а МАЗам можно)) Наш СВАРЗ сгорел из-за халатности техперсонала - на канаве оставили включённым обогрев кабины. Очень жаль машину. Цитата (Чока, 02.11.2022): > Нет, это ненормально, но также ненормально и не замечать, что у компании есть прогресс. Да я вроде пишу, что прогресс есть, но до среднестатистического качества "Авангарды", увы, пока что не дотягивают. Буду рад, если положение исправится, так как нашим городам нужны качественные троллейбусы с долгим жизненным циклом. И поставляемые своевременно, а не как у нас нынче заведено :-) +2
+2 / –0 Чока ·
TambovFotografii: 119
Цитата (FeenTech, 02.11.2022):
> нужно, если "среднестатистическое качество для заводов этого профиля в России и СНГ" делать гэ, и если какой-либо завод делает гэ, зачем его хвалить за это? Если в России и СНГ среднестатистическое качество такое, не дотягивает до уровня лучших мировых образцов, то, наверное, есть какие-то объективные причины для этого? Нет? А если они всё-таки есть, то какой смысл в поливании говном? От поливания этой субстанцией ещё никто и нигде не начал работать лучше. Необходима конструктивная критика и положительная оценка качественных изменений. Где это всё? Ругали расположение ресиверов на Транс-Альфа, значит Транс-Альфа - говно. Поменяли расположение на такое, как всем нравилось, но Транс-Альфа - всё равно говно. Заменили ржавеющую обшивку салона - говно, поставили сиденья на переднюю арку - говно. Даже качество сборки по отзывам улучшается, но всё равно говно. Что нужно сделать такого, чтобы любители поливать говном заметили улучшения? Сделать продукт западного качества, превосходя на голову всё, что делают в СНГ? Вы же понимаете, что так не бывает? Или нет? Цитата (Олег Бодня, 03.11.2022): > Напомню, что для "Авангардов" и "Премьеров" также произошло обновление экстерьера и интерьера, и вот в это обновление можно было заложить более качественные материалы и лучшую инженерную проработку, но это произошло лишь частично. Ну так они же и заложили. На вид потолочные панели явно прочнее предыдущих. Может быть, будут меньше отваливаться. Ну а по сочленённой машине и вовсе заметна довольно глубокая инженерная проработка, на прошлые Премьеры машины уже мало походят. Цитата (Олег Бодня, 03.11.2022): > Наш СВАРЗ сгорел из-за халатности техперсонала - на канаве оставили включённым обогрев кабины. Очень жаль машину. > Когда Транс-Альфа горит из-за халатности персонала, виновата у пользователей Трансфото всё равно бывает именно она))) Цитата (Олег Бодня, 03.11.2022): > Да я вроде пишу, что прогресс есть, но до среднестатистического качества "Авангарды", увы, пока что не дотягивают. Если рассматривать совместно с автобусами, то соглашусь, если только по троллейбусам, то спорно, вроде как и УТТЗ с Адмиралами высоким качеством не блещут, и к БКМу нареканий немало, а кто остаётся? Несуществующие в промышленных масштабах Синара и Камаз? Цитата (Олег Бодня, 03.11.2022): > нашим городам нужны качественные троллейбусы с долгим жизненным циклом. Ты же понимаешь, что при существующем нормативном сроке эксплуатации троллейбусы с долгим жизненным циклом нужны только теоретически? А практически города всё равно обязаны менять их через 10 лет. Цитата (Олег Бодня, 03.11.2022): > И поставляемые своевременно, а не как у нас нынче заведено :-) Это безусловно. За это я сам готов ругать Транс-Альфу, но что-то мне подсказывает, что если бы у них была возможности поставлять в срок, то они нарочно не затягивали бы поставки. Да и задержки поставок от других производителей тоже намекают на то, что Транс-Альфа не совсем злобный буратино. Хотя брать заказ для Владимира было довольно гнусно. –2
+0 / –2 Олег Бодня ·
KrasnodarFotografii: 678
Цитата (Чока, 03.11.2022):
> На вид потолочные панели явно прочнее предыдущих. Может быть, будут меньше отваливаться. А можно сделать так, чтобы они вообще не отваливались? :-) Цитата (Чока, 03.11.2022): > Ну а по сочленённой машине и вовсе заметна довольно глубокая инженерная проработка, на прошлые Премьеры машины уже мало походят. По новым "Премьерам" и "Авангардам" был проведён схожий объём работ. Точнее, вначале доработали "Авангард", потом на основе применённых решений обновили "Премьер". Просто баяны долго никто не заказывал, пришлось с модификации начала 2010-х годов перескакивать сразу в 2022-й, пропуская ряд промежуточных стадий. Цитата (Чока, 03.11.2022): > вроде как и УТТЗ с Адмиралами высоким качеством не блещут, и к БКМу нареканий немало, а кто остаётся? Несуществующие в промышленных масштабах Синара и Камаз? К "Адмиралам", ИМХО, больше претензий было по планировке салона и кабине водителя (панель на мониторах - на любителя). По качеству сборки вроде серьёзных нареканий не было. По белорусским машинам хотелось бы примеров. Как-то я не слышал, чтобы были массовые проблемы или троллейбусы приходили с завода в виде полуфабрикатов, как практикует Т-А. Цитата (Чока, 03.11.2022): > Ты же понимаешь, что при существующем нормативном сроке эксплуатации троллейбусы с долгим жизненным циклом нужны только теоретически? А практически города всё равно обязаны менять их через 10 лет. Скорее наоборот. 10 лет и выбросил - такое ещё очень долго будет чисто в теории. На практике во многих городах РФ ходят машины с возрастом 30+ лет, а темпы обновления парков сильно отстают от необходимых, даже если взять за точку отсчёта 15-летний возраст техники. По задержкам в поставках отчасти соглашусь. Это будет вечной проблемой, пока закупки техники не приобретут плановый характер (с горизонтом планирования как минимум 1-2 года) и пока экономическая и политическая ситуации не стабилизируются. В этом году по известным причинам все производители техники переносят сроки поставок. Другой вопрос, что почти все при этом понимают ситуацию и не стремятся взять гораздо больше заказов, чем реально смогут выполнить. +2
+2 / –0 Comentariul dumneavoastrăVă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii. |
| Pagina de start Forumuri Regulament Echipa editorială Versiunea pentru telefon Temă întunecoasă © Administrația Transphoto și autorii fotografiilor, 2002—2025
Utilizarea fotografiilor sau a altor materiale de pe acest site fără acordul autorilor este interzisă. |
TransPhoto
Link