Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31232
  Moskau71-931M “Vityaz-M” Nr. 31232  —  Linie 26
71-931M “Vityaz-M” Nr. 31195  —  Linie 14
71-931M “Vityaz-M” Nr. 31236  —  Linie 47
71-931M “Vityaz-M” Nr. 31193 
Улица Шаболовка
Трамвайная мини-пробка.

Autor: Qwerty_qwertovich           Datum: Dienstag, 6. September 2022

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 06.09.2022 20:57 MSK
Aufrufe — 715

Detailinformation

Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31232

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tram depot
von...:15.01.2019
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Baujahr:12.2018
Fabriknummer:243
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3200
Date and Time:06.09.2022 11:25
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:125 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 17

06.09.2022 20:59 MSK
Link
Fotos: 2065
Спереди кольцо было полностью занято, с него постепенно уезжали трамваи, а те, что не влезли на кольцо, стояли на улице. Видимо, поток приезжающих трамваев на кольцо выше уезжающих в тот момент.
+7
+7 / –0
06.09.2022 21:02 MSK
Link
Fotos: 2065
Некоторые вставали вот так - https://sun9-44.userapi.com/impg/NUGhVQ5...e=album , загораживая проезд автомобилям(благо их там мало).
+5
+5 / –0
07.09.2022 01:01 MSK
Link
kondraki · Barnaul
Keine Fotos
Цитата (Qwerty_qwertovich, 06.09.2022):
> Некоторые вставали вот так.

А там не видно есть ли вагон за углом или нет
0
+1 / –1
07.09.2022 07:20 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Как-то однообразно: пять бело-голубых Витязей подряд. Не хватает здесь "Морковок" на 14-ом. Жаль, что их отсюда убрали.
+4
+5 / –1
07.09.2022 09:56 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Да вообще жаль что в Москве зоопарк пропал. Неплохо было бы хоть какие-то вариации с дизайном делать. Ну теперь это, думаю, надолго...
+7
+11 / –4
07.09.2022 13:05 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
В Москве половина Витязей со "змеюшной" мордой, а другая - с мордой от "Льва"... Не говоря уже про "змеюку" с "улыбкой Джокера". А ещё КТМ-окрас и голубые. Мало что ли? Более чем. Даже во времена полного Татрарая в 1980-е были двух и трёхдверки. Не говоря про более мелкие отличия вагонов разных годов выпуска.

А вообще полное стилистическое единообразие - это очень хорошая черта единства системы.
"Зоопарк" - это черта провинциального хозяйства...
+8
+14 / –6
07.09.2022 13:57 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 07.09.2022):
> Зоопарк" - это черта провинциального хозяйства

И это правильно,в Москве работают Витязи,Песы/если массово не простаивают/,Львята и пока не переданные в другие города 623 и хватит.Учитывая что кроме Пёс и 623 все на КЖЦ это хорошо,а 623 в этом и следующем году будут заменены Львятми и Витязями.Интересно,если Витязи Бауманского депо красят в синий цвет после ремонта,то будет ли это распространено и на другие депо Москвы или останется только отличительной чертой депо им Баумана?
–1
+1 / –2
07.09.2022 15:51 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ARTём, 07.09.2022):
> "Зоопарк" - это черта провинциального хозяйства...

Тогда самым провинциальным трамваем в России окажется Санкт-Петербург)) А из метрополитенов по такой логике самым провинциальным будет московский))) И тут никак не приплести постепенное обновление подвижного состава, потому что на одной только КРЛ одновременно работают поезда метро 4 разных типов.
+15
+15 / –0
07.09.2022 15:57 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.09.2022):
> Да вообще жаль что в Москве зоопарк пропал.

Серьезно? "Зоопарк"-это не экономично и неэффективно для хозяйства. Приведение всего и вся к единому бренду даёт меньшие проблемы с пересадкой водителей с вагона на вагон, ремонтом и ТО. Более того, лично мне приятнее видеть единый бренд, современный и качественный, на всём ОТ города, начиная от автобуса и заканчивая метро или электричкой. Причём бренд этот как на инфраструктуре (остановки, станции, зарядки электробусов и т.д.), так и на машинах или даже форме сотрудников.

В некоторых городах, вроде Курска, Таганрога, Челябинска, Екатеринбурга уже ведётся работа в этом направлении, но пока что полноценные бренды есть только у Москвы и Питера. Надеюсь, это дело 1-2 лет.
+6
+8 / –2
07.09.2022 16:16 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
Полностью поддерживаю! Сам с изумлением, почти в ежедневном режиме, смотрю по фото с сайта, как преображается Трамвай того же Таганрога... Казалось бы: ничего сверхъестественного не делается, а просто за счёт иного подхода словно попадаешь в "параллельную Вселенную". И аналогично с Москвой: сравниваешь архивные фото с современностью, и даже не верится, что "тогда" и "там" ты вроде "этого" особо и не замечал.

Очень наглядно в пару к этому фото: https://transphoto.org/photo/1440841/
+7
+7 / –0
07.09.2022 16:34 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (YURION, 07.09.2022):
> "Зоопарк"-это не экономично и неэффективно для хозяйства. Приведение всего и вся к единому бренду даёт меньшие проблемы с пересадкой водителей с вагона на вагон, ремонтом и ТО.

Бренд не имеет никакого отношения к технике. Можно иметь, условно, десять вагонов десяти моделей, оформленных единообразно, но это не будет давать никакой пользы ни водителям, ни ремонту. А можно иметь десять вагонов одной модели с полностью идентичной конструкцией, покрашенных и оформленных вразнобой. Визуально будет бардак, но ремонт будет доволен.
+5
+5 / –0
07.09.2022 17:04 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 07.09.2022):
> Цитата (ARTём, 07.09.2022):
> > "Зоопарк" - это черта провинциального хозяйства...
>
> И тут никак не приплести постепенное обновление подвижного состава, потому что на одной только КРЛ одновременно работают поезда метро 4 разных типов.

Это -.творческий поиск:)))


А вообще, зоопарк из трёх - четырёх поколений вагонов для трамвая более норма, чем нынешний московский практически монопарк из одних Витязей. Вот нынешняя ситуация - это совсем не норма и не размное расходование средств. Для нормального бюджета один раз в 30 лет обновлять парк - это практически непосильная задача по сравнению с ритмичной закупкой ежегодно 3-4% парка. Да, это могут быть 2-3 летние контракты, но всё равно будет несколько поколений вагонов одновременно на линии.
+1
+4 / –3
07.09.2022 17:18 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (YURION, 07.09.2022):
> В некоторых городах, вроде Курска, Таганрога, Челябинска, Екатеринбурга уже ведётся работа в этом направлении, но пока что полноценные бренды есть только у Москвы и Питера. Надеюсь, это дело 1-2 лет.

Брендирование активно и неплохо внедрено в Красноярске и Перми, например, а в Москве и Петербурге бренды отнюдь не полноценные. В Петербурге различаются бренд автобусов и бренд троллейбусов, а у трамваев ГЭТа и ТКК и вовсе разные бренды. В Москве у трамваев встречается как минимум 5 разных вариантов окраски, причём 3 из них используются на одной модели. По автобусам тоже есть отличия, а про остановки я и вовсе промолчу.

Цитата (Володя, 07.09.2022):
> Для нормального бюджета один раз в 30 лет обновлять парк - это практически непосильная задача по сравнению с ритмичной закупкой ежегодно 3-4% парка.

Москве очень хотелось все трамваи онизкополить. Однако общее количество вагонов в городе сократилось на треть. Да, Витязи длиннее старых вагонов, но на треть! Было около 1000 вагонов, чуть меньше, а сейчас 600 с копейкой.

Цитата (Володя, 07.09.2022):
> А вообще, зоопарк из трёх - четырёх поколений вагонов для трамвая более норма

В метро на КРЛ из 4-х типов вагонов метро только один может считаться старым поколением, а остальные 3 примерно одного поколения и технологического уровня.
+4
+4 / –0
07.09.2022 17:37 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
Цитата (Володя, 07.09.2022):
> нынешний московский практически монопарк из одних Витязей. Вот нынешняя ситуация - это совсем не норма

Подобное уже было в упомянутую московскую моноэпоху Татр Т3... Да, там были вагоны сильно разных возрастов. И практика списания 10-летних вагонов, а то и моложе. Мне тоже не нравится, что в теории когда-нибудь Витязи придётся заменять почти одномоментно. И что 30 лет - это непозволительно долгий срок эксплуатации, тем более в современных условиях и в плане морального устаревания. Но всё же есть ощущение, что Москва по исторической традиции продолжит передачу вагонов в регионы, и за счёт этого обновление будет более регулярным.
Если уж совсем замечтаться, то может всё-таки дойдёт и до строительства новых линий Трамвая, тогда под них понадобится и закупка дополнительных вагонов.
+4
+5 / –1
10.09.2022 08:04 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 07.09.2022):
> В Москве половина Витязей со "змеюшной" мордой, а другая - с мордой от "Льва"... Не говоря уже про "змеюку" с "улыбкой Джокера".

И это только в Бауманском депо, где часть изначальных "джокеров" перекрашена в однотонный синий "бренд", и плюс туда приходят стандартные бело-голубые "трамвайноуправленческие" Витязи. Бауманским маршрутам в этом плане повезло. А в остальных депо, практически всё однообразно, как на сем фото. Разве что, где-то разбавят картину ТРЗ-шные 623-и. Пресненские серые безликие Песы - не в счет.

А ведь как весело и красочно было в 00-ые и в первой половине 10-ых годов: разноцветные Татры (и красные, и желтые, и разукрашенные в рекламу...), голубые 608-ые, 619-ые "триколоры" и "кофе с молоком", а также множество других мелкосерийных и разноцветных моделей, например, голубо-красные ЛМы... И особенно это всё было на сей, Апаковской линии... А теперь об этом всём - только воспоминания. Теперь здесь исключительно Октябрьские бело-голубые Витязи. Даже 14-ый, до недавнего обслуживающийся ТРЗ-шными 623-ими, и тот перешел на эти Витязи. И что еще более печально, что все эти Витязи на КЖЦ, запрещающем их обклеивать и разукрашивать ни в тематику, ни даже в разноцветную рекламу.))))
0
+2 / –2
10.09.2022 13:16 MSK
Link
Keine Fotos
Не могу понять непоследовательности политики в области брендирования подвижного состава в Москве.Если большинство автобусов окрашено в синий бренд,за исключением немногочисленных бело-зеленых,которые намечены к передаче в регионы,то вагоны метро Ока и Русич не окрашивают в бренд,а номерные некоторые окрашивают,а некоторые нет.То же самое и с вагонами трамвая,в бауманском депо после ремонта вагоны окрашивают в синий цвет,то есть в бренд, а других депо нет.623 также прекратили окрашивать в синий цвет,вероятно это связано с предстоящей их передачей.А Песы,будут ли их красить в синий цвет или нет? Уж если переходить на бренд то постепенно надо перекрашивать весь московский транспорт, а то непонятно почему не делается унификация всего подвижного состава в единый московский бренд.
+2
+3 / –1
10.09.2022 14:44 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 07.09.2022):
> В Москве половина Витязей со "змеюшной" мордой, а другая - с мордой от "Льва"... Не говоря уже про "змеюку" с "улыбкой Джокера". А ещё КТМ-окрас и голубые. Мало что ли?

Мало. Очень мало. Раньше было цветнее и веселее.

Цитата (ARTём, 07.09.2022):
> Даже во времена полного Татрарая в 1980-е были двух и трёхдверки. Не говоря про более мелкие отличия вагонов разных годов выпуска.

Да, в 80-ые Татры были исключительно бело-красные, как и троллейбусы, но зато были желтые автобусы, синие и голубые вагоны метро, зеленые электрички, а также разных цветов маршрутки-РАФы. А ближе к концу 80-ых к красным Татрам добавились желтые, и новые троллейбусы-ЗИУ поступали уже, практически, всех цветов. Не говоря уж о том, что автомобили были всех цветов радуги, а сейчас - на 90% все черно-белые, а те что цветные - совсем не яркие.
В общем, техника развивается стремительными темпами, черно-белые телевизоры и фотоаппараты ушли в прошлое еще в злосчастные 90-ые, но транспорт - наоборот, от цветного, к сожалению, переходит к черно-белому и однотонному...

Цитата (muzulungo, 10.09.2022):
> Уж если переходить на бренд то постепенно надо перекрашивать весь московский транспорт, а то непонятно почему не делается унификация всего подвижного состава в единый московский бренд.

Бог с Вами! Зачем? Вы что, хотите, чтоб весь транспорт в Москве был однотонным синим? Не в коем случае. Пусть хоть что-то остается других цветов. Бело-зеленые ЛиАЗы были куда добрее и веселее этих черномордых ЭЭ-бусов, и их с каждым днем всё меньше. Я за то, чтоб был бренд Московского транспорта, но не монотонный для абсолютно всего. Трамваи бы были бело-красными, автобусы пусть остались бы синими, автобусы коммерческих перевозчиков - другого оттенка, например, голубыми, электробусы зеленого цвета, означающего экологичность, такси - наряду с желтым добавили бы и белый, а метропоезда и Иволги - уже в цветах российского триколора, как собственно, они и сейчас.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..