Спереди кольцо было полностью занято, с него постепенно уезжали трамваи, а те, что не влезли на кольцо, стояли на улице. Видимо, поток приезжающих трамваев на кольцо выше уезжающих в тот момент.
В Москве половина Витязей со "змеюшной" мордой, а другая - с мордой от "Льва"... Не говоря уже про "змеюку" с "улыбкой Джокера". А ещё КТМ-окрас и голубые. Мало что ли? Более чем. Даже во времена полного Татрарая в 1980-е были двух и трёхдверки. Не говоря про более мелкие отличия вагонов разных годов выпуска.
А вообще полное стилистическое единообразие - это очень хорошая черта единства системы. "Зоопарк" - это черта провинциального хозяйства...
Цитата (ARTём, 07.09.2022): > Зоопарк" - это черта провинциального хозяйства
И это правильно,в Москве работают Витязи,Песы/если массово не простаивают/,Львята и пока не переданные в другие города 623 и хватит.Учитывая что кроме Пёс и 623 все на КЖЦ это хорошо,а 623 в этом и следующем году будут заменены Львятми и Витязями.Интересно,если Витязи Бауманского депо красят в синий цвет после ремонта,то будет ли это распространено и на другие депо Москвы или останется только отличительной чертой депо им Баумана?
Цитата (ARTём, 07.09.2022): > "Зоопарк" - это черта провинциального хозяйства...
Тогда самым провинциальным трамваем в России окажется Санкт-Петербург)) А из метрополитенов по такой логике самым провинциальным будет московский))) И тут никак не приплести постепенное обновление подвижного состава, потому что на одной только КРЛ одновременно работают поезда метро 4 разных типов.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.09.2022): > Да вообще жаль что в Москве зоопарк пропал.
Серьезно? "Зоопарк"-это не экономично и неэффективно для хозяйства. Приведение всего и вся к единому бренду даёт меньшие проблемы с пересадкой водителей с вагона на вагон, ремонтом и ТО. Более того, лично мне приятнее видеть единый бренд, современный и качественный, на всём ОТ города, начиная от автобуса и заканчивая метро или электричкой. Причём бренд этот как на инфраструктуре (остановки, станции, зарядки электробусов и т.д.), так и на машинах или даже форме сотрудников.
В некоторых городах, вроде Курска, Таганрога, Челябинска, Екатеринбурга уже ведётся работа в этом направлении, но пока что полноценные бренды есть только у Москвы и Питера. Надеюсь, это дело 1-2 лет.
Полностью поддерживаю! Сам с изумлением, почти в ежедневном режиме, смотрю по фото с сайта, как преображается Трамвай того же Таганрога... Казалось бы: ничего сверхъестественного не делается, а просто за счёт иного подхода словно попадаешь в "параллельную Вселенную". И аналогично с Москвой: сравниваешь архивные фото с современностью, и даже не верится, что "тогда" и "там" ты вроде "этого" особо и не замечал.
Цитата (YURION, 07.09.2022): > "Зоопарк"-это не экономично и неэффективно для хозяйства. Приведение всего и вся к единому бренду даёт меньшие проблемы с пересадкой водителей с вагона на вагон, ремонтом и ТО.
Бренд не имеет никакого отношения к технике. Можно иметь, условно, десять вагонов десяти моделей, оформленных единообразно, но это не будет давать никакой пользы ни водителям, ни ремонту. А можно иметь десять вагонов одной модели с полностью идентичной конструкцией, покрашенных и оформленных вразнобой. Визуально будет бардак, но ремонт будет доволен.
Цитата (Чока, 07.09.2022): > Цитата (ARTём, 07.09.2022): > > "Зоопарк" - это черта провинциального хозяйства... > > И тут никак не приплести постепенное обновление подвижного состава, потому что на одной только КРЛ одновременно работают поезда метро 4 разных типов.
Это -.творческий поиск:)))
А вообще, зоопарк из трёх - четырёх поколений вагонов для трамвая более норма, чем нынешний московский практически монопарк из одних Витязей. Вот нынешняя ситуация - это совсем не норма и не размное расходование средств. Для нормального бюджета один раз в 30 лет обновлять парк - это практически непосильная задача по сравнению с ритмичной закупкой ежегодно 3-4% парка. Да, это могут быть 2-3 летние контракты, но всё равно будет несколько поколений вагонов одновременно на линии.
Цитата (YURION, 07.09.2022): > В некоторых городах, вроде Курска, Таганрога, Челябинска, Екатеринбурга уже ведётся работа в этом направлении, но пока что полноценные бренды есть только у Москвы и Питера. Надеюсь, это дело 1-2 лет.
Брендирование активно и неплохо внедрено в Красноярске и Перми, например, а в Москве и Петербурге бренды отнюдь не полноценные. В Петербурге различаются бренд автобусов и бренд троллейбусов, а у трамваев ГЭТа и ТКК и вовсе разные бренды. В Москве у трамваев встречается как минимум 5 разных вариантов окраски, причём 3 из них используются на одной модели. По автобусам тоже есть отличия, а про остановки я и вовсе промолчу.
Цитата (Володя, 07.09.2022): > Для нормального бюджета один раз в 30 лет обновлять парк - это практически непосильная задача по сравнению с ритмичной закупкой ежегодно 3-4% парка.
Москве очень хотелось все трамваи онизкополить. Однако общее количество вагонов в городе сократилось на треть. Да, Витязи длиннее старых вагонов, но на треть! Было около 1000 вагонов, чуть меньше, а сейчас 600 с копейкой.
Цитата (Володя, 07.09.2022): > А вообще, зоопарк из трёх - четырёх поколений вагонов для трамвая более норма
В метро на КРЛ из 4-х типов вагонов метро только один может считаться старым поколением, а остальные 3 примерно одного поколения и технологического уровня.
Цитата (Володя, 07.09.2022): > нынешний московский практически монопарк из одних Витязей. Вот нынешняя ситуация - это совсем не норма
Подобное уже было в упомянутую московскую моноэпоху Татр Т3... Да, там были вагоны сильно разных возрастов. И практика списания 10-летних вагонов, а то и моложе. Мне тоже не нравится, что в теории когда-нибудь Витязи придётся заменять почти одномоментно. И что 30 лет - это непозволительно долгий срок эксплуатации, тем более в современных условиях и в плане морального устаревания. Но всё же есть ощущение, что Москва по исторической традиции продолжит передачу вагонов в регионы, и за счёт этого обновление будет более регулярным. Если уж совсем замечтаться, то может всё-таки дойдёт и до строительства новых линий Трамвая, тогда под них понадобится и закупка дополнительных вагонов.
Цитата (ARTём, 07.09.2022): > В Москве половина Витязей со "змеюшной" мордой, а другая - с мордой от "Льва"... Не говоря уже про "змеюку" с "улыбкой Джокера".
И это только в Бауманском депо, где часть изначальных "джокеров" перекрашена в однотонный синий "бренд", и плюс туда приходят стандартные бело-голубые "трамвайноуправленческие" Витязи. Бауманским маршрутам в этом плане повезло. А в остальных депо, практически всё однообразно, как на сем фото. Разве что, где-то разбавят картину ТРЗ-шные 623-и. Пресненские серые безликие Песы - не в счет.
А ведь как весело и красочно было в 00-ые и в первой половине 10-ых годов: разноцветные Татры (и красные, и желтые, и разукрашенные в рекламу...), голубые 608-ые, 619-ые "триколоры" и "кофе с молоком", а также множество других мелкосерийных и разноцветных моделей, например, голубо-красные ЛМы... И особенно это всё было на сей, Апаковской линии... А теперь об этом всём - только воспоминания. Теперь здесь исключительно Октябрьские бело-голубые Витязи. Даже 14-ый, до недавнего обслуживающийся ТРЗ-шными 623-ими, и тот перешел на эти Витязи. И что еще более печально, что все эти Витязи на КЖЦ, запрещающем их обклеивать и разукрашивать ни в тематику, ни даже в разноцветную рекламу.))))
Не могу понять непоследовательности политики в области брендирования подвижного состава в Москве.Если большинство автобусов окрашено в синий бренд,за исключением немногочисленных бело-зеленых,которые намечены к передаче в регионы,то вагоны метро Ока и Русич не окрашивают в бренд,а номерные некоторые окрашивают,а некоторые нет.То же самое и с вагонами трамвая,в бауманском депо после ремонта вагоны окрашивают в синий цвет,то есть в бренд, а других депо нет.623 также прекратили окрашивать в синий цвет,вероятно это связано с предстоящей их передачей.А Песы,будут ли их красить в синий цвет или нет? Уж если переходить на бренд то постепенно надо перекрашивать весь московский транспорт, а то непонятно почему не делается унификация всего подвижного состава в единый московский бренд.
Цитата (ARTём, 07.09.2022): > В Москве половина Витязей со "змеюшной" мордой, а другая - с мордой от "Льва"... Не говоря уже про "змеюку" с "улыбкой Джокера". А ещё КТМ-окрас и голубые. Мало что ли?
Мало. Очень мало. Раньше было цветнее и веселее.
Цитата (ARTём, 07.09.2022): > Даже во времена полного Татрарая в 1980-е были двух и трёхдверки. Не говоря про более мелкие отличия вагонов разных годов выпуска.
Да, в 80-ые Татры были исключительно бело-красные, как и троллейбусы, но зато были желтые автобусы, синие и голубые вагоны метро, зеленые электрички, а также разных цветов маршрутки-РАФы. А ближе к концу 80-ых к красным Татрам добавились желтые, и новые троллейбусы-ЗИУ поступали уже, практически, всех цветов. Не говоря уж о том, что автомобили были всех цветов радуги, а сейчас - на 90% все черно-белые, а те что цветные - совсем не яркие. В общем, техника развивается стремительными темпами, черно-белые телевизоры и фотоаппараты ушли в прошлое еще в злосчастные 90-ые, но транспорт - наоборот, от цветного, к сожалению, переходит к черно-белому и однотонному...
Цитата (muzulungo, 10.09.2022): > Уж если переходить на бренд то постепенно надо перекрашивать весь московский транспорт, а то непонятно почему не делается унификация всего подвижного состава в единый московский бренд.
Бог с Вами! Зачем? Вы что, хотите, чтоб весь транспорт в Москве был однотонным синим? Не в коем случае. Пусть хоть что-то остается других цветов. Бело-зеленые ЛиАЗы были куда добрее и веселее этих черномордых ЭЭ-бусов, и их с каждым днем всё меньше. Я за то, чтоб был бренд Московского транспорта, но не монотонный для абсолютно всего. Трамваи бы были бело-красными, автобусы пусть остались бы синими, автобусы коммерческих перевозчиков - другого оттенка, например, голубыми, электробусы зеленого цвета, означающего экологичность, такси - наряду с желтым добавили бы и белый, а метропоезда и Иволги - уже в цветах российского триколора, как собственно, они и сейчас.
链接