Цитата (RISHI76, 09.04.2009): > Как то странно,нет загрождения на автодороге?Еще кто то вылетит... Ограждение в виде барьера есть - приглядитесь внимательнее
Цитата (RISHI76, 09.04.2009): > Как то странно,нет загрождения на автодороге?Еще кто то вылетит... Вот чайников-то развелось! Неужели не видно, что это зумм и там стандартный ж.б. забор, как и на любой наземной линии метро?
Прямо мне такие комментарии напоминают комментарии нефанатов, типа: "Пьяный трамвай заезал в метро"...
Ограждение, как видно на снимке - действительно невысокое. Всё дело в том, что рельсы проходят, как бы на подиуме по отношению к автомобильному полотну. Поэтому с дороги сюда влезть нельзя. Так сделано скорее всего потому, что для нагрузок создаваемых поездами метро необходима более мощная конструкция, такая как ферма на ж/д мостах, а для автомибелей - достаточно просто балки. В одном из архитектурных журналов было написано, что если бы не метро, этот мост способен выдержать нагрузку, создаваемую 24мя полосами автомагистрали. Выходит, Южный гораздо более капитальный, чем другой вантовый мост Киева - Московский. Кстати, у обоих мостов один и тот же главный конструктор - Фукс. А их зарубежным братом является Рижский вантовый мост того же авторства.
Фото сделано скорее всего без зума, так как зачем его использовать, если я точно помню, что стоял у края навеса и ловил вопрошающие взгляды машинистов.
Насколько я помню, никаких ограждений ни вдоль дороги, ни над путями не было. Максимум, что там может быть, так это маленький парапетик для отвода дождевой воды. Сам навес очень хлипенький. Безопасно идти разве, что посердине, где проходит балка.
Попасть сюда можно, пролезши под забором напротив бензоправки недалеко от Славутича.
К сожалению, с недавних пор на всех Киевских мостах установлены будки с охраной. Но сейчас, вполне могут стоять пустыми. А Южный мост всё-равно пользуется повышенным вниманием - во времена визитов высокопоставленных гостей, он сплошь и рядом усеян ментами, так как тут проезжают все, кто прилетает в главный аэропорт - Борисполь.
Цитата (HAnS, 09.04.2009): > Здесь бы Крюковца сделать :)
Вполне возможно. Вот только из-за жары "крюка" вроде перестали на линию выпускать - узнал об этом у дежурной по станции, когда наконец-то дошли руки воспользовался моментом и спуститься в метро его подкараулить чтоб проехаться.
p.s. был на том навесе вместе с автором фотографии, снимал видео.
Цитата (дмитрий из нн, 09.04.2009): > Хотел бы я посмотреть как метро, Электротранспорт, дрючит авто по скорости движения...
Сори, Дмитрий - неправильно расшифровал твои слова из-за предыдущего коммента RISHI76 про отсутствие заграждения Поезда метро дрючат автомобильный поток в утренний и вечерний часы пик))))))) - так что приезжай и всё увидишь)))
Цитата (тов. Сухов, 23.06.2010): > И что, на крышу над путями реально залезть???
Как говорил Саймон из "Жмурок" - Запросто! Перед мостом на разделительной полосе из-под земли выходит конструкция тоннеля, огражденная забором, который мы с автором фотографии благополучно преодолели через щель снизу. А дальше по тонннелю вышли на примыкающий к нему навес. Не знаю правда можно ли сейчас туда пробраться, три года назад было дело... Ну а на тоннель с противоположной стороны по идее можно забраться через проезжую часть - да и то ночью или в выходной, когда поток машин не очень большой. Или когда огромная пробка, что случается довольно часто.
链接