С шнурками к катушкам штангоуловителей. Интересно, некоторое время поездит с ними или перед первым же линейным рейсом снимут?
А помнится был период, когда новьё обкатывалось с катушками. И ещё запомнилось, что лет 15 назад после очередного глубокого КВР "гармонь" 3003 довольно долго ездила с катушками в гордом одиночестве, видимо по личной инициативе водителя.
Цитата (BorisB, 05.09.2022): > шнурками к катушкам штангоуловителей. Интересно, некоторое время поездит с ними или перед первым же линейным рейсом снимут? >
Снимут, будут обычные верёвки. Сейчас с Шу ездить опасно,грузовые машины переодически даже по центру катаются и есть большой риск что зацепят и будет ЧП
Цитата (Александр Портнов 4112, 07.09.2022): > Снимут, будут обычные верёвки. > Сейчас с Шу ездить опасно,грузовые машины переодически даже по центру катаются и есть большой риск что зацепят и будет ЧП
Вчера наблюдал 2134 по маршруту №10 вообще без тросиков и верёвок. Точнее тросики были отцеплены от токоприёмников, почти полностью смотаны на катушки и пристёгнуты карабинами к лестнице. А, кстати, так ли они вообще нужны, что тросики, что верёвки, если есть пневматика?
Цитата (BorisB, 13.09.2022): > А, кстати, так ли они вообще нужны, что тросики, что верёвки, если есть пневматика? Снять то с помощью пневматики не проблема а вот поставить не получится на контактной сети нет спец ловушек для постановки, так что только в ручную с помощью верёвок
Я понял о чём речь. А "Адмиралы" ей комплектуются? И, по моим наблюдениям, многие водители предпочитают залезть на крышу и поставить токоприёмник руками (в перчатках), чем целиться с земли в провод с помощью верёвки.
链接