Заводской окрас: бордовый с золотым
В августе 2017 года перекрашен в корпоративный цвет "Московский транспорт"
6 апреля 2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №20
До 04.2014 г. работал на маршрутах №20/21/86
Работал на маршруте №35
Оборудован:
-Кондиционером в кабине водителя
-Системой автоматического открытия люков в салоне
-ИС "ТИСА" (заменена на ИС "Селена" в феврале 2016)
-Оборудован "Гранит-Навигатором" с функцией автоинформатора
Площадка "Ходынская"
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D5500
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 21.2 (Windows)
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–14/6 EV
Focal Length:
24 mm
Equivalent Focal Length:
36 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Судьбой некоторых музейных троллейбусов, числившихся за музеем "Московский транспорт", заинтересовался наш постоянный автор Алексей Киндеев (его переписка прикреплена к сообщению отдельным файлом). Вначале дадим короткое пояснение. Музей "Московский транспорт" физически уже не существует (хотя юрлицо вроде пока осталось). Зато появился Центр истории и культуры транспорта (ЦИКТ), на основе которого создается новый Музей транспорта Москвы (МТМ). Итак, благодаря переписки нам стала известна судьба ряда троллейбусов-экспонатов:
Грузовые КТГ-1/КТГ-2/ТГ-3 (СВАРЗ)/ТГ-4 №№ 0310, 0312, 753, 802, 934 уже переданы на учетный баланс МТМ. КТГ-1 № 0311 будет отправлен на учет в МТМ до конца текущего года
Все троллейбусы модели ЗиУ-5 и ЗиУ-9, имевшиеся на балансе музея «Московский транспорт» переданы на баланс ЦИКТ.
Список планируемых к передаче транспортных средств особо большого класса намного больше, чем предыдущих. Троллейбусы ЗиУ-683Б № 1600, ЛиАЗ-МТр3-6200 № 0700, ЗиУ-620520 № 6603, Тролза-6206.01 «Мегаполис» № 1627, ВМЗ-62151 «Премьер» № 1620, СВАРЗ-6237 (на базе троллейбуса АКСМ-333) № 3698, СВАРЗ-6237 (на базе автобуса ЛиАЗ-6213) № 3699, Тролза-62052.01 № 6605, ВМЗ-62151 «Премьер» № 6610, Тролза-62.06.00 «Мегаполис» № 6611 планируется передать в Музей транспорта Москвы "как имущество, представляющее историческую ценность." Многострадальный СВАРЗ-Икарус № 0034 уже на балансе МТМ, начнёт проходить реставрационные работы в ближайшее время.
Интересовала судьба троллейбусов большого класса БТЗ-52761 № 8906, МТр3-5279-0000010 № 8007, АКСМ 101ПС № 7843, ЗиУ-682Г-016 (ГОМ) № 5409, БТЗ-100 № 8926, ВМЗ-170 № 2599, ЗиУ-682ГМ1 № 3141, МТр3-5238 № 5002, БТЗ-52763Т (КР СВАРЗ) № 3950. Их планируется в дальнейшем передать из музея «Московский транспорт» на баланс Музея транспорта Москвы "как имущество, представляющее историческую ценность."
Троллейбусы СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3820, КТГ-1 № 0305 не находятся на балансе ни МТМ, ни музея «Московский транспорт». На данный момент дальнейшая их судьба неизвестна.
Цитата (Гриша, 04.09.2022): > Что за такое ответственное хранение у него? Такое же как и у трамвая 3100 что ли? Будет стоять под открытым небом, пока не сгниет? > > А БКМ, что справа, кто? Тоже "Музейный"?
Честно, не знаю, просто выпала возможность сфотографировать и всё, но как мне подсказали, будет передан в музей, и сейчас просто стоит ждём передачи в депо, а по поводу БКМа не знаю.
链接