Цитата (Александр Чебаненко, 09.04.2009): > Вот оно, конкурентное преимущество трамвая!
Да, и ТТУ его никак не использует, вот в чём беда! Тут ходит 1,5 маршрута: 21й-неимеющий конкуренции, и 10й раз в 40 минут. Этот вагон следует не маршруту, фактически на данном участке по 10му маршруту, которого никто не ждёт...
Цитата (ЙОдный дядя, 09.04.2009): > Отчасти они правы. — ЙОдный дядя
> цитировать · 09.04.2009
на демонтаж намекаете??? скорее Нижегородская область получит независимость,чтоб в города типа Воронежа и Архангельска газели по рыночным ценам толкать...Если серьёзно-30 тысяч жителей молитовки на этот мост выйдут если что, на Кировский тоже.А если совсем серьёзно-ну куда трамваям после демонтажа по ленина ездить чтобы была нормальная конкуренция-я уже писал-пустить 10-в молитовку и восстановить 24-ый ,какие ещё будут реальные предложения?
Цитата (дмитрий из нн, 09.04.2009): > Пускай работать научатся, а потом за других решают что хорошо, а что не очень.
Дело в том, что ныненший начальник Нижегородской ГИБДД раньше руководил спецбатальоном столичной ГИБДД, обеспечивавшей порядок движения на МКАД. А там, как известно, трамваев нет...
Цитата (рвз6 н новгород, 10.04.2009): > Если серьёзно-30 тысяч жителей молитовки на этот мост выйдут если что, на Кировский тоже. Не смешите. кому это надо?
链接