TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Jekaterinburg — Tram lines
  Verkhniaya Pyshma71-911EM “Lvyonok” № 00162  —  Marsruut 333
71-911EM “Lvyonok” № 00163  —  Marsruut 333
  JekaterinburgTram lines
Jekaterinburg, Проспект Космонавтов

Autor: Владислав Александров · Jekaterinburg           Kuupäev: 31 august 2022 a., kolmapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 02.09.2022 11:01 MSK
Vaatamisi — 1474

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +94
Илья+1
Юрий Боб+1
Матвей Разгоняев+1
Antoshka+1
Ivorn Frost+1
Сергей Старцев+1
Евгений Лысый+1
sav2403+1
Андрэ+1
Iluha+1
KKP+1
nikwotnik+1
Aleksandr Yakubenko+1
AVB+1
Tvans+1
Убийца КТМов-5+1
heiven+1
Vladlen99+1
AntoNN+1
Viru+1
Илья Шпаков+1
Денис Щербина+1
Navigator+1
Kosta1466+1
Евгений Романов+1
Alex Volferc+1
пассат+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Золотарёв+1
Даниил Ларионов+1
Бараш Алексей+1
Mik9N+1
владислав74+1
McFly+1
Silbervogel+1
Semën Kuznetsov+1
s.gulaev+1
Ушастик+1
Герман Муромцев+1
ISEDR_GCA+1
IAGSoft+1
Абрам+1
Андрей Харьковой+1
Игорь Букатин+1
Jan Horsky+1
Denis Mesherskij+1
Александр Марьянович+1
Олег Бодня+1
Serginho+1
Сергей Визгалов+1
Vasiljev Sergei+1
Timofeiikarus+1
Maksimus+1
Михаил Семенцов+1
Сергей Валерьевич+1
YaMain+1
вадя 2017+1
MCh0206RF+1
Rio+1
Ymtram+1
Tätrowitsch+1
Endcer+1
Rezident+1
Федин Кирилл+1
Rafa+1
dmitrymax+1
Дмитрий Михайлов+1
nss991+1
Томич+1
Андрей Татрин+1
Sheson+1
Александр М5+1
Дмитрий Халимов+1
DANIIL+1
AlMax+1
Дамир Абдуллин+1
Колобок+1
Mover+1
Ivan Voiteshonok+1
vadya+1
Fjord Below+1
Sergei 34+1
СПЕКТР-1+1
Александров Николай+1
LEKTOR+1
Kirill4622+1
L62+1
М713+1
SF.TRAM.ZTD+1
Кирилл Величко+1
Che Boy+1
УКВЗ+1
Капитан+1
Андрей Муравьев+1

Kommentaarid · 23

02.09.2022 12:07 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotosid: 253
Посмотрел расписание на сайте ЕТТУ и отметил, что и здесь пошла эта дурацкая мода на организацию выпуска, когда сначала утром мы выгоняем 8 вагонов, потом днем три из них уходят в депо, и на двух из них меняется вагон, а третий просто до депо и снова на линию. При том выходят обратно почти сразу после схода, как я смотрю. И, видимо, когда дойдет 11-й вагон, будут подменяться все три.

Или вагоны все-таки не подменяются, а карусель сделана просто чтобы закрыть три ночных графика? Что не отменяет, правда, всей этой дурости с нулями.

И еще вопрос к тем, у кого есть доступ к натурным наблюдениям: на пути от Фрезы до 1-ого все-таки с пассажирами или нет? А то забавно наблюдать эти "д"-шки в расписании по Фрезеровщиков, конечно.

P.S. Еще вопрос: по итогу какие маршруты понадкусывали в СТД, если вообще понадкусывали, чтобы закрыть 333-й?
+10
+12 / –2
02.09.2022 14:02 MSK
Link
Fotosid: 12
В базе 10 трамваев львят, тут пишут про одиннадцать, куда один потеряли?!
+4
+4 / –0
02.09.2022 20:11 MSK
Link
olegpanov6 · Verkhniaya Pyshma
Fotosid: 154
Писали что один ещё не доехал.
+2
+2 / –0
03.09.2022 07:42 MSK
Link
Серко · Tšeljabinsk
Fotosid: 245
В 5:50 первый вагон... Как по мне - поздновато.
+1
+2 / –1
03.09.2022 11:10 MSK
Link
Dr_Dred_Ryazan · Rjazan
Fotod puuduvad
На фото переход в ограждение)
+1
+1 / –0
03.09.2022 12:16 MSK
Link
Fotosid: 1477
Тут вообще вся остановка непонятно, для кого. Справа от линии жилья нет. Слева дорога, которую можно перейти по мосту, но за мостом тоже несколько частных домов. Надеюсь, что остановку сделают "по требованию"
+3
+3 / –0
03.09.2022 17:04 MSK
Link
Fotosid: 1477
Цитата (СПЕКТР-1, 02.09.2022):
> Посмотрел расписание на сайте ЕТТУ

Стою на Фрезеровщиков. Два подряд отправления по расписанию уже не состоялись.Третье тоже под вопросом. Человек 60-70 на остановке стоят. Да уж, четвертый день работы и уже как всегда
+1
+1 / –0
03.09.2022 19:38 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Владислав Александров, 03.09.2022):
> Тут вообще вся остановка непонятно, для кого…

Вкупе с многочисленными извивами-вихляниями самой линии, избыточность необоснованных остановок, что ни говори, дополнительный, но не менее существенный фактор, пагубно влияющий на общую скорость и время в пути. К слову молвлю, на въезде в ВП, вдоль достаточно обжитого частносекторного Успенского, трамвай отнюдь не каждой сопутствующей автобусной отстановке норовит вторить (проектом не предусмотрено, так'зать)…
+2
+2 / –0
03.09.2022 22:05 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (СПЕКТР-1, 02.09.2022):
> Еще вопрос: по итогу какие маршруты понадкусывали в СТД, если вообще понадкусывали, чтобы закрыть 333-й?

http://tramekb.ru/category/novosti/
+4
+4 / –0
04.09.2022 08:06 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotosid: 571
Цитата (Владислав Александров, 03.09.2022):
> Тут вообще вся остановка непонятно, для кого. Справа от линии жилья нет. Слева дорога, которую можно перейти по мосту, но за мостом тоже несколько частных домов. Надеюсь, что остановку сделают "по требованию"

Ну вообще на ней садились и выходили иив ту и в другую сторону.
+2
+2 / –0
04.09.2022 09:24 MSK
Link
Иван Ревенков · Jekaterinburg
Fotosid: 4950
Цитата (СПЕКТР-1, 02.09.2022):
> И еще вопрос к тем, у кого есть доступ к натурным наблюдениям: на пути от Фрезы до 1-ого все-таки с пассажирами или нет?

Сейчас без остановок сразу в депо. В ближайшее время планируют сделать нулевые с пассажирами.


Цитата (Владислав Александров, 03.09.2022):
> Да уж, четвертый день работы и уже как всегда
Потому что великие умы посчитали все интервалы по формулам исходя из расстояния и скорости движения, не учитывая то, что вагоны собирают АБСОЛЮТНО ВСЕ светофоры по ходу движения и простаивая на них около 6-8 минут каждый рейс. Плюс проблемы с высотой КС в некоторых кривых, из-за чего приходится сбрасывать скорость. Плюс за эти дни уже умудрились несколько раз постоять под простоями.
+6
+6 / –0
04.09.2022 15:55 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Цитата (Евгений Кузнецов, 04.09.2022):
> Цитата (СПЕКТР-1, 02.09.2022):
> > Еще вопрос: по итогу какие маршруты понадкусывали в СТД, если вообще понадкусывали, чтобы закрыть 333-й?
>
> http://tramekb.ru/category/novosti/

Странно, что 12 маршрут не отменили. Мне казалось, что этот маршрут придумали просто для того, чтобы лишних водителей куда-то пристроить, так как пятёрка в нынешнем варианте короче пятёрки в варианте на Ботанику.
–2
+3 / –5
04.09.2022 17:00 MSK
Link
Андрей Svrd · Jekaterinburg
Fotosid: 14
Цитата (Омич, 04.09.2022):

> Странно, что 12 маршрут не отменили. Мне казалось

Может быть не стоит писать всё, что вам кажется, иначе тут столько бреда будет...

Цитата (Омич, 04.09.2022):
...что этот маршрут придумали просто для того, чтобы лишних водителей куда-то пристроить,

Водителей не хватает, вы про "лишних". Логика стороной обошла?

Цитата (Омич, 04.09.2022)
...так как пятёрка в нынешнем варианте короче пятёрки в варианте на Ботанику.

12 ввели во время ремонта моста на Челюскинцев с целью компенсации перенаправленной в то время по Победы на Эльмаш 7. 12 маршрут прижился, отменять его не стали. Да и следует учитывать резко возросший объем ввода нового жилья на Сортировке за последние годы, а 4 трамвайных маршрута в район уже лет 27. Последний раз на 7 ключей добавляли маршрут 33 (Вторчермет-7 ключей) для подвоза пассажиров к рынку в начале 90х, не надолго. Сортировка условно 1995 года и Сортировка 2022 года это абсолютно разные районы по численности населения.

5 оставили с сообщением "УЗТМ-40 лет ВЛКСМ" опять же по причине актуальности. Наверное и 27 до Кушвинской нашёл своих пассажиров, Заречный тоже кардинально изменился за эти годы.
+2
+4 / –2
04.09.2022 19:31 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Если бы водителей не хватало, то во второй раз этот 12 не появился бы.
Ведь когда пятёрку и семёрку вернули на Макаровский мост (при открытии одностороннего движения в сторону площади коммунаров), то этот 12 исчез.

Тем более во время работы семёрки через Уралмаш (когда у семёрки были интервалы порядка 40 минут) на 12 работало 4 трамвая, а когда этот 12 появился после возврата пятёрки на ЖБИ, то на 12 маршрут выделили два трамвая, интервалы между которыми колеблются от 20 до 40 минут.

Да и скорее всего этот 12 маршрут ждёт участь маршрута А, ибо появились планы реконструкции кольца ВИЗ.
–2
+3 / –5
04.09.2022 20:58 MSK
Link
Андрей Svrd · Jekaterinburg
Fotosid: 14
Цитата (Омич, 04.09.2022):
> Если бы водителей не хватало, то во второй раз этот 12 не появился бы.

Очередное "гениальное" заключение от "эксперта"...

А вы не рассматривали вариант, что в маршруте 12 есть потребность и не задумывались о том, что любой ввод/отмена любого маршрута обоснованны и подкреплены данными пассажиропотока и т.п ? 12 помогает "вывозить" участок "Кирова-7 ключей" трамваям, которые идут уже загруженными из центра. На Кирова исторически очень популярное место пересадки. Примерно такая же функция у 27, свой трамвай кому до Заречного.

> Ведь когда пятёрку и семёрку вернули на Макаровский мост (при открытии одностороннего движения в сторону площади коммунаров), то этот 12 исчез.

И его вернули обратно, так же как и 27 оставили до Кушвинской, а 5 до 40 лет ВЛКСМ

> Тем более во время работы семёрки через Уралмаш (когда у семёрки были интервалы порядка 40 минут) на 12 работало 4 трамвая, а когда этот 12 появился после возврата пятёрки на ЖБИ, то на 12 маршрут выделили два трамвая, интервалы между которыми колеблются от 20 до 40 минут.

Маршрут вспомогательный и имеющий своих клиентов как 5А, 33, 9, 34. Следуя вашим фантазиям, те же 33,9,34 тоже отменить надо, зачем они в таком виде как сейчас.

> Да и скорее всего этот 12 маршрут ждёт участь маршрута А, ибо появились планы реконструкции кольца ВИЗ.

Нострадамус, предсказавший аварию на ЧАЭС в 1986 г. просто обзавидовался сейчас, у него мегадостойный преемник. У нас в планах 2я ветка метро, или продление метро на 1 станцию, или сеть городских электричек, а еще в планах строительство прямой автодороги до Дегтярска через Академический и В.Макарово, а еще в 90е в планах был пуск троллейбуса по Таватуйской на Сортировку, а еще в планах 3 линии метро, а еще в планах перенос Северного автовокзала к "Меге", а еще в планах электричка до Среднеуральска и Сысерти где тепловозные ветки. Еще в планах была канатная дорога и перекройка линии 11го трамвая на Зеленый остров. А еще поговаривали пару лет назад об открытии АП-1, об открытии маршрута "Полевской-Дегтярск", а лет 9 назад хотели автобусный маршрут 4 вернуть обратно МОАПу... Жить надо здесь и сейчас, а не гадать на воде.
–1
+2 / –3
04.09.2022 21:59 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
Цитата (Андрей Svrd, 04.09.2022):
> Нострадамус, предсказавший аварию на ЧАЭС в 1986 г.

што
0
+2 / –2
04.09.2022 22:06 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Цитата (Андрей Svrd, 04.09.2022):
> А вы не рассматривали вариант, что в маршруте 12 есть потребность и не задумывались о том, что любой ввод/отмена любого маршрута обоснованны и подкреплены данными пассажиропотока и т.п ? 12 помогает "вывозить" участок "Кирова-7 ключей" трамваям, которые идут уже загруженными из центра. На Кирова исторически очень популярное место пересадки. Примерно такая же функция у 27, свой трамвай кому до Заречного.

И на что можно на Кирова пересесть? Раньше там были 2 и 18, сейчас только нестабильный 21 остался. Проще тогда на 10 или 13 доехать до пл. Коммунаров, чтобы пересесть на 2 или 26, если надо на Луначарского.

Цитата (Андрей Svrd, 04.09.2022):
> Маршрут вспомогательный и имеющий своих клиентов как 5А, 33, 9, 34. Следуя вашим фантазиям, те же 33,9,34 тоже отменить надо, зачем они в таком виде как сейчас.

На 33 нынче из четырёх вагонов остался только один работать.
А вот как бывший житель Вторчермета скажу, что 9 и 34 нужны. 9 вообще полный бывает.

Цитата (Андрей Svrd, 04.09.2022):
> Нострадамус, предсказавший аварию на ЧАЭС в 1986 г. просто обзавидовался сейчас, у него мегадостойный преемник.

Не исключено, что этому маршруту может найтись лучшее применение. Например, его можно будет продлить в Академ после ввода второго этапа линии (который по С. Дерябиной и Токарей до ул. Татищева). Но, как известно, надо будет где-то водителей взять. Однако в Екатеринбурге обычно либо с других маршрутов снимают водителей, либо вообще какими-то маршрутами жертвуют.
+2
+4 / –2
05.09.2022 13:26 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Андрей Svrd, 04.09.2022):
> не задумывались о том, что любой ввод/отмена любого маршрута обоснованны и подкреплены данными пассажиропотока

Это, конечно, не так.

Цитата (Андрей Svrd, 04.09.2022):

> Маршрут вспомогательный и имеющий своих клиентов как 5А, 33, 9, 34. Следуя вашим фантазиям, те же 33,9,34 тоже отменить надо, зачем они в таком виде как сейчас.

33 давно надо закрыть. Абсолютно мертворождённый маршрут. 5а делался под конкретный запрос. 9 скорее мертв и так. Реальный маршрут в этом списке только 34.
+2
+2 / –0
05.09.2022 13:34 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Андрей Svrd, 04.09.2022):
> Водителей не хватает, вы про "лишних". Логика стороной обошла?

Водителей не хватает, но есть контрактные цифры выпуска, которые просто так порезать нельзя. Но 12 маршрут, возможно, и востребован. Так говорят. Сам не пользовался
+4
+4 / –0
05.09.2022 15:52 MSK
Link
Андрей Svrd · Jekaterinburg
Fotosid: 14
Цитата (Омич, 04.09.2022):
> Странно, что 12 маршрут не отменили.

На 12 как и на все остальные маршруты есть госконтракт в котором прописано расписание и количество ПС. Срок действия его не истёк, просто так отменить или не выполнять условия контракта (т.е не ездить по маршруту) нельзя. Пока заказчик (администрация города) будет этот маршрут (или любой другой) выставлять на аукцион/конкурс- он будет. К примеру, последний раз маршрут А не был заявлен, соответственно госконтракта на него нет, самого маршрута и движения по нему тоже.

Не совсем по теме, но я так понял, что анонсированная на 2022 год дальнейшая перенумерация трамвайных и троллейбусных маршрутов сошла на нет.
+2
+2 / –0
05.09.2022 17:33 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Евгений Кузнецов, 05.09.2022):
> 5а делался под конкретный запрос.

Причём, как сравнительно недавно с Вашей же помощью выяснилось: https://transphoto.org/photo/1045124/#2888901, беспрерывно ходит сей чудной маршрут аж с 2004-05 года. Восемнадцать лет. Запрос и впрямь оказался конкретным, «красная пятёрка», как её в своё время прозвали за используемый некогда на маршрутнике цвет шрифта, вполне востребована все эти долгие годы, несмотря на статус (маршрут исключительно будний) и свои по пальцам считанные рейсы.
+1
+1 / –0
06.09.2022 00:09 MSK
Link
Fotosid: 66
Навесики на остановке убогие: от косого дождя не защитят.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.