TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Омск — Происшествия
Условно публикуване
  Омск 71-605А № 99  —  маршрут 9
Происшествия
Улица Лермонтова

Автор: Виталя Пахотин · Омск           Дата: 24 август 2022 г., сряда

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 01.09.2022 00:20 MSK
Разглеждан — 481

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Redmi 4X
Время съёмки:24.08.2022 17:23
Выдержка:1/1108 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.12 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 3

01.09.2022 01:22 MSK
Връзка
Night Hunter · Омск
Снимка: 44
В конце года на пересечении должен появиться светофор, причём режим работы его будет достаточно сложным, в 4 фазы, с раздельным регулированием движения трамваев по разным направлениям.
https://imgbb.com/F7XzJ5t
+3
+3 / –0
02.09.2022 07:18 MSK
Връзка
Снимка: 56
Цитата (Night Hunter, 01.09.2022):
> должен появиться светофор

А вы как считаете разобранное кольцо на Заозерной и Королёва это позитивный опыт или нет? Просто мне светофор на Лермонтова не очень нравится.
0
+0 / –0
02.09.2022 11:53 MSK
Връзка
Night Hunter · Омск
Снимка: 44
Цитата (Виталя Пахотин, 02.09.2022):
> кольцо на Заозерной и Королёва это позитивный опыт или нет?

Это двоякое решение, скорее негативное.
Плюсы: снижена аварийность, появились удобные пешеходные переходы, убрано двойное пересечение трамвая с проезжей частью.
Минусы: сильно снижена пропускная способность, увеличились хвосты, особенно сильно со стороны пр. Королёва.
Если бы не стали экономить и сделали как исходном варианте проекта с переносом теплотрассы и трамвайной линии, с расширением пр. Королёва, было бы лучше.


Цитата (Виталя Пахотин, 02.09.2022):
> Просто мне светофор на Лермонтова не очень нравится.
Светофор там нужен. Перекрёсток Лермонтова-Хмельницкого сложен для проезда для трамвая, который должен пропускать плотный поток по Хмельницкого.
Но режим в 4 фазы слишком сложный.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.