Больше половины из 20 переданных списаны. Слабые тормоза, непривычность депо к эксплуатации КТМов и страх водителей улететь с горки, как два раза происходило в 2018 и 2021 гг.
Ситуацию временно спасают 20 МТТЧ, ими водители довольны.
Ребят, а что теперь с Мовистой. в свете последних событий? Водители сетуют, что восстанавливать пути будет некому, если там в лучшую сторону не обернётся.
Цитата (Алексей Васильев, 27.06.2023): > Ребят, а что теперь с Мовистой.
Всё нормально, работы идут, даже кривые класть начали вроде, сам пока не ездил смотреть. С 1 июля посмотрим, должны начаться работы на участке от депо до Хлебозавода, так что в депо трамваям попасть нельзя будет, думаю, что в это время будет как раз реконструкция его (депо). Вагоны в планах обслуживать на канаве К/ст "Хлебозавод". Но так как места там маловато, может быть для отстоя ещё кольцо будут использовать. 1 декабря Львята пойдут по новым путям, так как до 1 декабря действует контракт на автобус 1А, заменяющий трамвай.
Цитата (Алексей Васильев, 27.06.2023): > Водители сетуют, что восстанавливать пути будет некому
Так нет специалистов по укладке путей, есть только по ремонту, звать кого-то всё равно придётся. У депо есть гнилые трактора и рельсотранспортёр без тормозов, ими ремонт тяжело делать будет. На зило-будке много не увезёшь.
链接