TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3SU № 5831
  ВолгоградTatra T3SU № 5831  —  маршрут 3
Улица Грушевская

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 21 августа 2022 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.08.2022 09:00 MSK
Просмотров — 587

Подробная информация

Волгоград, Tatra T3SU № 5831

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:05.2018
Модель:Tatra T3SU
Построен:05.1987
Заводской №:176489
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Ранее СМЕ 5830+5831. До 05.2018 — ТД 5
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в мае 2018.
Сход с рельс 23.01.2024 около остановки "Ул. Радомская".

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:21.08.2022 15:00
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

27.08.2022 09:26 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
А остатки старого пути в брусчатке - это артефакт былого, когда не было разъединения до строительства Метротрама?
+5
+6 / –1
27.08.2022 10:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 27.08.2022):
> не было разъединения до строительства Метротрама?

Нет, если не ошибаюсь, то это линия к первому трампарку города.
+7
+7 / –0
28.08.2022 07:01 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10835
Цитата (ARTём, 27.08.2022):
> А остатки старого пути в брусчатке - это артефакт былого, когда не было разъединения до строительства Метротрама?

Насколько известно мне (если ошибся, исправьте), это была сквозная ветка к заводу ВЭТа, который, в свою очередь, был создан на территории трамвайного депо города Царицына (первое название Волгограда). К слову, строго по диагонали, на другом углу квартала, у кольца трамвая "Ул. КИМ", рядом с въездом на завод ВЭТа, можно увидеть вот такую опору КС https://transphoto.org/photo/922208/?gid=10 А за спиной, так же по диагонали через квартал, имеется ещё один исторический трамвайный памятник https://transphoto.org/photo/867591/?gid=10
+5
+5 / –0
28.08.2022 09:44 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Спасибо! Я уже, благодаря фото, исследовал по карте и фото местность... Весьма интересное место. Так бы и не знал. Не только значит в Петербурге и Москве столь древние трамвайные артефакты встречаются.


Цитата (Aleks, 28.08.2022):
> рядом с въездом на завод ВЭТа, можно увидеть вот такую опору КС https://transphoto.org/photo/922208/?gid=10

Внешне она совсем на историческую не похожа. Если бы не дыры (видимо следы от пуль), то и не подумал бы никогда. С историческим ассоциируется что-то чугунно-литое, с "завитушками".
+2
+2 / –0
28.08.2022 12:33 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10835
Цитата (ARTём, 28.08.2022):
> Спасибо! Я уже, благодаря фото, исследовал по карте и фото местность... Весьма интересное место. Так бы и не знал. Не только значит в Петербурге и Москве столь древние трамвайные артефакты встречаются.

Если бы во время ВОВ Сталинград не сровняли с землёй, интересных исторических трамвайных мест у нас было бы гораздо больше… Как ни крути, Царицын был первым уездным городом, в котором был запущен трамвай.
К слову, интересный факт.
Пуск трамвая состоялся 9 апреля 1913 года. В этот день ожидалась песчаная буря, и, чтобы трамвай не сошёл с рельсов, все дворники города стояли вдоль путей и подметали их. Первый трамвайный маршрут пролегал от Тихорецкого вокзала (теперь Волгоград II) в центр города к станции Царицын (Волгоград I). За первый день выручить удалось аж 325 рублей.
+6
+6 / –0
28.08.2022 19:31 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Эти рельсы вели на завод ВЭТа, древние не древние, но эту линию убрали не так давно, когда строили дом слева - 2003-2004.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.