TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, КAMАZ-62825 č. 6900
  Petrohrad КAMАZ-62825 č. 6900  —  linka 23
Шуваловский проспект

Autor: Alataire · Petrohrad           Datum: Středa 24. srpna 2022

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 27.08.2022 02:13 MSK
Zhlédnutí — 4476

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +117
Paul2900+1
Fsm+1
Михаил35+1
Subkinov+1
KOSIAK+1
NNTroll+1
azazozi6+1
ЛиАЗиУ+1
KaBe-2+1
pravlen+1
Konstantin Belkommunmash+1
Mirvadze+1
DIM.7t+1
Alexdmitriev234+1
ER2K-980+1
ДмитрийЯ+1
lvs97a+1
Иван Волков+1
Matvey Troll+1
Divan4hikk+1
Spuik+1
фан лаз+1
Tineve+1
m1ronY+1
Wetal+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Николаевский+1
Клим Максим+1
Vasya+1
NeVa+1
Aztec+1
vadya+1
Владислаv 5689+1
Ivorn Frost+1
Илья В.+1
Maxim_Buriakovv+1
Jolty TS+1
kto-to-to+1
AST+1
Глеб_НН25+1
mosnikita+1
IvanPG+1
L-Alex+1
Maxutko08+1
1Rегион+1
Ilya Rudakov+1
Сергей Советский+1
igbt_rccs+1
Абрам+1
Herr Bär+1
Михаил_123+1
МаксD3100+1
kamaz+1
Smiroll+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Александр Рябов+1
Луис+1
Yuriy Meshanskiy+1
Alexey Becker+1
Fox0neLove+1
Fjord Below+1
Drid+1
Герман Муромцев+1
NeoTroll+1
Nikolay Ryzhov+1
товарищ андрей+1
Даниил95+1
Сергей Валерьевич+1
TOXA+1
Rayllz+1
Павел С+1
Иван Шмыков+1
Олег Бодня+1
Silbervogel+1
Евгений Романов+1
Daniar Safiułlin+1
tatarletka+1
Canonist+1
Domcol10+1
AlMax+1
BaNDiT69+1
ReDmiFoxy+1
Артём Лазарев+1
Кемеровская угольная пыль+1
Qwerty_qwertovich+1
Александров Николай+1
FeenTech+1
AVB+1
Кирилл Величко+1
frunzenecc+1
Kr1p+1
Серый+1
Kam1KazeN+1
Tvans+1
Серый.Л.+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Лапин+1
Карандаш+1
Сергей Сергеев+1
Александр Vl+1
Kirill4622+1
imgetawaycar+1
QuriX+1
Матвей Батуро+1
Krasnogvardeez+1
Вадим_мэн+1
Vitaliy378+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Колобок+1
Barbar1s+1
piterTroll+1
FOHR 0392+1
A.T.+1
nss991+1
Дмитрий Сорокин+1
Игорь Букатин+1
Sergei 34+1

Petrohrad, КAMАZ-62825 č. 6900

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Trolleybus depot #6
Od...:4/2022
Typ:КAMАZ-62825
Vyroben:2021
Výrobní číslo:1042
VIN:XTC628250MN001042
Současný stav:Odeslán do jiného města (02. 09. 2022)
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:28. 04. 2022
Poznámka:04.2022 ex Neftekamsk, Х 387 ЕС 116; 08.2021 ex Saint-Petersburg, 6900; 07.2021 ex Neftekamsk, 62825-1042. 09.2022 to Neftekamsk, б/н; 29.03.2025 to Yoshkar-Ola, Т-1; 05.06.2025 to Saransk, 554; ≤ 23.07.2025 to Smolensk, Т-1; 17.10.2025 to Yaroslavl, Т-1
История

Смоленск

• 23.07.2025 — тестовая обкатка без пассажиров

Ярославль

• 17.10.2025 — прибыл в город
• 21.10.2025 — 22.10.2025 — обкатка по городу
• 23.10.2025 — начало работы на маршруте
• 23.11.2025 — окончание опытной эксплуатации

Nastavení kamery

Model:Redmi Note 9 Pro
Date and Time:24.08.2022 19:43
Exposure Time:1/120 sec
Aperture Value:1.89
ISO Speed:105
Focal Length:5.43 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 26

28.08.2022 19:46 MSK
Odkaz
Kr1p · Petrohrad
Fotografií: 1076 · Místní editor
Оставят его в спб или обратно на завод?
+3
+3 / –0
28.08.2022 19:54 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
На завод.
+1
+1 / –0
28.08.2022 20:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 3664
А можно на завод все пришедшие ВМЗ, а вместо них КАМАЗы?
+2
+7 / –5
28.08.2022 20:23 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Увы, 62825 пока еще к серии не готов.
+5
+6 / –1
28.08.2022 22:44 MSK
Odkaz
AlexeyM · Petrohrad
Fotografií: 69
Что с ним, почему не готов?
Мне он очень нравится, в нем комфортнее чем в остальных. И по дизайну он мне нравится больше чем остальные.
+4
+5 / –1
28.08.2022 23:53 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Oděsa
Bez fotografií
Цитата (AlexeyM, 28.08.2022):
> Что с ним, почему не готов?
> Мне он очень нравится, в нем комфортнее чем в остальных. И по дизайну он мне нравится больше чем остальные.

КАМАЗ очень пытается в автомобильное качество по мировым стандартам. Вот и не готов.
+1
+1 / –0
29.08.2022 06:25 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Alfred Bom, 28.08.2022):
> КАМАЗ очень пытается в автомобильное качество по мировым стандартам

Что под этим подразумевается?
+2
+2 / –0
02.09.2022 02:23 MSK
Odkaz
Bulat Gabitov · Kazaň
Fotografií: 2
Цитата (Tolya, 28.08.2022):
> 62825 пока еще к серии не готов

А в чём же интересно причина? Санкции? Да, у завода вроде как были в начале какие-то проблемы, но сейчас может уже есть изменения?
+1
+1 / –0
02.09.2022 07:30 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Oděsa
Bez fotografií
Цитата (electricdrive, 29.08.2022):
> Цитата (Alfred Bom, 28.08.2022):
> > КАМАЗ очень пытается в автомобильное качество по мировым стандартам
>
> Что под этим подразумевается?

Чтобы качество было такое же, как у авто, которые выпускал Генри Форд :-)
Цитата (Bulat Gabitov, 02.09.2022):
> Цитата (Tolya, 28.08.2022):
> > 62825 пока еще к серии не готов
>
> А в чём же интересно причина? Санкции? Да, у завода вроде как были в начале какие-то проблемы, но сейчас может уже есть изменения?

Модель пытаются делать по всем прааилам элитного автопроизводства, а не так как Т-А. Вот и вемь фокус)
0
+3 / –3
02.09.2022 10:20 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Alfred Bom, 02.09.2022):
> Модель пытаются делать по всем прааилам элитного автопроизводства, а не так как Т-А. Вот и вемь фокус)

При всё уважении к Камазу, до качества элитных автомобилей они не дотягивают, а ещё лет 10-15 назад отношение к качеству у Камаза было вполне транс-альфовским, а то и похуже.
+1
+3 / –2
02.09.2022 16:17 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Alfred Bom, 02.09.2022):
> Чтобы качество было такое же, как у авто, которые выпускал Генри Форд

Генри Форд организовал конвейерное производство недорогих "бюджетников". Если я правильно понял Вашу фразу, то данный троллейбус видится, как "много и дёшево"?
+3
+4 / –1
02.09.2022 23:10 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Oděsa
Bez fotografií
Цитата (Чока, 02.09.2022):
> Цитата (Alfred Bom, 02.09.2022):
> > Модель пытаются делать по всем прааилам элитного автопроизводства, а не так как Т-А. Вот и вемь фокус)
>
> При всё уважении к Камазу, до качества элитных автомобилей они не дотягивают, а ещё лет 10-15 назад отношение к качеству у Камаза было вполне транс-альфовским, а то и похуже.

Но все же КАМАЗ, пускай и под пристальным взором(?) Daimler, растет над собой, и в немалой степени. Даже Москва старается закупать уже больше эти новые КАМАЗы, а не ЛиАЗы. И это все при нехилой такой конкуренции.
А Транс-Альфа... ну, несмотря на некоторые улучшения... все равно балансирует на грани фола... выживает за счет лишь того, что их Авангарды в основном сейчас самые бюджетные... и за счет того, что именно завода(бренда) ТроЛза больше нет... а ПКТС толком с ней и не "бодается"...
+2
+3 / –1
02.09.2022 23:11 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Oděsa
Bez fotografií
Цитата (electricdrive, 02.09.2022):
> данный троллейбус видится

"Действительно качественно и надежно"
+1
+2 / –1
05.09.2022 13:32 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Alfred Bom, 02.09.2022):
> Даже Москва старается закупать уже больше эти новые КАМАЗы, а не ЛиАЗы. И это все при нехилой такой конкуренции.

И при этом новые НефАЗы ни по качеству, ни даже по планировке салоне не превосходят ЛиАЗы, которые хоть и модернизированы, но по сути делаются в кузовах из 2003 года. Москва закупает НеФАЗы вряд ли за их хорошее качество, тут что-то другое. А ЛиАЗ точно не хуже НефАЗа по качеству.

Цитата (Alfred Bom, 02.09.2022):
> А Транс-Альфа... ну, несмотря на некоторые улучшения... все равно балансирует на грани фола...

У неё возможностей объективно меньше.
+2
+2 / –0
19.12.2022 03:41 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Так что с ним? Почему не пошел в серию? Я читал что не получилось сертифицировать, почему? Конструкция у него супер.
+4
+4 / –0
20.12.2022 23:24 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Все с ним хорошо - машина прошла опытную эксплуатацию с пассажирами, ушла на завод на доработку по ее результатам (почти завершена), далее сертификационные испытания уже на серийных компонентах и собственно серийное производство модели в 2023 году.
+8
+8 / –0
13.06.2023 02:49 MSK
Odkaz
Неватролл · Petrohrad
Fotografií: 374
Цитата (Tolya, 20.12.2022):
> Все с ним хорошо - машина прошла опытную эксплуатацию с пассажирами, ушла на завод на доработку по ее результатам (почти завершена), далее сертификационные испытания уже на серийных компонентах и собственно серийное производство модели в 2023 году.

И как успехи?
+5
+5 / –0
27.07.2023 23:13 MSK
Odkaz
NeVa · Petrohrad
Fotografií: 2056
Тоже интересно. Когда в серию?
+17
+17 / –0
04.01.2024 14:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
В 2024 году обещают
+1
+1 / –0
09.10.2024 06:52 MSK
Odkaz
GentelHint · Kyjev
Bez fotografií
Где он сейчас и какова судьба модели? Будет-ли КАМАЗ/НЕФАЗ его выпускать или нет?
+5
+5 / –0
02.11.2024 11:44 MSK
Odkaz
SKYNET · Tallinn
Fotografií: 2
Цитата (Alexeyevich82, 04.01.2024):
> В 2024 году обещают

2024 уже заканчивается,так что всё похоже затихло.
+6
+6 / –0
02.11.2024 13:12 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Обе изготовленные машины в настоящий момент проходят сертификационные испытания для получения ОТТС на серию.
+4
+4 / –0
02.11.2024 15:42 MSK
Odkaz
Bulat Gabitov · Kazaň
Fotografií: 2
Цитата (Tolya, 02.11.2024):
> Обе изготовленные машины в настоящий момент проходят сертификационные испытания для получения ОТТС на серию.

Да какой год уже сертификация идёт??? Что там такого сверхъестественного то??? Примерно 4 года, если память не изменяет...
По моему, им просто неохота выпускать рогатых, вот и всё.
+9
+9 / –0
02.11.2024 17:54 MSK
Odkaz
SKYNET · Tallinn
Fotografií: 2
Цитата (Tolya, 02.11.2024):
> Обе изготовленные машины в настоящий момент проходят сертификационные испытания для получения ОТТС на серию.

Чё то я не верю,даже Пересвет уже пошёл в серию.
+5
+5 / –0
29.03.2025 20:02 MSK
Odkaz
Kr1p · Petrohrad
Fotografií: 1076 · Místní editor
https://t.me/busandall/6720

приехал в Йошкар-Олу на испытания. Это же бывший 6900 или новый?
+3
+3 / –0
29.03.2025 20:07 MSK
Odkaz
DiabloNiX · Naberežnyje Čelny
Fotografií: 26
Цитата (Kr1p, 29.03.2025):
> https://t.me/busandall/6720
>
> приехал в Йошкар-Олу на испытания. Это же бывший 6900 или новый?

Он самый
+4
+4 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.