Цитата (СПЕКТР-1, 26.08.2022): > Светофор подает хоть какие-то признаки адаптивности? > Или как на 1-м километре высасывает время?
На данном фото вагон в простое из-за отсутствия напряжения в контактной сети по причине сработки релейной защиты подстанции данного участка. Светофор же работает как и все другие - с выставленными выдержками времени для смены сигнала.
Цитата (Иван Ревенков, 27.08.2022): > > А когда запуск линии? > > Описание к фото: >
Откуда вообще эта информация? Я её видел только в коментах вк и тут, официально я не слышал чтоб кто то заявлял об открытии. Так же много говорили об якобы открытии на день города, кто то даже после этого возмущался что как так, обещали и не открыли, но официально то никто не обещал... Ну будем надеяться, что так оно и будет, сколько тянуть то уже можно.
Цитата (Гкъоэ Къху, 27.08.2022): > только одиночки
Ранее обещали, что сразу после строительства этой части линии, сразу приступят к реализации 2 очереди через центр Верхней Пышмы и до аж до самого Среднеуральска + депо рассчитано где то на 30 с чем та вагонов, а купили их всего 11, так что вполне возможно, что с открытием новой очереди линии, возьмут что нить более вместительное. Или они просто решили сделать ставку на короткие интервалы, а не большую вместительность 1 единицы транспорта, в пользу этого варианта говорят короткие платформы на всей линии (но их везде можно продлить), хотя с ними вообще что то непонятное творится на всей линии.
Цитата (danik231, 27.08.2022): > > Вторая очередь есть в идеях, в головах, в теоретической проработке. Думаю, начнем сразу после реализации первой очереди.
Это не обещание, это идеи За 5 лет мы не увидели ничего
Цитата (Viru, 27.08.2022): > Это не обещание, это идеи
Я думаю, они реально в скором приступят к реализации этих идей. Зачем то же строят депо на большее число вагонов, чем нужно + в интересах концессионера увеличить пассажиропоток на линии, а продление хотяб до центра Пышмы - это лучшее для этого решение.
链接