TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ivanovo, ZiU-682V № 318
  Ivanovo ZiU-682V № 318 
Ташкентская улица

Автор: Никита Лапин · Moscow           Date: 25 шiлде 2022 ж., дүйсенбі

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.08.2022 12:16 MSK
Көріністер — 367

Detailed info

Ivanovo, ZiU-682V № 318

Депо / Саябақ:Trolleybus depot # 1
Бастап..:1985
Үлгі:ZiU-682V
Салынған:06.1985
Зауыттық №:24262
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (08.2023)
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:1985
Кейінге қалдырылды:06.2023
Қайта өңделген:04.2025
Ескерту:Учебный
КВР в троллейбусном депо (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя).
Учебный; использовался также как резервный.
В июне 2023 г. отставлен от эксплуатации.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:25.07.2022 10:00
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:87 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

25.08.2022 13:19 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Фото: 600
Цитата (информация):
> ... Учебный; используется также как резервный.

А разве так можно? У нас ГИБДД запретило совмещать использование учебных троллейбусов с пассажирской эксплуатацией, потребовало в целях безопасности оборудовать их с увеличением пространства для инструктора и группы, и получилось вот так https://transphoto.org/photo/1568188/?vid=3230, примерно так же, как когда-то в Москве https://transphoto.org/photo/1292319/?vid=499303. Почему у 318 салон не разделён перегородкой? Или в разных регионах требования ГИБДД к специализированному учебному транспорту отличаются?
+2
+2 / –0
25.08.2022 21:13 MSK
Link
LIPIN · Ivanovo
Фото: 28
Вот его салон: https://transphoto.org/photo/1369511/?vid=7523. В Иванове всегда учебные машины такими были. Когда учебы нет их всегда активно брали как резерв. 370 даже на маршруте закрепляли. Сейчас в парке 4 учебных машины: 318, 370, 445 и 477. Последние две переделаны в учебки недавно, поэтому их чаще можно встретить как резерв на линии. 318 и 370 берут менее охотно.
+1
+1 / –0
26.08.2022 01:23 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Фото: 600
Цитата (LIPIN, 25.08.2022):
> Вот его салон: https://transphoto.org/photo/1369511/?vid=7523 ...

Ну так и у нас они такие были https://transphoto.org/photo/550478/?vid=3218, но ГИБДД для проведения учебной езды такие использовать запретила. А для стажировки такие уже не нужны. Теперь ведь правила обучения изменились. Раньше права курсант получал после прохождения через учебную езду, технический экзамен на курсах и стажировку на линии с пассажирами, и после был экзамен по ПДД в ГИБДД, а теперь: учебная езда; технический экзамен на курсах; экзамен по ПДД в ГИБДД; и уже с правами на стажировку на линии. И теперь во время стажировки инструктор сидит на первом пассажирском сиденье в салоне, а всю ответственность за движение несёт находящийся за рулём. Потому у нас теперь только такие https://transphoto.org/photo/1568188/?vid=3230 сугубо специализированные, согласованные с ГИБДД. И вопрос-то в чём? В том, что в разных регионах требования ГИБДД к специализированному учебному транспорту отличаются?
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.