TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682В № 318
  Иваново ЗиУ-682В № 318 
Ташкентская улица

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 25 июля 2022 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.08.2022 12:16 MSK
Просмотров — 367

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682В № 318

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:1985
Модель:ЗиУ-682В
Построен:06.1985
Заводской №:24262
Текущее состояние:Списан (08.2023)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1985
Отставлен:06.2023
Утилизирован:04.2025
Примечание:Учебный
КВР в троллейбусном депо (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя).
Учебный; использовался также как резервный.
В июне 2023 г. отставлен от эксплуатации.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:25.07.2022 10:00
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:87 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

25.08.2022 13:19 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (информация):
> ... Учебный; используется также как резервный.

А разве так можно? У нас ГИБДД запретило совмещать использование учебных троллейбусов с пассажирской эксплуатацией, потребовало в целях безопасности оборудовать их с увеличением пространства для инструктора и группы, и получилось вот так https://transphoto.org/photo/1568188/?vid=3230, примерно так же, как когда-то в Москве https://transphoto.org/photo/1292319/?vid=499303. Почему у 318 салон не разделён перегородкой? Или в разных регионах требования ГИБДД к специализированному учебному транспорту отличаются?
+2
+2 / –0
25.08.2022 21:13 MSK
Ссылка
LIPIN · Иваново
Фото: 28
Вот его салон: https://transphoto.org/photo/1369511/?vid=7523. В Иванове всегда учебные машины такими были. Когда учебы нет их всегда активно брали как резерв. 370 даже на маршруте закрепляли. Сейчас в парке 4 учебных машины: 318, 370, 445 и 477. Последние две переделаны в учебки недавно, поэтому их чаще можно встретить как резерв на линии. 318 и 370 берут менее охотно.
+1
+1 / –0
26.08.2022 01:23 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (LIPIN, 25.08.2022):
> Вот его салон: https://transphoto.org/photo/1369511/?vid=7523 ...

Ну так и у нас они такие были https://transphoto.org/photo/550478/?vid=3218, но ГИБДД для проведения учебной езды такие использовать запретила. А для стажировки такие уже не нужны. Теперь ведь правила обучения изменились. Раньше права курсант получал после прохождения через учебную езду, технический экзамен на курсах и стажировку на линии с пассажирами, и после был экзамен по ПДД в ГИБДД, а теперь: учебная езда; технический экзамен на курсах; экзамен по ПДД в ГИБДД; и уже с правами на стажировку на линии. И теперь во время стажировки инструктор сидит на первом пассажирском сиденье в салоне, а всю ответственность за движение несёт находящийся за рулём. Потому у нас теперь только такие https://transphoto.org/photo/1568188/?vid=3230 сугубо специализированные, согласованные с ГИБДД. И вопрос-то в чём? В том, что в разных регионах требования ГИБДД к специализированному учебному транспорту отличаются?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.