Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊萬諾沃, ZiU-682V # 318
  伊萬諾沃 ZiU-682V # 318 
Ташкентская улица

作者: Никита Лапин · 莫斯科           日期: 25 七月 2022 年, 星期一

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 25.08.2022 12:16 MSK
观看 — 367

详细信息

伊萬諾沃, ZiU-682V # 318

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:1985
型号:ZiU-682V
制造日期:06.1985
序列号:24262
运营状态:正式停运 (08.2023)
用处:载客车辆
启运日期:1985
停运日期:06.2023
拆解日期:04.2025
附加信息:Учебный
КВР в троллейбусном депо (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя).
Учебный; использовался также как резервный.
В июне 2023 г. отставлен от эксплуатации.

EXIF

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:25.07.2022 10:00
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:87 mm
展示完整EXIF

评论 · 3

25.08.2022 13:19 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (информация):
> ... Учебный; используется также как резервный.

А разве так можно? У нас ГИБДД запретило совмещать использование учебных троллейбусов с пассажирской эксплуатацией, потребовало в целях безопасности оборудовать их с увеличением пространства для инструктора и группы, и получилось вот так https://transphoto.org/photo/1568188/?vid=3230, примерно так же, как когда-то в Москве https://transphoto.org/photo/1292319/?vid=499303. Почему у 318 салон не разделён перегородкой? Или в разных регионах требования ГИБДД к специализированному учебному транспорту отличаются?
+2
+2 / –0
25.08.2022 21:13 MSK
链接
LIPIN · 伊萬諾沃
照片:: 28
Вот его салон: https://transphoto.org/photo/1369511/?vid=7523. В Иванове всегда учебные машины такими были. Когда учебы нет их всегда активно брали как резерв. 370 даже на маршруте закрепляли. Сейчас в парке 4 учебных машины: 318, 370, 445 и 477. Последние две переделаны в учебки недавно, поэтому их чаще можно встретить как резерв на линии. 318 и 370 берут менее охотно.
+1
+1 / –0
26.08.2022 01:23 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (LIPIN, 25.08.2022):
> Вот его салон: https://transphoto.org/photo/1369511/?vid=7523 ...

Ну так и у нас они такие были https://transphoto.org/photo/550478/?vid=3218, но ГИБДД для проведения учебной езды такие использовать запретила. А для стажировки такие уже не нужны. Теперь ведь правила обучения изменились. Раньше права курсант получал после прохождения через учебную езду, технический экзамен на курсах и стажировку на линии с пассажирами, и после был экзамен по ПДД в ГИБДД, а теперь: учебная езда; технический экзамен на курсах; экзамен по ПДД в ГИБДД; и уже с правами на стажировку на линии. И теперь во время стажировки инструктор сидит на первом пассажирском сиденье в салоне, а всю ответственность за движение несёт находящийся за рулём. Потому у нас теперь только такие https://transphoto.org/photo/1568188/?vid=3230 сугубо специализированные, согласованные с ГИБДД. И вопрос-то в чём? В том, что в разных регионах требования ГИБДД к специализированному учебному транспорту отличаются?
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.