КВР в троллейбусном депо (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя).
Учебный; использовался также как резервный.
В июне 2023 г. отставлен от эксплуатации.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1200D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2019 (Windows)
Artist Name:
Nikita Lapin
Copyright Information:
Nikita Lapin
Date and Time:
25.07.2022 10:00
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Focal Length:
87 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (информация): > ... Учебный; используется также как резервный.
А разве так можно? У нас ГИБДД запретило совмещать использование учебных троллейбусов с пассажирской эксплуатацией, потребовало в целях безопасности оборудовать их с увеличением пространства для инструктора и группы, и получилось вот так https://transphoto.org/photo/1568188/?vid=3230, примерно так же, как когда-то в Москве https://transphoto.org/photo/1292319/?vid=499303. Почему у 318 салон не разделён перегородкой? Или в разных регионах требования ГИБДД к специализированному учебному транспорту отличаются?
Вот его салон: https://transphoto.org/photo/1369511/?vid=7523. В Иванове всегда учебные машины такими были. Когда учебы нет их всегда активно брали как резерв. 370 даже на маршруте закрепляли. Сейчас в парке 4 учебных машины: 318, 370, 445 и 477. Последние две переделаны в учебки недавно, поэтому их чаще можно встретить как резерв на линии. 318 и 370 берут менее охотно.
Ну так и у нас они такие были https://transphoto.org/photo/550478/?vid=3218, но ГИБДД для проведения учебной езды такие использовать запретила. А для стажировки такие уже не нужны. Теперь ведь правила обучения изменились. Раньше права курсант получал после прохождения через учебную езду, технический экзамен на курсах и стажировку на линии с пассажирами, и после был экзамен по ПДД в ГИБДД, а теперь: учебная езда; технический экзамен на курсах; экзамен по ПДД в ГИБДД; и уже с правами на стажировку на линии. И теперь во время стажировки инструктор сидит на первом пассажирском сиденье в салоне, а всю ответственность за движение несёт находящийся за рулём. Потому у нас теперь только такие https://transphoto.org/photo/1568188/?vid=3230 сугубо специализированные, согласованные с ГИБДД. И вопрос-то в чём? В том, что в разных регионах требования ГИБДД к специализированному учебному транспорту отличаются?
链接