TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сухум, ЗиУ-682Г-016.04 № 127
  Сухум ЗиУ-682Г-016.04 № 127  —  без потрохов
Троллейбусный парк

Автор: Илья Марченко · Гавана           Дата: 26 апреля 2022 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.08.2022 21:54 MSK
Просмотров — 1299

Подробная информация

Сухум, ЗиУ-682Г-016.04 № 127

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2010
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:2010
Заводской №:259
VIN:XTU682G0MA0000259
Текущее состояние:Списан (2022)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:Ilya Marchenko
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:2000
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

25.08.2022 02:09 MSK
Ссылка
Timofeiikarus · Сухум
Фото: 27
Вряд ли уже поедет. Была статья, где говорилось, что в депо хотят закупить новые машины. На маршрутах троллейбусов стало значительно меньше
Спасибо! Комментарий учтён
+21
+21 / –0
25.08.2022 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 1606
Цитата (Timofeiikarus, 25.08.2022):
> троллейбусов стало значительно меньше

"Работать некому, машины неисправны: запчастей нет. Компрессоры у нас "плачут", тормозных колодок нет. Все думают (и пассажиры, и водители), что троллейбус как маршрутка - остановится где попало, лишь бы не на остановках. Люди не понимают, что тормозная система изнашивается от такого темпа. Некоторые водители даже не умеют свет в салоне включать."
+32
+32 / –0
25.08.2022 14:09 MSK
Ссылка
артём мтрз 334 · Петрозаводск
Фото: 32
Цитата (Илья Марченко, 25.08.2022):
> Некоторые водители даже не умеют свет в салоне включать."

В таких случаях не помешает практика хотя бы в троллейбусных симуляторах, там хотя бы всё это можно освоить.
+22
+24 / –2
25.08.2022 14:47 MSK
Ссылка
Timofeiikarus · Сухум
Фото: 27
Запчастей на 682 должно быть много. Их же много было выпущено. В России ездит полно 682-х куда более старых и находят же тормозные колодки и компрессоры. Где берут эти расходники?
+22
+22 / –0
25.08.2022 15:16 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Timofeiikarus, 25.08.2022):
> Где берут эти расходники?

Это все не для троллейбусов изобреталось. С такими мостами (только передаточное число другое) и автобусы и некоторые грузовики. Компрессор тоже наверняка такой где-то применяется.
+12
+12 / –0
25.08.2022 15:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Timofeiikarus, 25.08.2022):
> Вряд ли уже поедет. Была статья, где говорилось, что в депо хотят закупить новые машины. На маршрутах троллейбусов стало значительно меньше

За 3 часа съёмок я 5 бортов насчитал на 1 и 3 маршрутах, всего. С такими темпами им недолго, наверное осталось...
+13
+13 / –0
25.08.2022 16:25 MSK
Ссылка
Timofeiikarus · Сухум
Фото: 27
Что странно, все Оптимы живы, а 682-е - нет
+18
+18 / –0
25.08.2022 16:44 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
И новые будут жить столько же... пока новые - будут ездить, на Кавказе почему-то принято наплевательски относиться к общественной собственности. Как в союзе было - сломалось, взяли другой, все равно попросишь - новых дадут. Эти же тоже сами не покупали, на российские кредиты взяты. Семь заводских в самой первой партии было, они были вполне нормальные еще - бросили вместе с прогнившими б.у. при поступлении этих.

> Что странно, все Оптимы живы.
Ничего странного. Туда, видимо, пускают за руль только водителей поопытнее, а на ЗиУ - совсем дремучих, которые не "умеют включить свет в салоне". Сломался - взяли другой.
+26
+28 / –2
26.08.2022 08:59 MSK
Ссылка
Стасон888045 · Нальчик
Нет фотографий
Очень смешно читать мнение москвича о Кавказе :).

Раз уж вспоминаете, то при Союзе уровень жизни был относительно равноценен между республиками всех уровней, потому что и экономика была построена на равноценном обмене, где союзная республика или даже регион сосредотачивали отдельные производство-хозяйственные отрасли, в рамках всей страны. Кавказ и Средняя Азия из-за тёплого климата концентрировались на с/х-производстве, потому что здесь нужно меньше вложить в землю, чтобы получить такое же количество урожая, как и в средней полосе, где усилий надо делать больше. Пустынные районы, богатые нефтью, концентрировались нефтедобычей и т.д., и т.п. Регионы и республики зависели друг от друга, при этом всё в масштабах страны и экономя средства, ведь не надо тащить нефть за тыщи километров, если её можно переработать поближе на нефтепродукты и уже их возить, укомпонованные. Москва тоже получала уйму саратовских троллейбусов, как только попросила - как и почти любой другой город в СССР, и что теперь, кричать о том, что Москва грабит Энгельс и не производит ничего своего? Почему-то вспоминаете только про чужие края, как бы намекая на то, что "на шее сидят попрошайки и только им всё дай". Экономика тогда так не работала, раз Вы начинаете сравнение.

А почему сейчас такая обстановка - да потому что регионы Кавказа, интегрированные с Россией или даже находящиеся в её составе, выгодны для дешёвого внутреннего потока гастарбайтеров - и это не только про Кавказ, а про многие регионы, юга, Урал, в особенности нацокраины Дальнего Востока. Здесь не надо строить уровень жизни, ведь тогда в Москву не будут валить дешёвые рабочие, которых там из-за уровня жизни можно доить и держать на уровне скота, потому что нереально с условным стартовым капиталом из Челябинска найти жильё в Москве, где цены на него в 10 раз больше.

Вы думаете, нам не хочется здесь жить более цивильно? Что нам нравится всё гробить вокруг? Предприятия без денег и без снабжения и экономика наших дотационных республик в глубокой яме, она не способна расплатиться не то, что за поставку машин, но и на адекватное содержание. Персонал закупает детали за свои собственные деньги, лишь бы работать дальше на машине - это и на Северном, и на Южном Кавказе. Мы не обезьяны под банановыми деревьями и не валяемся на солнышке, пока нас "сыпят подарками за чужие деньги".

Может, машину и можно было отремонтировать - а кто за детали платить будет? Машины подарили раз в 15 лет, спасибо, а дальше как? Нету здесь снабжения. И так во многих местных госструктурах, людям просто платят ЗП, но организации всего другого почти никакой нет. Платить мы будем дешёвыми руками, которые отсюда уезжают в поисках лучшей жизни и попадают в петлю полурабства в центральных городах. А не российские за кредиты, как Вы выразились.

Да, дотации выплачиваются, республики действительно содержатся за "чужой счёт", но их недостаточно, фондов не хватает даже на безработных, которым положены все выплаты. А чтобы здесь действительно поднять уровень и уравнять конкуренцию экономик, нужны большие вливания. Но они Москве не нужны, и я уже объяснил, почему.
+5
+9 / –4
26.08.2022 10:11 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Timofeiikarus, 25.08.2022):
> Запчастей на 682 должно быть много. Их же много было выпущено. В России ездит полно 682-х куда более старых и находят же тормозные колодки и компрессоры. Где берут эти расходники?
Смотря какие 682-е. На старые Г00 и Вэшки ряда запчастей почти нету - либо достают, либо сами колхозят.
На вот такие 016.0х ещё должны быть запчасти, но их ещё надо закупить и привезти, а на это нужны деньги, которых нет и не предвидится.
+5
+5 / –0
26.08.2022 11:10 MSK
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ
Нет фотографий
Цитата (артём мтрз 334, 25.08.2022):
> В таких случаях не помешает практика хотя бы в троллейбусных симуляторах,

Практика в троллейбусных симуляторах и практика на реальных троллейбусах - это совершенно разные вещи.


Цитата (Timofeiikarus, 25.08.2022):
> Запчастей на 682 должно быть много. Их же много было выпущено. В России ездит полно 682-х куда более старых и находят же тормозные колодки и компрессоры. Где берут эти расходники?



Более старые 682-е либо переделывают на современную электронику, либо запчасти берут со списанных машин.
0
+0 / –0
26.08.2022 12:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Стасон888045, 26.08.2022):
> Персонал закупает детали за свои собственные деньги, лишь бы работать дальше на машине - это и на Северном, и на Южном Кавказе. Мы не обезьяны под банановыми деревьями и не валяемся на солнышке, пока нас "сыпят подарками за чужие деньги".

Цитата (Стасон888045, 26.08.2022):
> Да, дотации выплачиваются, республики действительно содержатся за "чужой счёт", но их недостаточно,

Цитата (Стасон888045, 26.08.2022):
> А чтобы здесь действительно поднять уровень и уравнять конкуренцию экономик, нужны большие вливания.

Вот смотрите какое дело. Вы пишете, что в республике работают, стараются, от себя отрывают. Но денег при этом не хватает. Из-за нехватки денег приходится содержаться за чужой счёт, а чтобы всё наладилось нужно ещё больше вливаний. Увы, но здесь явно нарушены причинно-следственные связи. Как вы описывается, это так не работает.

На самом деле в России глобально так устроена налоговая система, что большая часть налоговых денег будет поступать в федеральный бюджет, а региональный бюджет будет всегда дефицитным. Исключение составляют нефтегазовые регионы, центр бизнеса (то есть Москва с Петербургом), где за счёт более высоких средних доходов населения удаётся собрать столько налогов в региональный бюджет (основной источник - НДФЛ), что их хватает на покрытие собственных нужд. Так появляются так называемые регионы-доноры. Это, на самом деле, неправильная формулировка, они не доноры, они просто не имеют необходимости в федеральных дотациях. Остальные регионы, в том числе КБР точно так же являются донорами, точно также наполняют федеральный бюджет, но вот регионального на покрытие собственных нужд не хватает. Отсюда возникает ощущение, что живут эти регионы за чужой счёт. Это не так, те деньги, что вам перечисляет федеральный центр вы же и заработали, даже вам могут перечислить меньше денег, а другому региону наоборот больше денег. Пример у вас под боком, в Чеченскую республику всегда отправляют денег больше, чем в КБР при том, что едва ли КБР зарабатывает для страны меньше. Правы вы в одном, такая ситуация устраивает федеральный центр, потому что основные денежные потоки в стране им контролируются, а ряд богатых самодостаточных регионов можно и потерпеть. Но вот для нормального развития КБР большие вливания денег ничего не дадут. Посмотрите на ту же Чечню, сильно она развилась? Да, дороги построили, дома строят, кучу всего за бюджетный счёт построили, но экономика как была дохлой, так и остаётся, в Чечне нет стимулов для развития экономики. И в КБР не будет, если её просто заваливать деньгами. Чтобы регионы начали работать более эффективно им надо дать почувствовать заработанные ими деньги, чтобы их благосостояние зависело не от воли центра, а в большей степени от своей работы. Тогда и экономики региональные будут расти быстрее.
+5
+5 / –0
26.08.2022 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 9
Необходимо учебный троллейбус, чтобы обучать будущих водителей, чтобы знали, что, где и как. Пора обучить их, чтобы тормозные колодки и компрессоры не выходили из строя, ведь срок эксплуатации всего ничего ездят.
+2
+2 / –0
26.08.2022 16:01 MSK
Ссылка
джон2001 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да уж в Сухуме сейчас с транспортом беда. Троллейбусов на линии видел максимум 7 шт. Второй маршрут то ходит, то ни ходит. А когда ходит дождаться его не возможно. (походу не больше двух Т/C, а то и вообще один)1 тоже ходит с перебоями (бывает 2шт на линии, а может быть и 4шт). одна тройка радует на ней стабильно по 2 троллейбуса ходит.
С автобусами дела по лучше но не сильно. Раньше пришёл на рынок, и полно автобусов уже стоят, а сейчас по 5-10 мин. их ждать приходится, (даже еденицу, которых раньше по 5шт на рынке стояло) а потом ещё 10-20 мин. пока наполнится.
Одни маршрутки хорошо ходят, но там проезд подняли до 30р.
+1
+1 / –0
26.08.2022 16:05 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Стасон888045, 26.08.2022):
> Почему-то вспоминаете только про чужие края, как бы намекая на то, что "на шее сидят попрошайки и только им всё дай". Экономика тогда так не работала, раз Вы начинаете сравнение.

Вопрос в другом. Понятно, что были взаимовыгодные взаимоотношения, основанные на обмене.

Все эти республики захотели самостоятельности в 90х. Захотели-получили. По-моему, политическое влияние именно в 1991 году закончилось в отношении всех отделявшихся. Потом внезапно выяснилось, что без нас республики не могут в самостоятельность и началось "Россия, помоги". Россия помогала, но только тем, кто на мировой арене против России не выступал, а самые дерзкие придумывали основания, по которым Россия должна была не помочь, а просто "должна была" сделать то или иное, простыми словами- влить деньги.

Кто-то на юге, в частности Грузия, пытался продолжать схему "мы вам с/х-вы нам всё остальное". Только вот выяснилось, что Россия захотела своих производителей с/х продукции продвигать и никому товар из ближнего зарубежья не нужен. Вернее, Россия может быть была бы и рада помочь друзьям, только вот уже не друзья совсем, ибо много против России сказано было и сделано внутри страны тоже. Поэтому Россия не помогла и научилась сама на своей территории выращивать всё необходимое.

Отсюда и бедность. А не из-за того, что Москве выгодно держать всех остальных в бедности и эксплуатировать- и без того в России хватает тех, кто хочет и готов быть эксплуатируемым и получать от этого приличные, по меркам этих людей, деньги на жизнь/учебу.
+1
+7 / –6
26.08.2022 16:33 MSK
Ссылка
артём мтрз 334 · Петрозаводск
Фото: 32
Цитата (APTEMKI, 26.08.2022):
> Цитата (артём мтрз 334, 25.08.2022):
> > В таких случаях не помешает практика хотя бы в троллейбусных симуляторах,
>
> Практика в троллейбусных симуляторах и практика на реальных троллейбусах - это совершенно разные вещи.
>

Конечно, но научиться включать свет в салоне возможно. Я не думаю, что тут меняли местоположение тумблеров.
0
+0 / –0
26.08.2022 17:11 MSK
Ссылка
джон2001 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И ещё, после 16:00 в сторону Тхубуна (МВО, Аитара, Моко пляжа) уехать можно только на 5 маршрутке, а после 19:30 на общественном транспорте в ту сторону уже не уехать, только такси. С "маяком" примерно та же история.
+1
+1 / –0
26.08.2022 19:03 MSK
Ссылка
Timofeiikarus · Сухум
Фото: 27
Сегодня выпуск 4 троллейбуса. 2 на тройке, 1 на первом и 1 на двойке
+3
+3 / –0
26.08.2022 22:04 MSK
Ссылка
джон2001 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (артём мтрз 334, 25.08.2022):
> Цитата (Илья Марченко, 25.08.2022):
> > Некоторые водители даже не умеют свет в салоне включать."
>
> В таких случаях не помешает практика хотя бы в троллейбусных симуляторах, там хотя бы всё это можно освоить.

А вообще есть ли настоящие троллейбусные симуляторы? А то для домашнего использования я таких не знаю. Может есть, но только для комерческого пользования?

Цитата (Timofeiikarus, 26.08.2022):
> Сегодня выпуск 4 троллейбуса. 2 на тройке, 1 на первом и 1 на двойке

Да уж... Интересно это у них нехватка водителей, или есть какая-то другая проблема, почему такой маленький выпуск?
+1
+1 / –0
27.08.2022 00:39 MSK
Ссылка
Timofeiikarus · Сухум
Фото: 27
Водителей мало и "берегут" последние живые машины. Автобусов тоже мало. ПАЗ Вектор Нэкст оказались той ещё ерундой. Богданы с их японской ходовой ездят до сих пор. Они спасают положение
Вот эта статья: https://aiaaira.com/ekonomika/item/8181-...kom-atp
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.