Заместителю министра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Ивану Козаченко объявлен выговор из-за того, что сегодня утром на мосту Саратов-Энгельс образовался крупный затор. Об этом заявил в своем телеграм-канале губернатор Роман Бусаргин.
Он напомнил, что из-за обледенения проводов встали троллейбусы на мосту через Волгу. Из-за этого вместо троллейбусов временно пустили автобусы.
«Образовалась большая пробка, в которую вместе с сотнями жителей Энгельса попал и я. Полностью разделяю их недовольство сложившейся ситуацией», - подчеркнул Бусаргин.
Глава региона также обратил внимание на проблемы с эвакуацией троллейбусов с моста. Он возложил ответственность на министерство транспорта и дорожного хозяйства, у которого «должен быть четко отработанный алгоритм действий в таких случаях, чтобы избежать заторов и обеспечить безопасность граждан».
«Ситуация для транспортного комплекса неприемлемая», - считает Роман Викторович.
Помимо выговора замминистра Козаченко, губернатор поставил задачу специалистам просчитать все сценарии, связанные с работой общественного транспорта, с учетом различных погодных условий, чтобы подобного не повторялось вновь.
Задам глупый вопрос( уж простите): нельзя было зацепить троллейбус Уралом-Техпомощью и с поднятыми токоприемниками притащить по мосту и счистить так наледь??? Причина ж я понимаю в вероятности пережога КС??? Искромет сеголня видел на подьезде с Панфилова мосту к Буровой, где 2351 пытался подняться, но безуспешно. Сверкало будь здоров...
Так у опытных троллейбусников обычно припасены алюминиевые/стальные вставки на случай обледенений. И вообще, странно, что в такую погоду не выезжают чистить контактную сеть в ночь.
Трамваи между прочим в эту ночь ходили без отстоя, а на 3-11 двойники с металлом на вставках. Так что это косяк троллейбусников. О том что будет наледь все знали заранее.
Цитата (Денис Росанов, 22.11.2022): > Задам глупый вопрос( уж простите): нельзя было зацепить троллейбус Уралом-Техпомощью и с поднятыми токоприемниками притащить по мосту и счистить так наледь??? Причина ж я понимаю в вероятности пережога КС??? Искромет сеголня видел на подьезде с Панфилова мосту к Буровой, где 2351 пытался подняться, но безуспешно. Сверкало будь здоров...
Урал? Ему лет то сколько это первое. Во вторых, почему не задаются вопросом оборудования машинами техпомощи каждый парк по отдельности? Долго будет продолжаться мода на один старенький Урал4320 на весь город? Что мешает будку- Маз тот же взять? Есть же готовые машины
Цитата (Keith Kaizer, 23.11.2022): > Цитата (Денис Росанов, 22.11.2022): > > Задам глупый вопрос( уж простите): нельзя было зацепить троллейбус Уралом-Техпомощью и с поднятыми токоприемниками притащить по мосту и счистить так наледь??? Причина ж я понимаю в вероятности пережога КС??? Искромет сеголня видел на подьезде с Панфилова мосту к Буровой, где 2351 пытался подняться, но безуспешно. Сверкало будь здоров... > > > Урал? Ему лет то сколько это первое. > Во вторых, почему не задаются вопросом оборудования машинами техпомощи каждый парк по отдельности? Долго будет продолжаться мода на один старенький Урал4320 на весь город? Что мешает будку- Маз тот же взять? Есть же готовые машины
Женя! Я в курсе, что Урал - один. Для таких случаев у СГЭТа должен быть договор, заключённый с областным МЧС(а обледенение проводов - это ЧС на критической транспортной инфрасируктуре). Уж там Уралов и прочих вездеходов вагон.... но Прохоров это ж неинадо, коль даже ЗП за октябрь через трудовую инспекцию пришлось выплачивать...
Цитата (Денис Росанов, 23.11.2022): > обледенение проводов - это ЧС на критической транспортной инфрасируктуре
И справиться с этой ЧС гораздо проще и дешевле, выпустив автобусы. Think outside the box, как говорится. Это трамвай заменить нельзя, а троллейбус - это эрзац-автобус.
Есть одно "но"- в муниципальной собственности автобусов нет, а выпустить вместо троллейбуса автобус стороннего перевозчика нельзя))) этотнужно конкурс провести и т.д и т.д. Да и частных автобусов тоже не найдешь- и так интервалы не выдерживают, от маршрутов отказываются. Водителей автобусов, которые сидят и ждут как позовут сесть за руль тоже как то толпы нет....вот был бы единый перевозчик как в Москве- да, тут решить можно было бы быстро А тут пока проснутся ответственные лица, пока доложат наверх,. Потом там з**** почешут уже и весна наступит)))))
Когда всякие лица дают поручения, всё вдруг оказывается можно, так что не надо тут "бумажками какими-то прикрываться" (с). СГЭТ был перевозчиком на ряде автобусных маршрутов, не имея никакого автобусного ПС. Про ЭЭТ я знаю плохо, но тоже вроде бы был. Так что, "тот ищет возможности".
Цитата (elrond1_2eleven, 23.11.2022): > Цитата (Денис Росанов, 23.11.2022): > > А как же первые зеленные 203 МАЗы? > > Цитата (Денис Росанов, 23.11.2022): > > в муниципальной собственности автобусов нет, > > Вы уж определитесь промеж себя, есть или нет, прежде чем с другими людьми разговаривать.
Я вам говорю про 2009 год, когда автобусы были и СГЭТ был основным и автобусных перевозчиком тоже. Правда имея всего 5 автобусов. Тогда- да , модно было бы оперативно что то менять Вот один из этих автобусов https://fotobus.msk.ru/photo/1144039/?vid=161795 Сейчас, кроме служебных ПАЗов, ни одного автобуса в собственности СГЭт и города нет
链接