6-й КВР трамвайного депо. Вышел на линию в конце декабря 2008 г. (не позднее 28-го).
Работал на 9 маршруте будничными 8-часовыми графиками 5/2 в паре с 387. Сменил на маршруте 368 машину.
С 1 августа 2012 г. переведён в депо №1 и работал постоянным выходом 6:58/15:31 по будням.
Примерно с марта — апреля 2014 г. часто работал 12-часовыми графиками.
С 23 июня 2014 г. в связи с фактическим сокращением выпуска на 9 маршрут с 7 до 3 машин графики 5/2 не планируются, а 362 переведён на 12-часовые графики.
С 1 декабря 2014 г. в связи с переходом 9 маршрута на односменные графики работает разными 12-часовыми графиками 2/2 (ранним, обычным, поздним) в общем обороте с 313 и 355. В мае 2015 г. оборудован автоинформатором.
В связи с переводом машины 355 и работающих на ней водителей на 10 маршрут с 10 сентября 2015 г. работал ранним и поздним 12-часовыми графиками по очереди с 313.
Со второй декады августа 2017 г. работает этими же графиками в режиме 2/2 по очереди с 337.
Со второй половины декабря 2017 г. на 9 маршрут выпускается только 362 машина.
Со второй половины февраля 2018 г. постоянно работает ранним 12-часовым графиком: будни — 5:58В/18:53В, обеды: 9:09 — 10:10, 14:09 — 15:03; выходные — 5:58В/16:17В, обед: 9:56 — 10:52.
С 1 февраля 2019 г. график изменён: будни — 5:58В/18:49В, обеды: 9:15 — 10:00, 15:01 — 15:46; выходные — 5:57В/16:25В, обед: 9:58 — 10:56 (В — выезд по Ташкентской улице в сторону ж/д вокзала или заезд со стороны ж/д вокзала по Лежневской улице).
С лета 2020 г. закреплён за одним водителем из двух и работал до мая 2023 г. в паре с 329 (его брал другой водитель).
18 февраля 2022 г. вышел после ТР (по объёму близок к капитальному ремонту).
В настоящее время работает не только на 9, но часто и на других маршрутах.
С момента поступления обслуживал 11 маршрут (сменил на маршруте 325), затем 4, потом снова 11.
По крайней мере с 2005 года работает на 4 маршруте разрывным пиковым графиком 5/2 (только по будням) 7:31/11:45/15:25/18:15 (с июля — августа 2014 г. 7:41/11:55/15:25/18:15).
С 1 декабря 2014 г. остался на пиковом графике, но время работы несколько изменилось.
В феврале — июле 2015 г. прошёл капитальный ремонт.
С 1 ноября 2016 г. время работы 7:31/12:02/15:37/18:43.
С февраля 2018 г. работает на 4 маршруте 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2. На разрывном пиковом графике его сменил 440.
С 14 июня 2019 г. в резерве (его на маршруте сменил 509).
С сентября 2019 г. до середины сентября 2020 г. заменял 464 машину, отставленную от эксплуатации (работал как постоянный резерв, т.е. без официального закрепления на маршруте).
Со 2 апреля 2021 г. работает по замене, а не позднее августа 2021 г. закреплён на 7 маршруте вместо 405, отставленного от эксплуатации.
С февраля 2023 г. работает на 7 маршруте вместо 472, отставленного от эксплуатации и списанного. Вместо 411 стал работать 321.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1200D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2019 (Windows)
Artist Name:
Nikita Lapin
Copyright Information:
Nikita Lapin
Date and Time:
22.07.2022 11:22
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Focal Length:
53 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
链接