Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊萬諾沃, ZiU-682 GOH Ivanovo # 362; 伊萬諾沃, ZiU-682G [G00] # 411
  伊萬諾沃ZiU-682 GOH Ivanovo # 362  —  路线 2
ZiU-682G [G00] # 411  —  路线 10
Л/ст "Диспетчерская"

作者: Никита Лапин · 莫斯科           日期: 22 七月 2022 年, 星期五

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 21.08.2022 15:07 MSK
观看 — 421

详细信息

伊萬諾沃, ZiU-682 GOH Ivanovo # 362

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:01.08.2012
型号:ZiU-682 GOH Ivanovo
制造日期:12.2008
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:01.08.2012
附加信息:КВР в трамвайном депо. 01.08.2012 ex Depot # 2
6-й КВР трамвайного депо. Вышел на линию в конце декабря 2008 г. (не позднее 28-го).
Работал на 9 маршруте будничными 8-часовыми графиками 5/2 в паре с 387. Сменил на маршруте 368 машину.
С 1 августа 2012 г. переведён в депо №1 и работал постоянным выходом 6:58/15:31 по будням.
Примерно с марта — апреля 2014 г. часто работал 12-часовыми графиками.
С 23 июня 2014 г. в связи с фактическим сокращением выпуска на 9 маршрут с 7 до 3 машин графики 5/2 не планируются, а 362 переведён на 12-часовые графики.
С 1 декабря 2014 г. в связи с переходом 9 маршрута на односменные графики работает разными 12-часовыми графиками 2/2 (ранним, обычным, поздним) в общем обороте с 313 и 355. В мае 2015 г. оборудован автоинформатором.
В связи с переводом машины 355 и работающих на ней водителей на 10 маршрут с 10 сентября 2015 г. работал ранним и поздним 12-часовыми графиками по очереди с 313.
Со второй декады августа 2017 г. работает этими же графиками в режиме 2/2 по очереди с 337.
Со второй половины декабря 2017 г. на 9 маршрут выпускается только 362 машина.
Со второй половины февраля 2018 г. постоянно работает ранним 12-часовым графиком: будни — 5:58В/18:53В, обеды: 9:09 — 10:10, 14:09 — 15:03; выходные — 5:58В/16:17В, обед: 9:56 — 10:52.
С 1 февраля 2019 г. график изменён: будни — 5:58В/18:49В, обеды: 9:15 — 10:00, 15:01 — 15:46; выходные — 5:57В/16:25В, обед: 9:58 — 10:56 (В — выезд по Ташкентской улице в сторону ж/д вокзала или заезд со стороны ж/д вокзала по Лежневской улице).
С лета 2020 г. закреплён за одним водителем из двух и работал до мая 2023 г. в паре с 329 (его брал другой водитель).
18 февраля 2022 г. вышел после ТР (по объёму близок к капитальному ремонту).
В настоящее время работает не только на 9, но часто и на других маршрутах.

伊萬諾沃, ZiU-682G [G00] # 411

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:1991
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:03.1991
序列号:447
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:1991
С момента поступления обслуживал 11 маршрут (сменил на маршруте 325), затем 4, потом снова 11.
По крайней мере с 2005 года работает на 4 маршруте разрывным пиковым графиком 5/2 (только по будням) 7:31/11:45/15:25/18:15 (с июля — августа 2014 г. 7:41/11:55/15:25/18:15).
С 1 декабря 2014 г. остался на пиковом графике, но время работы несколько изменилось.
В феврале — июле 2015 г. прошёл капитальный ремонт.
С 1 ноября 2016 г. время работы 7:31/12:02/15:37/18:43.
С февраля 2018 г. работает на 4 маршруте 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2. На разрывном пиковом графике его сменил 440.
С 14 июня 2019 г. в резерве (его на маршруте сменил 509).
С сентября 2019 г. до середины сентября 2020 г. заменял 464 машину, отставленную от эксплуатации (работал как постоянный резерв, т.е. без официального закрепления на маршруте).
Со 2 апреля 2021 г. работает по замене, а не позднее августа 2021 г. закреплён на 7 маршруте вместо 405, отставленного от эксплуатации.
С февраля 2023 г. работает на 7 маршруте вместо 472, отставленного от эксплуатации и списанного. Вместо 411 стал работать 321.

EXIF

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:22.07.2022 11:22
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:53 mm
展示完整EXIF

评论 · 1

21.08.2022 19:47 MSK
链接
STAR LINE · 克拉斯諾達爾
照片:: 147
По стилистике почти "сгущёнка")))
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.