Скажите, а почему идущий сзади 1286 не мог сдвинуть 1236 и надо было ждать "аварийку"? Это не положено инструкцией или вагон не выдержит, вед было б быстрее [так к этому всё и шло, чуть своими (или пассажиров) силами не справились;) ]?
Для аварийки на Оптимах нужно, чтобы штатный(не тяговый) аккумулятор был живой. А у нас привыкли ездить на дохленьких аккумуляторах до последнего, пока уже вообще не перестанет работать. Это автобусам нужно, чтобы аккумулятор был рабочий, иначе у них двигатель не заведётся. А у троллейбусов и трамваев аккумуляторы выжимают до последнего, увы.
Цитата (Алексей ЛВ, 20.08.2022): > а почему идущий сзади 1286 не мог сдвинуть 1236 и надо было ждать "аварийку"
Потому что сцеплять вагоны и, канцелярски выражаясь, "производить буксировку толканием" имеет право только авбригада.
Цитата (Алексей ЛВ, 21.08.2022): > Как же вагоны с бугелем такую западню проскакивают?
Вагон с бугелем у нас ровно один, и я не понимаю, о какой "западне" вы ведёте речь. Обыкновенный трамплин, конструкция его восходит где-нибудь к 50-м годам, проходится одинаково что пантографом, что бугелем.
Цитата (elrond1_2eleven, 21.08.2022): > Вагон с бугелем у нас ровно один, и я не понимаю, о какой "западне" вы ведёте речь.
В данном случае я не о Саратове. Переформулирую свой вопрос, как часто трамваи застревают на трамплинах и что предпринято для снижения аварийных ситуаций при их преодолении (кроме замены трамплинов на провода)?
Цитата (Игорь Григорьев, 21.08.2022): > Разве у 1328 нет автономки?
Акб, поставленные с завода - брак. Нет емкости. Долго стояли разряженными, такая фигня у всех белых оптим. Проблема решается установкой комплекта свинцово-кислотных акб 4шт ( 2 на бортовуху и 2 на АХ)
链接