Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
海參威, 71-619K # 333
  海參威 71-619K # 333 
Трамвайное депо

作者: Александр Vl · 海參威           日期: 17 八月 2022 年, 星期三

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 19.08.2022 15:30 MSK
观看 — 660

详细信息

海參威, 71-619K # 333

运营商/停车场:Tram depot #3
从...:25.01.2020
型号:71-619K
制造日期:03.2001
序列号:35
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:(ТР). 10.12.2019 ex Moscow, 30849; 09.2019 ex Rusakova; 08.2017 ex 5021; 07.2015 ex Baumana, 2019
Москва
КР ТРЗ — 03.2015
Осенью 2015 г. оборудован АСМ-ПП

Владивосток
25.01.2020 — Доставлен во Владивосток.
08.03.2020 — Начало пассажирской эксплуатации.
18.10.2020 — Залом пантографа.
10.11.2020 — Установлен ЛМ-овский пантограф.

评论 · 8

19.08.2022 15:55 MSK
链接
照片:: 331
ТР длиной в 8 месяцев. Такими темпами остальные вагоны не дождутся своего ТР.
+1
+1 / –0
19.08.2022 15:56 MSK
链接
照片:: 5676 · 城市编辑人员
Чего не дождутся, 330 начали делать. Остался только 339.
0
+0 / –0
19.08.2022 15:57 MSK
链接
照片:: 331
Да уже первые, которые прошли ТР, начали облазить и осыпаться.
+3
+3 / –0
19.08.2022 15:59 MSK
链接
照片:: 5676 · 城市编辑人员
Почти 2,5 года прошло с момента ввода в эксплуатацию.
Время летит быстро...
К 8 марта тогда было поручено городом сделать 5 вагонов, как ты себе представляешь сделать 5 единиц за 2 месяца? Даже бригадой из 5 человек кузовных-маляров.
Вы настолько далеки от понимания проведения каких-либо ремонтов, что говорить об этом нет никакого смысла.
+5
+5 / –0
19.08.2022 16:02 MSK
链接
照片:: 331
Так вагоны к выходу на линию в 2020 году заказная "фирмочка" готовила, а не работники депо. Я про ТРы говорю, которые уже силами депо после горе-покраски 2020 года начали делать.
+3
+3 / –0
19.08.2022 16:08 MSK
链接
照片:: 5676 · 城市编辑人员
Почему "горе-покраски"? Там ребята профи. Кузова были ровные, гладкие, цвет отдавал глянцем как и положено. Они такие работы делают. Они свою работу делали.
Уж их точно упрекать не стоит.
+3
+3 / –0
19.08.2022 16:14 MSK
链接
照片:: 331
Ага, ты сам жаловался, что когда вскрыл эти слои краски, а там всё сгнило.
+1
+1 / –0
19.08.2022 16:24 MSK
链接
照片:: 5676 · 城市编辑人员
Ещё раз. Они делали кузовные работы. Косметику. Никто не вскрывал и капитально не переваривал. На это не хватило бы времени. Кто тебе осилит такой объём работы?
Для поставленной перед ними задачи они справились на свою оценку отлично.
Эти вагоны КР, а представить, что творится с тем, которые не КР в других городах. Вон в Новосибе они вообще до рамы некоторые расшивали, но у них мощности предприятия позволяют проводить даже такие ремонты быстрее!
У наших рамы, проводка в очень хорошем состоянии. Кузовной металл как у ЗиУ-шек наверное. Вот кузов 605-ого до сих пор держится, там качество сборки другое было.
Потом условия эксплуатации в нашем климате. Неделю постоит что-нибудь аж влага под днищем в этих нескончаемых дождях. В МСК у них такого нет. Даже качественные материалы у нас и те долго не сдерживают процессы коррозии. Уже какие только, бл.ть, не пробовали антикоры и прочее.
+5
+5 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.