Почти 2,5 года прошло с момента ввода в эксплуатацию. Время летит быстро... К 8 марта тогда было поручено городом сделать 5 вагонов, как ты себе представляешь сделать 5 единиц за 2 месяца? Даже бригадой из 5 человек кузовных-маляров. Вы настолько далеки от понимания проведения каких-либо ремонтов, что говорить об этом нет никакого смысла.
Так вагоны к выходу на линию в 2020 году заказная "фирмочка" готовила, а не работники депо. Я про ТРы говорю, которые уже силами депо после горе-покраски 2020 года начали делать.
Почему "горе-покраски"? Там ребята профи. Кузова были ровные, гладкие, цвет отдавал глянцем как и положено. Они такие работы делают. Они свою работу делали. Уж их точно упрекать не стоит.
Ещё раз. Они делали кузовные работы. Косметику. Никто не вскрывал и капитально не переваривал. На это не хватило бы времени. Кто тебе осилит такой объём работы? Для поставленной перед ними задачи они справились на свою оценку отлично. Эти вагоны КР, а представить, что творится с тем, которые не КР в других городах. Вон в Новосибе они вообще до рамы некоторые расшивали, но у них мощности предприятия позволяют проводить даже такие ремонты быстрее! У наших рамы, проводка в очень хорошем состоянии. Кузовной металл как у ЗиУ-шек наверное. Вот кузов 605-ого до сих пор держится, там качество сборки другое было. Потом условия эксплуатации в нашем климате. Неделю постоит что-нибудь аж влага под днищем в этих нескончаемых дождях. В МСК у них такого нет. Даже качественные материалы у нас и те долго не сдерживают процессы коррозии. Уже какие только, бл.ть, не пробовали антикоры и прочее.
链接