Надо еще добавить, что интервалы движения у 2 трамвая всегда были малыми - минуты 2-5, если чего на линии не случалось. И каждый трамвай уходил от Рабочего поселка уже без свободных сидений, а после улицы Мархлевского всегда был полон. После снятия трамвая местным жителям чтобы уехать на площадь Ленина например, приходится ждать по 40 минут убитый ПАЗик. 9 Троллейбус, пущенный на замену Трамвая ходит по улице Фридриха Энгельса, куда большинству пассажиров не по пути.
Это смотря кому куда по пути. Троллейбус тоже пустой не ездит. Особенно у энергоуниверситета народу много на остановке стоит. Кстати, улица Фридриха Энгельса уже 30 лет как проспект.
С проспектом Ф. Энгельса получилась удобная связь, но на пр. Ленина добираться стало намного хуже. 52 пазик ходит редко (к тому же не муниципальный), так что приходится делать пересадку на Пушкина. А чтобы пересесть, надо пройти метров 300, хотя это одна и та же остановка.
Судя по бешенной популярности маршрутки 100 получается что жителям Рабочего поселка куда нужнее связь с южными районами (Лежневская, автовокзал, Кохма) чем с ЖД вокзалом.
链接