Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Reichenberg ― Gablonz an der Neiße, Tatra T3R.PLF Nr. 22; Reichenberg ― Gablonz an der Neiße, Tatra T3R.PLF Nr. 28; Reichenberg ― Gablonz an der Neiße, Tatra T3R.PLF Nr. 23
  Reichenberg ― Gablonz an der NeißeTatra T3R.PLF Nr. 22 
 Tatra T3R.PLF Nr. 28 
Tatra T3R.PLF Nr. 23 
Vlečka Liberec — Liberec dolní nádraží
Odvoz tří vozů T3R.PLF na generální opravu do firmy ŠKODA EKOVA v Ostravě.
Nakládka tramvají na železniční vozy proběhla ve vozovně DPMLJ v pátek 12.8. a sobotu 13.8.2022. Obsluhu vlečky DPMLJ zajistila lokomotiva 743 002-8 ČD Cargo zachycená, již "s nákladem" na vlečce vedoucí z vozovny přes liberecké dolní nádraží na nádraží Liberec, na staveništi nového mostu na silničním průtahu.
----------
Transport to general repair to ŠKODA EKOVA at Ostrava.

Autor: Dalin_Reichenberg · Reichenberg ― Gablonz an der Neiße           Datum: Samstag, 13. August 2022

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 16.08.2022 01:30 MSK
Aufrufe — 1308

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +148 / +25
Fjord Below+1
Jakub Gulyàs+1
Mykolas G.+1
Etix1979+1
Jakub Svoboda+1
Андрэ+1
Макс кондуктор+1
Silvish+1
vArtemv+1
YaMain+1
Kostyan K.+1
Seriy+1
Aleksandr Yakubenko+1
Zxs91+1
друг Андрей+1
Александр Колесников+1
Koloběžka+1
Сергей Сергеев+1
WEST+1
81_740+1
Krasnogvardeez+1
Михаил Семенцов+1
Maksimus+1
Aleksi+1
Пашка+1
Dima61+1
Karol95+1
Михаил_123+1
Hikitka+1
Kr1xis+1
Rafa+1
GeLo+1
Alex Volferc+1
glizdinskiy+1
Sentinel+1
Павел С+1
Ústečák+1
Кривич Илья+1
Jan de Vu+1
Ivorn Frost+1
Иван Шишкин+1
Bogdan_Ovchar+1
KTM_8KM+1
Еся+1
Абрам+1
Натаныч+1
Янис Витолс+1
boris-f+1
Иван Шмыков+1
Ник Харлей+1
tallart+1
Alexey Becker+1
Corbulon+1
Qvad+1
АндрейС+1
Михаил Дображанский+1
Ян Мухтаров+1
Ludka+1
Tučňák+1
Иван Волков+1
bolani+1
Lukáš Novotný+1
Александр Конов+1
Денис Щербина+1
Яковлев Александр+1
Olezka+1
468_andrey_383+1
Timofeiikarus+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Метель+1
Станислав+1
Vasiljev Sergei+1
Der Zugchef+1
Denis039+1
Александр Рябов+1
Киpeeв Андрей+1
s.gulaev+1
DanilRus2004+1
kosteg+1
Dima 2502+1
Nikolay Ryzhov+1
LEKTOR+1
Rayllz+1
TP_89+1
Изускин Александр+1
Сергей Лапин+1
товарищ андрей+1
AVB+1
жмыхус+1
Владислав Лысов+1
Головизин Сергей+1
AntoNN+1
Олег Бодня+1
Kosta1466+1
Semilyakov+1
Александр Л 2016+1
Vladimir Vill+1
Томич+1
Алексей Мякишев+1
Volkin69+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Сычёв+1
Vladlen99+1
Pantograf2001+1
Луис+1
Лев Мощевитин+1
focus1965+1
СтаС+1
Герман Муромцев+1
Убийца КТМов-5+1
Даниил95+1
Гений 4+1
Novert Байкальский+1
tavalex2007+1
Сергофан+1
Daniar Safiułlin+1
KoD@K+1
Александр Марьянович+1
Иван Маринин+1
Aztec+1
Yuriy Meshanskiy+1
Aleks+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Визгалов+1
BaNDiT69+1
soczo81+1
manil+1
Tätrowitsch+1
Ilya Rudakov+1
Александр Vl+1
Юрий Лихачёв+1
Michal Isakov+1
KKP+1
Андрей Татрин+1
fegeffeuer+1
morgendorffer+1
Юрий Боб+1
nikwotnik+1
echoes97+1
Qwerty_qwertovich+1
Sergei 34+1
I K+1
Senya2006+1
Andrew Gri-Shen+1
Transport_moscow+1
KALITA+1

Reichenberg ― Gablonz an der Neiße, Tatra T3R.PLF Nr. 22

Betrieb/Depot:Liberec
von...:2006
Typ:Tatra T3R.PLF
Baujahr:2006
Fabriknummer:15
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Оборудован инфосистемой BUSE.
12/2006-12/2019 gauge 1000 mm
12/2019-8/2020 gauge 1435 mm
8/2020-4/2021 gauge 1000 mm
08.2022-01.2024 Hauptuntersuchung bei Škoda Ekova (Ostrava Martinov)

Reichenberg ― Gablonz an der Neiße, Tatra T3R.PLF Nr. 28

Betrieb/Depot:Liberec
Typ:Tatra T3R.PLF
Baujahr:2007
Fabriknummer:29
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Оборудован инфосистемой BUSE.
1/2008 — 8/2021 gauge 1000 mm
since 8/2021 gauge 1435 mm
08.2022-01.2024 GO Škoda Ekova (Ostrava Martinov)

Reichenberg ― Gablonz an der Neiße, Tatra T3R.PLF Nr. 23

Betrieb/Depot:Liberec
Typ:Tatra T3R.PLF
Baujahr:2006
Fabriknummer:16
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Оборудован инфосистемой BUSE.
12/2006 — 9/2021 gauge 1000 mm
9/2021 gauge 1435 mm
08.2022-01.2024 Hauptuntersuchung bei Škoda Ekova (Ostrava Martinov)

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5300
Date and Time:13.08.2022 11:21
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:48 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

16.08.2022 01:43 MSK
Link
Fotos: 108
О, аналог ЧМЭ3Э?
+8
+9 / –1
16.08.2022 04:43 MSK
Link
Fotos: 154
Цитата (akirich, 16.08.2022):
> О, аналог ЧМЭ3Э?

Именно так. С начала Чехи сделали тепловоз для Советского союза и потом на его базе сделали версии для других европейских стран.
+7
+11 / –4
16.08.2022 07:08 MSK
Link
Fotos: 1218
Вы о чем, тепловоз четырехосный. Если и аналог то для ЧМЭ2, хотя и не совсем
+14
+14 / –0
16.08.2022 07:45 MSK
Link
Dalin_Reichenberg · Reichenberg ― Gablonz an der Neiße
Fotos: 77
Это серия T466.3 (743) от ČKD. В 1987 году было выпущено всего 10 единиц, предназначенных в основном для линии Танвальд - Гаррахов. Эти локомотивы имеют электродинамический тормоз и являются четырехосными.
+10
+10 / –0
16.08.2022 10:34 MSK
Link
Fotos: 2896 · Administrator
Не аналог это, в СССР такого не поставляли. Серийные ЧМЭ2 - аналог серии 721, это более новая группа серий, с другим дизелем. 740, затем 742 и модификация последних 743.
+10
+10 / –0
16.08.2022 18:20 MSK
Link
KBk · Krywyj Rih
Fotos: 6
Надо же, возят ещё трамваи по железной дороге. Давно такого не видел
+12
+12 / –0
16.08.2022 18:58 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
А что входит в объём капитального ремонта в Чехии учитывая, что внешне даже 16-ти летний вагон как с завода?
+3
+3 / –0
16.08.2022 19:01 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Полагаю, что оборудование, интерьер, плюс сам кузов. Чтобы кузов выглядел как с завода, его нужно ремонтировать до того, как он выглядит, как с помойки)
+8
+8 / –0
16.08.2022 21:52 MSK
Link
Fotos: 1518
То есть, как я понял, кузова для этих трамваев будут строить с нуля?
0
+0 / –0
16.08.2022 22:32 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (KBk, 16.08.2022):
> Надо же, возят ещё трамваи по железной дороге. Давно такого не видел

Мне кажется это только в постсовке любят трамваи фурами возить, даже старые и даже во Владивосток.
+4
+4 / –0
16.08.2022 22:36 MSK
Link
Fotos: 2896 · Administrator
Цитата (Янис Витолс, 16.08.2022):
> кузова для этих трамваев будут строить с нуля?

Нет, эти кузова и так относительно новые, особенно по меркам Либерца. Сделают КР в Остраве и вернут назад. "КР" методом замены кузова делают старым Татрам, которые полностью высокопольные.


Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.08.2022):
> Мне кажется это только в постсовке любят трамваи фурами возить

За пределы города в Чехии практически всегда фурами возят. Либерец это реально исключение.
+8
+8 / –0
16.08.2022 22:57 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Классическая для европейских ЖД винтовая сцепка.
+4
+4 / –0
16.08.2022 23:18 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.08.2022):
> Мне кажется это только в постсовке любят трамваи фурами возить

В постсовке только недавно полюбили возить фурами, в Европах так делали и ранее.
+7
+7 / –0
17.08.2022 00:54 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (andzis, 16.08.2022):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.08.2022):
> > Мне кажется это только в постсовке любят трамваи фурами возить
>
> В постсовке только недавно полюбили возить фурами, в Европах так делали и ранее.

Не так массово, все же. Я жду когда у нас вагоны метро начнут фурами возить.
+6
+6 / –0
17.08.2022 01:52 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.08.2022):
> фурами возить, даже старые и даже во Владивосток.

Дим, а вас это удивляет? Проще на автоплатформе и будке груз перевезти, чем на грузовой платформе. В ржд в себя верят и цены ломят как не в себя.
+1
+1 / –0
17.08.2022 06:47 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.08.2022):
> Я жду когда у нас вагоны метро начнут фурами возить

Если "прижмёт" (условия и цены от ж/д монополиста), то вполне повезут, сейчас это не так сложно. Современный рельсовый ПС на тележках, позволяет такие операции, просто отсоединив последние.
А вагон метрополитена, скажем так, незначительно больше трамвайных, которые вполне успешно возят на трейлерах, даже на тележках.
И потом, разве уже не возили?
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/image...sqp=CAU
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/image...sqp=CAU
https://www.autocentre.ua/wp-content/upl...ult.jpg
0
+0 / –0
17.08.2022 08:13 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.08.2022):
> Мне кажется это только в постсовке любят трамваи фурами возить, даже старые и даже во Владивосток.

А это вы скажите спасибо нашей доблестной РыЖыДы, что они сами не могут определиться как бы ещё заломить цены - раз и два - что за этим всем нет контроля со стороны самого государства, который (контроль) ОБЯЗАН быть!

Цитата (Владимир Винокуров, 17.08.2022):
> Проще на автоплатформе и будке груз перевезти, чем на грузовой платформе. В ржд в себя верят и цены ломят как не в себя.

Не проще в идеале. На ЖД можно за один раз увезти несколько вагонов сразу, а фурами либо несколько раз гонять фуру, либо несколько фур сразу заказывать. Проблема заключается как раз в том, что РыЖыДы цены никак не сложит, только из-за этого сейчас проще на фурах везти. В идеале перевозка по ЖД должна обходится дешевле, чем фурами, но у нас из-за отсутствия контроля со стороны государства за долбаной РыЖыДы, мы и получаем конские ценники от РыЖыДы.
+2
+2 / –0
17.08.2022 08:43 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 198
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.08.2022):
> Я жду когда у нас вагоны метро начнут фурами возить.

https://transphoto.org/photo/656704/?gid=28
+2
+2 / –0
17.08.2022 09:00 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (electricdrive, 17.08.2022):
> Современный рельсовый ПС на тележках, позволяет такие операции, просто отсоединив последние.

В теории это возможно, но рассчитан ли трамвайный или вагон метро под сеть в 27 киловольт? Да и перегоняя их требуется учитывать местные трафики. То есть, без рждшного тепловоза не обойтись.
+1
+1 / –0
17.08.2022 09:12 MSK
Link
Fotos: 1518
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.08.2022):
> Я жду когда у нас вагоны метро начнут фурами возить.

Готовые вагоны, конечно, составами ещё по ЖД гоняют, а вот кузова от нас (ОАО "ТВЗ"), когда мы ещё их производили, вполне себе перегоняли в Мытищи и в Питер на автотралах:
https://sun9-4.userapi.com/impf/jlgkX3ph...e=album
https://sun9-42.userapi.com/impf/c841335...e=album

Сейчас в Твери кузова метро делать перестали, но на испытания в "Тверской институт вагоностроения" кузова метро и сейчас на тралах привозят. Буквально на той неделе какой-то кузов "Москвы" привозили:
https://sun9-87.userapi.com/impg/t0yRci4...e=album

А в 2016-м году к нам даже венгерский кузов на испытания привозили, круглый. Это, наверное, впервые было, чтобы в Твери побывал классический кузов метро:
https://sun9-86.userapi.com/impf/c636131...e=album

Смеха ради стоит отметить, что перед поворотом непосредственно к заводу с этим кузовом произошёл курьёз - трал столкнулся с троллейбусом, тогда ещё ходившим в городе. Где ещё метро может столкнуться с троллейбусом? Конечно! Только в Твери!
https://www.afanasy.biz/news/incident/105580

А вообще, Дмитрий, вагоны метро - это мелочь. "ТВЗ" отправляет в Питерский порт вагоны для Египта... Автотранспортом! )))
https://sun9-88.userapi.com/impg/MW3fY_p...e=album

Так что лично я уже ничему не удивляюсь.
И вообще, давно уже всем говорю, как всё встало с ног на голову. Раньше, фото советские посмотришь, автозаводы свою продукцию целыми ЖД-составами вывозили во все концы Союза. Теперь - наоборот: железнодорожная продукция перемещается между различными заводами в процессе технологических перекаток или даже отправляется к заказчику по автодороге. Уму непостижимо.
Недавно у нас, в следствие нехватки окрасочных мощностей, кузова "Иволги" возили машинами в Демихи красить, а затем таким же макаром возвращали назад. И так чуть ли не каждый день. Точнее, ночь. ))
+4
+4 / –0
17.08.2022 09:52 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 198
Цитата (Янис Витолс, 17.08.2022):
> Недавно у нас, в следствие нехватки окрасочных мощностей, кузова "Иволги" возили машинами в Демихи красить, а затем таким же макаром возвращали назад.

Хотелось бы увидеть, как это выглядело!)
0
+0 / –0
17.08.2022 10:12 MSK
Link
Fotos: 1518
Цитата (MirZz, 17.08.2022):
> Хотелось бы увидеть, как это выглядело!)

Да примерно так же:

Цитата (Янис Витолс, 17.08.2022):
> А вообще, Дмитрий, вагоны метро - это мелочь. "ТВЗ" отправляет в Питерский порт вагоны для Египта... Автотранспортом! )))
> https://sun9-88.userapi.com/impg/MW3fY_p...e=album
0
+0 / –0
17.08.2022 10:54 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Владимир Винокуров, 17.08.2022):
> но рассчитан ли трамвайный или вагон метро под сеть в 27 киловольт? Да и перегоняя их требуется учитывать местные трафики. То есть, без рждшного тепловоза не обойтись.

Не понял, о чём Вы?
+2
+2 / –0
17.08.2022 15:42 MSK
Link
Fotos: 2896 · Administrator
Цитата (Владимир Винокуров, 17.08.2022):
> но рассчитан ли трамвайный или вагон метро под сеть в 27 киловольт?

В смысле? Работа трамвайного ПС под железнодорожной КС - случаи редкие, и в таком случае вагоны специально оборудуются для этого. В случае простой перегонки метровагоны едут с вагонами прикрытия, а случаи перегонки трамвайных вагонов по ЖД общего пользования мне вообще неизвестны.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..