Odvoz tří vozů T3R.PLF na generální opravu do firmy ŠKODA EKOVA v Ostravě.
Nakládka tramvají na železniční vozy proběhla ve vozovně DPMLJ v pátek 12.8. a sobotu 13.8.2022. Obsluhu vlečky DPMLJ zajistila lokomotiva 743 002-8 ČD Cargo zachycená, již "s nákladem" na vlečce vedoucí z vozovny přes liberecké dolní nádraží na nádraží Liberec, na staveništi nového mostu na silničním průtahu.
----------
Transport to general repair to ŠKODA EKOVA at Ostrava.
Оборудован инфосистемой BUSE.
12/2006-12/2019 gauge 1000 mm
12/2019-8/2020 gauge 1435 mm
8/2020-4/2021 gauge 1000 mm
08.2022-01.2024 Hauptuntersuchung bei Škoda Ekova (Ostrava Martinov)
Это серия T466.3 (743) от ČKD. В 1987 году было выпущено всего 10 единиц, предназначенных в основном для линии Танвальд - Гаррахов. Эти локомотивы имеют электродинамический тормоз и являются четырехосными.
Не аналог это, в СССР такого не поставляли. Серийные ЧМЭ2 - аналог серии 721, это более новая группа серий, с другим дизелем. 740, затем 742 и модификация последних 743.
Полагаю, что оборудование, интерьер, плюс сам кузов. Чтобы кузов выглядел как с завода, его нужно ремонтировать до того, как он выглядит, как с помойки)
Цитата (Янис Витолс, 16.08.2022): > кузова для этих трамваев будут строить с нуля?
Нет, эти кузова и так относительно новые, особенно по меркам Либерца. Сделают КР в Остраве и вернут назад. "КР" методом замены кузова делают старым Татрам, которые полностью высокопольные.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.08.2022): > Мне кажется это только в постсовке любят трамваи фурами возить
За пределы города в Чехии практически всегда фурами возят. Либерец это реально исключение.
Цитата (andzis, 16.08.2022): > Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.08.2022): > > Мне кажется это только в постсовке любят трамваи фурами возить > > В постсовке только недавно полюбили возить фурами, в Европах так делали и ранее.
Не так массово, все же. Я жду когда у нас вагоны метро начнут фурами возить.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.08.2022): > Мне кажется это только в постсовке любят трамваи фурами возить, даже старые и даже во Владивосток.
А это вы скажите спасибо нашей доблестной РыЖыДы, что они сами не могут определиться как бы ещё заломить цены - раз и два - что за этим всем нет контроля со стороны самого государства, который (контроль) ОБЯЗАН быть!
Цитата (Владимир Винокуров, 17.08.2022): > Проще на автоплатформе и будке груз перевезти, чем на грузовой платформе. В ржд в себя верят и цены ломят как не в себя.
Не проще в идеале. На ЖД можно за один раз увезти несколько вагонов сразу, а фурами либо несколько раз гонять фуру, либо несколько фур сразу заказывать. Проблема заключается как раз в том, что РыЖыДы цены никак не сложит, только из-за этого сейчас проще на фурах везти. В идеале перевозка по ЖД должна обходится дешевле, чем фурами, но у нас из-за отсутствия контроля со стороны государства за долбаной РыЖыДы, мы и получаем конские ценники от РыЖыДы.
Цитата (electricdrive, 17.08.2022): > Современный рельсовый ПС на тележках, позволяет такие операции, просто отсоединив последние.
В теории это возможно, но рассчитан ли трамвайный или вагон метро под сеть в 27 киловольт? Да и перегоняя их требуется учитывать местные трафики. То есть, без рждшного тепловоза не обойтись.
Сейчас в Твери кузова метро делать перестали, но на испытания в "Тверской институт вагоностроения" кузова метро и сейчас на тралах привозят. Буквально на той неделе какой-то кузов "Москвы" привозили: https://sun9-87.userapi.com/impg/t0yRci4...e=album
А в 2016-м году к нам даже венгерский кузов на испытания привозили, круглый. Это, наверное, впервые было, чтобы в Твери побывал классический кузов метро: https://sun9-86.userapi.com/impf/c636131...e=album
Смеха ради стоит отметить, что перед поворотом непосредственно к заводу с этим кузовом произошёл курьёз - трал столкнулся с троллейбусом, тогда ещё ходившим в городе. Где ещё метро может столкнуться с троллейбусом? Конечно! Только в Твери! https://www.afanasy.biz/news/incident/105580
Так что лично я уже ничему не удивляюсь. И вообще, давно уже всем говорю, как всё встало с ног на голову. Раньше, фото советские посмотришь, автозаводы свою продукцию целыми ЖД-составами вывозили во все концы Союза. Теперь - наоборот: железнодорожная продукция перемещается между различными заводами в процессе технологических перекаток или даже отправляется к заказчику по автодороге. Уму непостижимо. Недавно у нас, в следствие нехватки окрасочных мощностей, кузова "Иволги" возили машинами в Демихи красить, а затем таким же макаром возвращали назад. И так чуть ли не каждый день. Точнее, ночь. ))
Цитата (Янис Витолс, 17.08.2022): > Недавно у нас, в следствие нехватки окрасочных мощностей, кузова "Иволги" возили машинами в Демихи красить, а затем таким же макаром возвращали назад.
Цитата (MirZz, 17.08.2022): > Хотелось бы увидеть, как это выглядело!)
Да примерно так же:
Цитата (Янис Витолс, 17.08.2022): > А вообще, Дмитрий, вагоны метро - это мелочь. "ТВЗ" отправляет в Питерский порт вагоны для Египта... Автотранспортом! ))) >https://sun9-88.userapi.com/impg/MW3fY_p...e=album
Цитата (Владимир Винокуров, 17.08.2022): > но рассчитан ли трамвайный или вагон метро под сеть в 27 киловольт? Да и перегоняя их требуется учитывать местные трафики. То есть, без рждшного тепловоза не обойтись.
Цитата (Владимир Винокуров, 17.08.2022): > но рассчитан ли трамвайный или вагон метро под сеть в 27 киловольт?
В смысле? Работа трамвайного ПС под железнодорожной КС - случаи редкие, и в таком случае вагоны специально оборудуются для этого. В случае простой перегонки метровагоны едут с вагонами прикрытия, а случаи перегонки трамвайных вагонов по ЖД общего пользования мне вообще неизвестны.
链接