Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow — Contact network; Saratow — Miscellaneous photos
  SaratowTrolza-5275.03 “Optima” Nr. 1328  —  Linie 109
Contact network  ·  Miscellaneous photos
Улица Чернышевского
Отклонение от КС — на пределе возможностей.

Autor: sarman · Saratow           Datum: Donnerstag, 11. August 2022

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 13.08.2022 15:38 MSK
Aufrufe — 931

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:DSC-RX100
Date and Time:11.08.2022 17:54
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.9
ISO Speed:200
Focal Length:37.1 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

13.08.2022 18:10 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8813
Сегодня с 23 часов и до конца года на мосту через Глебучев овраг будет перекрыто движение по правой стороне от Большой Горной до Валовой. Об этом сообщает комитет дорожного хозяйства мэрии Саратова. Это связано с реконструкцией путепровода. "Движение будет организовано по одной стороне в двух направлениях", - уточнили в комитете.

Более полная информация: https://news.sarbc.ru/main/2022/08/13/277283.html
+8
+8 / –0
13.08.2022 18:17 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Неизвестно, они по встречной паре с перекидкой штанг будут ходить? Или всё-таки изменят на это время развеску КС?
+6
+7 / –1
13.08.2022 20:54 MSK
Link
Fotos: 134
Цитата (elrond1_2eleven, 13.08.2022):
> Неизвестно, они по встречной паре с перекидкой штанг будут ходить? Или всё-таки изменят на это время развеску КС?

А кто сказал что с перекидкой штанг ходят? Там соединили провода которые были со старыми проводами 9ки. Без всяких перестановок проезжаем.

Короче как на Тельмана/Маяковского
+5
+5 / –0
13.08.2022 21:03 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8813
Цитата (Тёмный занавес, 13.08.2022):
> Короче как на Тельмана/Маяковского

https://transphoto.org/photo/1621731/?vid=98576
https://transphoto.org/photo/1629731/
+3
+3 / –0
14.08.2022 06:41 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Ясно, спасибо. Вчера вертелся-вертелся вокруг Музейной площади, а туда-то как-то и не заглянул...
+2
+2 / –0
14.08.2022 14:53 MSK
Link
vadym_k · Bila Zerkwa
Keine Fotos
ухты, не знал что можно подключаться к КС "наоборот". а если одновременно поедет тролейбус по встречке, не замкнет?
+4
+6 / –2
14.08.2022 15:21 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8813
Нет: https://transphoto.org/photo/1298260/?vid=502283

Но конкретно тут две пары проводов одного направления висят, встречный поедет по другим проводам.
+2
+2 / –0
14.08.2022 18:37 MSK
Link
Fotos: 35
Установлены бетонные блоки на месте двойной сплошной. Движение организовано по правой части моста по одной полосе в каждую сторону. Отклонение штанги теперь минимальное
+2
+2 / –0
15.08.2022 08:47 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (vadym_k, 14.08.2022):
> если одновременно поедет тролейбус по встречке, не замкнет?

Так встречная и попутная пары, как правило, соединены параллельно, поэтому с электрической точки зрения нет никакой разницы, едут два троллейбуса по одной паре или по двум, друг за другом или встречно. Когда временно подключаются к встречной паре, надо только штанги переполюсовать (в норме левая плюс, правая минус, на встречке будет наоборот), НЯП, в старых моделях для этого есть переключатель, а в современных автомат стоит.

Но я думаю, что, если тут всё сделано на постоянной основе, то и полюсовка стандартная.
+1
+1 / –0
15.08.2022 10:48 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (elrond1_2eleven, 15.08.2022):
> НЯП, в старых моделях для этого есть переключатель, а в современных автомат стоит.

РКСУшным машинам полярность КС вообще безразлична, так как направление тока смениться во всех обмотках ТЭД и вращение ротора не поменяется.
Ручной переключатель полярности был на машинах с ТИСУ, и защиты от неверной полярности в силовом блоке не было. При внезапной смене полярности на секционном изоляторе (энергетики в фидерном шкафу провода перепутали) машина умирала.
На ТрСУ и защита от неверной полярности есть, и автоматическая смена полярности (контакторами или силовыми транзисторными модулями)
+2
+2 / –0
15.08.2022 11:05 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Tolya, 15.08.2022):
> РКСУшным машинам полярность КС вообще безразлична, так как направление тока смениться во всех обмотках ТЭД и вращение ротора не поменяется.

Это-то да, но есть ещё помимо силовой цепи низковольтная бортсеть. Мотор-генератору тоже побоку, а статическому преобразователю?
0
+0 / –0
15.08.2022 11:09 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (elrond1_2eleven, 15.08.2022):
> Это-то да, но есть ещё помимо силовой цепи низковольтная бортсеть. Мотор-генератору тоже побоку, а статическому преобразователю?

Тоже без разницы. В статике диодный мост стоит, если статик троллейбусный, а то в трамвайном исполнении его нет.
+1
+1 / –0
15.08.2022 11:13 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Tolya, 15.08.2022):
> РКСУшным машинам полярность КС вообще безразлична, так как направление тока смениться во всех обмотках ТЭД и вращение ротора не поменяется.

Повлияет на реле ускорения, поменяется направление прохождения тока что влечет за собой не регулируемый набор скорости.
+2
+2 / –0
15.08.2022 16:25 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Цитата (Tolya, 15.08.2022):
> РКСУшным машинам полярность КС вообще безразлична, так как направление тока смениться во всех обмотках ТЭД.

Почти так. Реле ускорения устроено так, что на первой и ходовой позициях по его вспомогательной обмотке протекает подмагничивающий ток, а запитывается эта обмотка от низковольтной цепи. При смене полярности полярность тягового тока изменится, а тока подмагничивания нет, и реле будет работать некорректно.

Но это актуально только если РУ вообще работает))
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..