Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩拉托夫 — Contact network; 薩拉托夫 — Miscellaneous photos
  薩拉托夫Trolza-5275.03 “Optima” # 1328  —  路线 109
Contact network  ·  Miscellaneous photos
Улица Чернышевского
Отклонение от КС — на пределе возможностей.

作者: sarman · 薩拉托夫           日期: 11 八月 2022 年, 星期四

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 13.08.2022 15:38 MSK
观看 — 931

详细信息

EXIF

Model:DSC-RX100
Date and Time:11.08.2022 17:54
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.9
ISO Speed:200
Focal Length:37.1 mm
展示完整EXIF

评论 · 14

13.08.2022 18:10 MSK
链接
sarman · 薩拉托夫
照片:: 8813
Сегодня с 23 часов и до конца года на мосту через Глебучев овраг будет перекрыто движение по правой стороне от Большой Горной до Валовой. Об этом сообщает комитет дорожного хозяйства мэрии Саратова. Это связано с реконструкцией путепровода. "Движение будет организовано по одной стороне в двух направлениях", - уточнили в комитете.

Более полная информация: https://news.sarbc.ru/main/2022/08/13/277283.html
+8
+8 / –0
13.08.2022 18:17 MSK
链接
elrond1_2eleven · 薩拉托夫
照片:: 10
Неизвестно, они по встречной паре с перекидкой штанг будут ходить? Или всё-таки изменят на это время развеску КС?
+6
+7 / –1
13.08.2022 20:54 MSK
链接
照片:: 134
Цитата (elrond1_2eleven, 13.08.2022):
> Неизвестно, они по встречной паре с перекидкой штанг будут ходить? Или всё-таки изменят на это время развеску КС?

А кто сказал что с перекидкой штанг ходят? Там соединили провода которые были со старыми проводами 9ки. Без всяких перестановок проезжаем.

Короче как на Тельмана/Маяковского
+5
+5 / –0
13.08.2022 21:03 MSK
链接
sarman · 薩拉托夫
照片:: 8813
Цитата (Тёмный занавес, 13.08.2022):
> Короче как на Тельмана/Маяковского

https://transphoto.org/photo/1621731/?vid=98576
https://transphoto.org/photo/1629731/
+3
+3 / –0
14.08.2022 06:41 MSK
链接
elrond1_2eleven · 薩拉托夫
照片:: 10
Ясно, спасибо. Вчера вертелся-вертелся вокруг Музейной площади, а туда-то как-то и не заглянул...
+2
+2 / –0
14.08.2022 14:53 MSK
链接
vadym_k · 白彩瓦
没有照片
ухты, не знал что можно подключаться к КС "наоборот". а если одновременно поедет тролейбус по встречке, не замкнет?
+4
+6 / –2
14.08.2022 15:21 MSK
链接
sarman · 薩拉托夫
照片:: 8813
Нет: https://transphoto.org/photo/1298260/?vid=502283

Но конкретно тут две пары проводов одного направления висят, встречный поедет по другим проводам.
+2
+2 / –0
14.08.2022 18:37 MSK
链接
照片:: 35
Установлены бетонные блоки на месте двойной сплошной. Движение организовано по правой части моста по одной полосе в каждую сторону. Отклонение штанги теперь минимальное
+2
+2 / –0
15.08.2022 08:47 MSK
链接
elrond1_2eleven · 薩拉托夫
照片:: 10
Цитата (vadym_k, 14.08.2022):
> если одновременно поедет тролейбус по встречке, не замкнет?

Так встречная и попутная пары, как правило, соединены параллельно, поэтому с электрической точки зрения нет никакой разницы, едут два троллейбуса по одной паре или по двум, друг за другом или встречно. Когда временно подключаются к встречной паре, надо только штанги переполюсовать (в норме левая плюс, правая минус, на встречке будет наоборот), НЯП, в старых моделях для этого есть переключатель, а в современных автомат стоит.

Но я думаю, что, если тут всё сделано на постоянной основе, то и полюсовка стандартная.
+1
+1 / –0
15.08.2022 10:48 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Цитата (elrond1_2eleven, 15.08.2022):
> НЯП, в старых моделях для этого есть переключатель, а в современных автомат стоит.

РКСУшным машинам полярность КС вообще безразлична, так как направление тока смениться во всех обмотках ТЭД и вращение ротора не поменяется.
Ручной переключатель полярности был на машинах с ТИСУ, и защиты от неверной полярности в силовом блоке не было. При внезапной смене полярности на секционном изоляторе (энергетики в фидерном шкафу провода перепутали) машина умирала.
На ТрСУ и защита от неверной полярности есть, и автоматическая смена полярности (контакторами или силовыми транзисторными модулями)
+2
+2 / –0
15.08.2022 11:05 MSK
链接
elrond1_2eleven · 薩拉托夫
照片:: 10
Цитата (Tolya, 15.08.2022):
> РКСУшным машинам полярность КС вообще безразлична, так как направление тока смениться во всех обмотках ТЭД и вращение ротора не поменяется.

Это-то да, но есть ещё помимо силовой цепи низковольтная бортсеть. Мотор-генератору тоже побоку, а статическому преобразователю?
0
+0 / –0
15.08.2022 11:09 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (elrond1_2eleven, 15.08.2022):
> Это-то да, но есть ещё помимо силовой цепи низковольтная бортсеть. Мотор-генератору тоже побоку, а статическому преобразователю?

Тоже без разницы. В статике диодный мост стоит, если статик троллейбусный, а то в трамвайном исполнении его нет.
+1
+1 / –0
15.08.2022 11:13 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Tolya, 15.08.2022):
> РКСУшным машинам полярность КС вообще безразлична, так как направление тока смениться во всех обмотках ТЭД и вращение ротора не поменяется.

Повлияет на реле ускорения, поменяется направление прохождения тока что влечет за собой не регулируемый набор скорости.
+2
+2 / –0
15.08.2022 16:25 MSK
链接
Night Hunter · 鄂木斯克
照片:: 44
Цитата (Tolya, 15.08.2022):
> РКСУшным машинам полярность КС вообще безразлична, так как направление тока смениться во всех обмотках ТЭД.

Почти так. Реле ускорения устроено так, что на первой и ходовой позициях по его вспомогательной обмотке протекает подмагничивающий ток, а запитывается эта обмотка от низковольтной цепи. При смене полярности полярность тягового тока изменится, а тока подмагничивания нет, и реле будет работать некорректно.

Но это актуально только если РУ вообще работает))
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.