Сегодня с 23 часов и до конца года на мосту через Глебучев овраг будет перекрыто движение по правой стороне от Большой Горной до Валовой. Об этом сообщает комитет дорожного хозяйства мэрии Саратова. Это связано с реконструкцией путепровода. "Движение будет организовано по одной стороне в двух направлениях", - уточнили в комитете.
Цитата (elrond1_2eleven, 13.08.2022): > Неизвестно, они по встречной паре с перекидкой штанг будут ходить? Или всё-таки изменят на это время развеску КС?
А кто сказал что с перекидкой штанг ходят? Там соединили провода которые были со старыми проводами 9ки. Без всяких перестановок проезжаем.
Установлены бетонные блоки на месте двойной сплошной. Движение организовано по правой части моста по одной полосе в каждую сторону. Отклонение штанги теперь минимальное
Цитата (vadym_k, 14.08.2022): > если одновременно поедет тролейбус по встречке, не замкнет?
Так встречная и попутная пары, как правило, соединены параллельно, поэтому с электрической точки зрения нет никакой разницы, едут два троллейбуса по одной паре или по двум, друг за другом или встречно. Когда временно подключаются к встречной паре, надо только штанги переполюсовать (в норме левая плюс, правая минус, на встречке будет наоборот), НЯП, в старых моделях для этого есть переключатель, а в современных автомат стоит.
Но я думаю, что, если тут всё сделано на постоянной основе, то и полюсовка стандартная.
Цитата (elrond1_2eleven, 15.08.2022): > НЯП, в старых моделях для этого есть переключатель, а в современных автомат стоит.
РКСУшным машинам полярность КС вообще безразлична, так как направление тока смениться во всех обмотках ТЭД и вращение ротора не поменяется. Ручной переключатель полярности был на машинах с ТИСУ, и защиты от неверной полярности в силовом блоке не было. При внезапной смене полярности на секционном изоляторе (энергетики в фидерном шкафу провода перепутали) машина умирала. На ТрСУ и защита от неверной полярности есть, и автоматическая смена полярности (контакторами или силовыми транзисторными модулями)
Цитата (Tolya, 15.08.2022): > РКСУшным машинам полярность КС вообще безразлична, так как направление тока смениться во всех обмотках ТЭД и вращение ротора не поменяется.
Это-то да, но есть ещё помимо силовой цепи низковольтная бортсеть. Мотор-генератору тоже побоку, а статическому преобразователю?
Цитата (elrond1_2eleven, 15.08.2022): > Это-то да, но есть ещё помимо силовой цепи низковольтная бортсеть. Мотор-генератору тоже побоку, а статическому преобразователю?
Тоже без разницы. В статике диодный мост стоит, если статик троллейбусный, а то в трамвайном исполнении его нет.
Цитата (Tolya, 15.08.2022): > РКСУшным машинам полярность КС вообще безразлична, так как направление тока смениться во всех обмотках ТЭД и вращение ротора не поменяется.
Повлияет на реле ускорения, поменяется направление прохождения тока что влечет за собой не регулируемый набор скорости.
Цитата (Tolya, 15.08.2022): > РКСУшным машинам полярность КС вообще безразлична, так как направление тока смениться во всех обмотках ТЭД.
Почти так. Реле ускорения устроено так, что на первой и ходовой позициях по его вспомогательной обмотке протекает подмагничивающий ток, а запитывается эта обмотка от низковольтной цепи. При смене полярности полярность тягового тока изменится, а тока подмагничивания нет, и реле будет работать некорректно.
链接