Круто! Буду рад увидеть на улицах Таганрога такие вагончики. Прекрасный аттракцион для туристов, в этом плане Синара-исключительный молодец. А что будет с остальными, которые стоят рядом?
Цитата (YURION, 12.08.2022): > Круто! Буду рад увидеть на улицах Таганрога такие вагончики. Прекрасный аттракцион для туристов, в этом плане Синара-исключительный молодец. А что будет с остальными, которые стоят рядом?
А почему у Вас музейный 105 отмечен как под списание? Это для того восстановили трамвай как музейный, чтобы списать? Татра в Таганроге прикольно, но исторически не обоснованно, зато. там где она исторически обоснованно ее под списание?
Цитата (Pantograf2001, 13.08.2022): > Цитата (YURION, 12.08.2022): > > Круто! Буду рад увидеть на улицах Таганрога такие вагончики. Прекрасный аттракцион для туристов, в этом плане Синара-исключительный молодец. А что будет с остальными, которые стоят рядом? > > А почему у Вас музейный 105 отмечен как под списание? Это для того восстановили трамвай как музейный, чтобы списать? Татра в Таганроге прикольно, но исторически не обоснованно, зато. там где она исторически обоснованно ее под списание?
Цитата (Сергей Nemtsev, 13.08.2022): > У нас нет и никогда не было 105-го вагона.
Видимо, речь про Ростов, который у меня в профиле отмечен, как родной город.
Цитата (Pantograf2001, 13.08.2022): > А почему у Вас музейный 105 отмечен как под списание? Это для того восстановили трамвай как музейный, чтобы списать?
Видите ли, РТК в последние годы заняло индифферентную позицию в отношении своего хозяйства и вообще всего. Лучше всего это видно по убиваемым напрочь троллейбусам из Москвы, которые даже в большинстве своем не удосужились нормально покрасить (ПФ-115 и веник). По уменьшающимся выпускам на маршруты, из которых поддерживаются только те, что в центре, там где Администрация города. С трамваями всё не так плачевно из-за того, что до какого-то времени там в трамвайном руководстве были настоящие спецы, но в какой-то момент эффективные менеджеры... вы поняли. На маршрутах 15 из 30 новых Ситистаров 2017 года, какой-то гений часть из них тоже пометил под списание. Татры Т6 списывают потихоньку, восстанавливают лишь 71-619, рискну предположить, что из-за простоты конструкции и минимальных вложениях в дешевую краску и какие-то запчасти. Путевое хозяйство не развивается и не ремонтируется на уровне перекладки пути. Трамваи постепенно окирпичивают, новые стоят в депо с поломками, РТК ждёт концессию, которая всё заберет себе и будет сама мучаться с двумя депо и угроханным напрочь ПС и путями...
Вот после этого, думаю, ответ на вопрос очевиден. На 105 вагон, восстанавливаемый "с миру по нитке" просто все забили, его не выпускают на линию и никаких мероприятий в нём не проводят- он просто стоит в депо и постепенно подгнивает, сейчас, судя по фото, нужен новый ремонт. Надеюсь, что Синара решит сделать музейную коллекцию с Т3, Т6 и, возможно, другими раритетами, которые сейчас сохранились в залежах у РТК.
Цитата (Сергей Nemtsev, 13.08.2022): > Цитата (Pantograf2001, 13.08.2022): > > Цитата (YURION, 12.08.2022): > > > Круто! Буду рад увидеть на улицах Таганрога такие вагончики. Прекрасный аттракцион для туристов, в этом плане Синара-исключительный молодец. А что будет с остальными, которые стоят рядом? > > > > А почему у Вас музейный 105 отмечен как под списание? Это для того восстановили трамвай как музейный, чтобы списать? Татра в Таганроге прикольно, но исторически не обоснованно, зато. там где она исторически обоснованно ее под списание? > > У нас нет и никогда не было 105-го вагона.
Так я про Ростов, спросил коллегу из Ростова, наверное, надо было уточнить для других
Цитата (YURION, 13.08.2022): > Цитата (Сергей Nemtsev, 13.08.2022): > > У нас нет и никогда не было 105-го вагона. > > Видимо, речь про Ростов, который у меня в профиле отмечен, как родной город. > > > Цитата (Pantograf2001, 13.08.2022): > > А почему у Вас музейный 105 отмечен как под списание? Это для того восстановили трамвай как музейный, чтобы списать? > > Видите ли, РТК в последние годы заняло индифферентную позицию в отношении своего хозяйства и вообще всего. Лучше всего это видно по убиваемым напрочь троллейбусам из Москвы, которые даже в большинстве своем не удосужились нормально покрасить (ПФ-115 и веник). По уменьшающимся выпускам на маршруты, из которых поддерживаются только те, что в центре, там где Администрация города. С трамваями всё не так плачевно из-за того, что до какого-то времени там в трамвайном руководстве были настоящие спецы, но в какой-то момент эффективные менеджеры... вы поняли. На маршрутах 15 из 30 новых Ситистаров 2017 года, какой-то гений часть из них тоже пометил под списание. Татры Т6 списывают потихоньку, восстанавливают лишь 71-619, рискну предположить, что из-за простоты конструкции и минимальных вложениях в дешевую краску и какие-то запчасти. Путевое хозяйство не развивается и не ремонтируется на уровне перекладки пути. Трамваи постепенно окирпичивают, новые стоят в депо с поломками, РТК ждёт концессию, которая всё заберет себе и будет сама мучаться с двумя депо и угроханным напрочь ПС и путями... > > Вот после этого, думаю, ответ на вопрос очевиден. На 105 вагон, восстанавливаемый "с миру по нитке" просто все забили, его не выпускают на линию и никаких мероприятий в нём не проводят- он просто стоит в депо и постепенно подгнивает, сейчас, судя по фото, нужен новый ремонт. Надеюсь, что Синара решит сделать музейную коллекцию с Т3, Т6 и, возможно, другими раритетами, которые сейчас сохранились в залежах у РТК.
链接