Хорошие КВРы и покраски проводят! И выглядит реально, как после завода!
Цитата (Олег Сывороткин, 13.08.2022): > и уродство второго этажа:-(
Не спорю... Могли бы сделать крышу как на БТЗ с цивилизованным расположением электрооборудования: https://transphoto.org/photo/1384184/ Да и двери пора менять на планетарные.
Цитата (Виталий Панкратов, 13.08.2022): > Цитата (Олег Сывороткин, 13.08.2022): > > и уродство второго этажа:-( > > Где вы увидели уродство, я не понимаю
Блок на крыше имеется ввиду. Самое ужасное, что можно было придумать для ЗИУ. Во многих городах КВР проходили оставляя классический вид, а не этот танкер!
Этот танкер нужен для электрооборудования, для облегчения доступа при ремонте и чтобы летом в салоне было хотя бы +40, а не +60 (заслонку не предлагать).
Цитата (Александров Николай, 13.08.2022): > Цитата (kvadratas, 13.08.2022): > > этот танкер > > Этот танкер нужен для электрооборудования, для облегчения доступа при ремонте и чтобы летом в салоне было хотя бы +40, а не +60 (заслонку не предлагать).
Знаете, а вот я то разницы не замечал по температуре в салоне летом, что с оборудованием на крыше, что без. Поэтому это сомнительный плюс, насчет облегчения доступе - бесспорно, но смотрится это всё убого. Равносильно как в своё время Пазики и Лазы ездили с газовыми баллонами на крыше.
Цитата (kvadratas, 13.08.2022): > Цитата (Александров Николай, 13.08.2022): > > Цитата (kvadratas, 13.08.2022): > > > этот танкер > > > > Этот танкер нужен для электрооборудования, для облегчения доступа при ремонте и чтобы летом в салоне было хотя бы +40, а не +60 (заслонку не предлагать). > > Знаете, а вот я то разницы не замечал по температуре в салоне летом, что с оборудованием на крыше, что без. Поэтому это сомнительный плюс, насчет облегчения доступе - бесспорно, но смотрится это всё убого. Равносильно как в своё время Пазики и Лазы ездили с газовыми баллонами на крыше.
Зато я замечал.
Ну и стоит добавить факт,что головной болью всех электриков депо-было постоянное заливание реостатов в дождь.Убрав их на крышу-проблема решилась.
Но РКСУ на крыше лишает всех радостей от поездки на классическом ЗиУ с РКСУ под полом... Все радости теряются((((( Одесса это ощущает по полной программе...
Цитата (Alfred Bom, 13.08.2022): > Но РКСУ на крыше лишает всех радостей от поездки на классическом ЗиУ с РКСУ под полом... Все радости теряются((((( > Одесса это ощущает по полной программе...
Интересно, как взаимосвязан вынос реостатов на крышу (абсолютно бесшумных) с радостями поездки. Контакторная панель как была в кабине, так и осталась.
Цитата (Александров Николай, 14.08.2022): > Цитата (Alfred Bom, 13.08.2022): > > Но РКСУ на крыше лишает всех радостей от поездки на классическом ЗиУ с РКСУ под полом... Все радости теряются((((( > > Одесса это ощущает по полной программе... > > Интересно, как взаимосвязан вынос реостатов на крышу (абсолютно бесшумных) с радостями поездки. Контакторная панель как была в кабине, так и осталась.
Николай, к сожалению это так. Одесса в хорошие времена сделала небольшое количество таких КВРов, при которых РКСУ вынесли на крышу. И теперь заместо родного "ЗиУшного" шума, пр поездке тишина а-ля ЮМЗ-Т2 2000-х годов. А учитывая то, что толком у нас обычных ЗиУ с РКСУ под полом уже нет, то это дважды хуже. И они будто плачут и просят: "Верните нам ЭО назад под пол"...(((((
Цитата (Alfred Bom, 15.08.2022): > И они будто плачут и просят: "Верните нам ЭО назад под пол"...(((((
Сейчас на данный момент это запрещено. 90% вероятности в мокрую погоду токоутечку словить. Да и это пожароопасно. Поэтому прибегли к расположению электрооборудования в закрытом или частично закрытом виде на крыше.
Цитата (Артур Челомбиев, 15.08.2022): > Сейчас на данный момент это запрещено. 90% вероятности в мокрую погоду токоутечку словить. Да и это пожароопасно. > Поэтому прибегли к расположению электрооборудования в закрытом или частично закрытом виде на крыше
Речь шла про Одессу. У нас таких отягчающих нормативов вроде как нет. Но смотреть на такие ЗиУ теперь очень и очень больно(((((
链接